Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
У меня, кстати, создалось такое впечатление, что все американские фирмы в 1965-1972 увлекались мускул-карами. Даже Бьюик, люксовое подразделение, делал нечто подобное, вроде (1967) GS 400 или более позднего (1970) GSX 350.
С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Лично мне его дизайн совершенно не нравится... Простой спорт кар, не более. Расцветка с продольными белыми полосами уже приедаться начинает на этих американцах. ТХ тоже ни о чем, ни смотря на то что это 1996 г.в.
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Корветт для тех, кому нужен авто с душой. А ГТ-Р - для любителей качества,точности и всего такого. А касательно двигателя. Двигателя обеих машин имеют огромный потенциал. Почитайте про АМС Альфа 12 и Хеннесси Веном ГТ.
Коричневая кожа? А что в этом плохого? Главное, что салон не серый. Да и чёрный без вставок дерева или металла скучен, хотя бы какие-то строчки должны быть. А коричневая - как раз то, что надо. Уютная и тёплая атмосфера.
— Лично мне его дизайн совершенно не нравится... Простой спорт кар, не более. Расцветка с продольными белыми полосами уже приедаться начинает на этих американцах. ТХ тоже ни о чем, ни смотря на то что это 1996 г.в.
Callaway
— Я и говорю, что Callaway C16 это уже отдельный автомобиль, а не тюнингованный. Может значок Chevrolet Corvette там стоит для того, чтобы мы не забывали, что Callaway C16 сделан на базе Chevrolet Corvette... Хотя ну хрен с ним. Пусть будет. Неплох же.)
Callaway
— Суперкар Callaway C16 является ответом на вопрос: Что едет, как Porsche Turbo, стоит столько же, как Феррари, и увеличивает либидо владельца, как дружба с Дженифер Лопес? В основе этого болида, цвета спелого мандарина, лежит американский идол - Chevrolet Corvette, одетый в специально сшитый костюм, в дополнении к улучшенной эстетике интерьера.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Chevrolet
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Callaway
— Неудачная пародия на Корветт, попытки улучшить аэродинамику перечеркнули весь дизаин. Это только на любителя.
Chevrolet
— Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.