Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.
Если вам достался "американец", то и другой мощности, кроме 405 сил, вы нигде у него в паспорте не найдете. Так-же, как и "европейская" модель в графе "мощность" будет иметь число "409". Возможно, это всего лишь тонкости перевода, но это так.
Да, тут ты уже прав. Сам не могу найти того, что тебе нужно. Информация разбросана по частям, везде пишут разное, а источники оставляют желать лучшего. Нормальных фото почти нет.
С4 - один из самых некрасивых Корветтов, на мой взгляд. Похож не на топовый американский суперкар, а на бюджетную японку. Даже в версии ZR1, которая по характеристикам была бы вполне конкурентоспособна на тот момент даже в Европе.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Лично мне его дизайн совершенно не нравится... Простой спорт кар, не более. Расцветка с продольными белыми полосами уже приедаться начинает на этих американцах. ТХ тоже ни о чем, ни смотря на то что это 1996 г.в.
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Досадуя при том на пробки, создаваемые министерством транспорта Великобритании, после того как те "побузили" с законами, и его луноликий Callaway C16 уже потерял 10 коней.
— Ну а почему суперкар должен иметь спартанский салон. Погляди на Бугатти, Пагани, Кёнигсегг. А что до внешности, так у Порше ещё более добрая и улыбчивая физиономия. И ничего, суперкары всё ещё.
Chevrolet
— Именно эта машина приходит в голову, когда речь заходит о классических Corvette. Sting Ray второго поколения, с этими слепыми фарами (63 год на дворе, если что), аккуратной и изящной формой кузова и оригинальным дизайном задней части. Он настолько радикально отличается от прочих поколений модели, что спутать его с чем-то попросту невозможно. Ну а под капотом у "аристократа по-американски", конечно же, V8 суперкаровской мощности.
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Callaway
— Я и говорю, что Callaway C16 это уже отдельный автомобиль, а не тюнингованный. Может значок Chevrolet Corvette там стоит для того, чтобы мы не забывали, что Callaway C16 сделан на базе Chevrolet Corvette... Хотя ну хрен с ним. Пусть будет. Неплох же.)
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Chevrolet
— Отличный автомобиль с ярким американским дизайном, и отличными характеристиками. Также среди преимуществ этого автомобиля стоит назвать цену, гораздо меньшую, чем у европейских конкурентов.
Chevrolet
— Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?