По сравнению с Ниссаном он менее технологичен. Разработка на бумажке с циркулем и линейкой говорит о таланте, высоком мастерстве инженеров, но никак не о высоких технологиях.
Ощутимой прибавки в характеристиках нет, внешних изменений тоже. А вот цену задрали на целые 130 штук. В общем, тюнинг бессмысленный и бесполезный. Не понравилось. Жаль, что работы от Хеннесси становятся всё хуже и хуже...
Можно целый день смотреть. Кстати моя любимая ferrari, характеристики тоже впечатляют. 330 км\ч - настоящий суперкар, но самое крутое 3 секунды до сотни. Только одно огорчает 37 млн.руб, но это же ferrari
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
Илья, одно дело разные модификации суперкаров, другое - разные уровни тюнинга. Если уж добавлять, то сразу самый мощный. Впрочем, я и не жалуюсь: и НРЕ600, и НРЕ700 очень понравились.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
— Внешние изменения, как и в большинстве случаев у Хеннесси, минимальны. Зато порадовало значительное улучшение динамики разгона.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Ford
— За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
McLaren
— Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
Dodge
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.
Chevrolet
— Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.