Логин: Пароль:

Toyota. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые огромные двигатели
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2492 см³ 
 252 км/ч.    5.8 сек.    
     280 л.с.     1560 кг
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     343 л.с.     1850 кг
  Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.
2020 Toyota Avalon TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 240 км/ч.    6 сек.    
     305 л.с.     1650 кг
  Обалденно круто и агрессивно выглядит. Жаль, что лошадей раза в два меньше, чем кажется, да привод передний. На таких больших машинах наличие переднего привода всегда казалось мне несколько неуместным.
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4608 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     347 л.с.     1780 кг
  Потрясающе яркие и невероятно легендарные купешки из 60-х, выдающие по 70-80 л.с., намного приоритетнее, чем седан высшего класса с мощным V8. Неоднократно видел у него такие тезисы.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2018 Toyota Century III (G60) = 180 км/ч. 431 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 180 км/ч.    5.9 сек.    
     431 л.с.     2370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4996 см³ 
 210 км/ч.    7.5 сек.    
     280 л.с.     1990 кг
  Могли сделать и помощнее, но, увы, по японскому законодательству (тех лет, по крайней мере) 280 л.с. - потолок, будь то 4-х цилиндровый Lancer Evo, или даже этот 12-ти цилиндровый Toyota Century.
Toyota
— Выглядит каким-то лайнером (в хорошем смысле). Это бизнес-класс как я понимаю? Не премиум? Согласен, уютный салон. Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём. Это второй японский седан после Лексуса LS600h, который мне настолько сильно понравился.
Toyota
— Данное, второе, поколение седана Century (подумать только: и это ровно за полвека!) ушло на покой в феврале 2017 года. Но уже готовится к производству новый Century. Японцам переплюнуть самих себя будет ох как нелегко, ведь Century рассчитан на долгий срок эксплуатации, пропитан высочайшим вниманием к деталям, и т.п. К сожалению, с уходом второго поколения Century, ушёл и уникальный V12, созданный специально для этой модели - гордости концерна.
Toyota
— Анонсировано третье поколение Toyota Century, самое важное техническое новшество которого - гибридная установка с 5,0-литровым V8 и электромотором. Таким образом, "второй" Century остался первым и единственным японским автомобилем с V12. Консервативный донельзя Toyota Century, словно памятник, с таким названием обязан служить своему хозяину целое столетие, не меньше. Учитывая репутацию производителя и исключительно ручную сборку, в сверхнадёжность седана ненароком поверишь.
Toyota
— Вполне сносно выглядит. Мощность двигателя, вероятно, дань традиции, как и дизайн))). Ну салон вполне себе роскошный на то время. Нет вездесущей кожи конечно. Но она не всем нравится. Тут вероятно можно было выбирать доп опции, включая и кожаный салон. Есть ещё более крутой вариант - Toyota Century Royal
Toyota
— Неоднозначная машина. Внешне невероятно хороша, даже несмотря на немного старомодный вид. Салон тоже великолепен. Но двигатель совсем задушили.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777