Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

Lotus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые огромные двигатели
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 197 км/ч.    9.5 сек.    
     104 л.с.     685 кг
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 185 км/ч.    6.5 сек.    
     122 л.с.     600 кг
  При использовании 4-ступенчатой коробки передач с главной передачей 3,77, открытый автомобиль с более выраженными спортивными настройками и сниженной до 590 кг снаряженной массой развивал максимальную скорость в 173 км/час и разгонялся до сотни всего за 7,3 секунды.
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 173 км/ч.    7.7 сек.    
     106 л.с.     674 кг
  Извиняюсь, на седьмом снимке, все-таки, двигатель, которым оснащали Elan Series 1 и 2 с карбюраторами Weber-Zenith, в то время, как двигатели Elan Series 4 и Elan Sprint комплектовались карбюраторами Stromberg.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 198 км/ч.    7.4 сек.    
     126 л.с.     740 кг
  Да, естественно, он далеко не первый с мотором под головой. Но полноценно дорожный и полноценно серийный спорткар с такой компоновкой - действительно один из первых.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lotus Elan SE (M100) = 220 км/ч. 167 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1588 см³ 
 220 км/ч.    7 сек.    
     167 л.с.     1020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 245 км/ч.    4.1 сек.    
     260 л.с.     890 кг
  Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    4.6 сек.    
     220 л.с.     903 кг
  А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    3.9 сек.    
     252 л.с.     670 кг
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 248 км/ч.    4.2 сек.    
     246 л.с.     917 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 217 км/ч.    6 сек.    
     146 л.с.     770 кг
  Тем не менее, не стоит забывать, что британцы ( как и их итальянские коллеги), нередко "забывали" упомянуть, что впечатляющие цифры удельной мощности относятся именно к сухой, а не снаряженной массе. И значения сухой массы благополучно получали статус снаряженной.
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 226 км/ч.    4.7 сек.    
     195 л.с.     646 кг
  Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
Lotus
— Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
Lotus
— А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
Lotus
— Лёгкий, управляемый, быстрый. Таким и должен быть настоящий Лотус! И никакие Маркосы, Донкенвурты и прочие не сравняться с ним! Давно привык к нему по НФСкам.
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— Мой любимый лотус до появления Еворы. Классная разцветка, задние фары. Не понимаю, как можно не любить лотусы))
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— До появления обновленного Exige/Elise (уже с одинарными фарами) и пяти великолепных концептов я, если честно, вообще терпеть не мог Лотусы. Этот Элис не исключение, его вид меня ничем не привлекает: зад какой-то слишком утиный и короткий, а перед портят эти фары. Да и вся машина в целом не выглядит серьезным спорткаром - в этом беда не только Элиса, но и Европы с Эворой. Зато в технической части придраться не к чему, как и должно быть у Лотуса.
Lotus
— Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777