Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Porsche. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые огромные двигатели
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 см³ 
 322 км/ч.    3.4 сек.    
     510 л.с.     1100 кг
  Как я понял в ходе "сёрфинга" по сайтам, на Porsche 930 этот мотор поставили не ради испытаний, а просто ради пиара (как в своё время Renault Espace F1). То есть уже в самый разгар партнёрства Porsche/McLaren.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1966 см³ 
 262 км/ч.    6.4 сек.    
     180 л.с.     640 кг
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     245 л.с.     1121 кг
  Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     210 л.с.     810 кг
  richick05, ну не у всех Феррари двигатель спереди. А ямвообще сравнил Мустанг 66 года и Феррари 330ГТ Мичелотти. Похожи и оба с конями))) Хотя эта Феррари больше смахивает на Камаро тех лет.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1972 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) = 245 км/ч. 210 л.с. 5.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2687 см³ 
 245 км/ч.    5.8 сек.    
     210 л.с.     975 кг
  Под "обычной" Carrera RS 2.7 я подразумевал именно версию Touring. Кстати, эта машина (независимо от версии) примечательна еще и тем, что это была первая "Carrera" в семействе 911-х.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2849 см³ 
 317 км/ч.    3.7 сек.    
     450 л.с.     1350 кг
  А вот про Порше, по крайней мере до начала 70х, инфы полно, и нормальные фото есть. Ах, ну да, они же не добавляются из-за отсутствия конкурентов!.. Но хотя бы 904 Carrera GTS можно добавить - прямой конкурент 250 LM. Информация на том же ultimatecarpage.
1975 Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe (930) = 246 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2994 см³ 
 246 км/ч.    6.1 сек.    
     260 л.с.     1205 кг
  Безнаддувные версии 911 Carrera 3.0 в новом году, получили обновление трансмиссии в виде 4-ступенчатой коробки 915/66, 5-ступенчатой 915/61 и 3-ступенчатого Sportmatic 925/15 для двигателя 930/12.
1976 Porsche 911 Carrera 3.0 Coupe (911) = 230 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2994 см³ 
 230 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1120 кг
  Я извиняюсь, конечно, но в таком случае встает закономерный вопрос: какой индекс имели атмосферные 911 периода 1975-89? У Порше каждое поколение имеет свое обозначение, единое для каждого поколения независимо от наличия турбонаддува. По крайней мере, я вижу это именно так.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3164 см³ 
 310 км/ч.    3.5 сек.    
     600 л.с.     1100 кг
  Уверен, что на то были весомые причины, а не просто боязнь продуть Макларену. Тем более болид у них получился гораздо более быстрым, чем болид Мака и уж тем более - чем болид Порше.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3164 см³ 
 308 км/ч.    3.9 сек.    
     544 л.с.     1150 кг
  Мне тоже кажется, что до сотни он быстрее бегает. Нашел данные о разгоне за 3.2 сек до сотни и 8.6 до 200 км/ч-ссылка.
1984 Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) = 243 км/ч. 231 л.с. 5.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
3164 см³ 
 243 км/ч.    5.4 сек.    
     231 л.с.     1210 кг
  Да я с тобой согласин дизайн классный. Ну да салон конечно не очень, но это все-таки 1984год. Для того года вполне нормальный салон. Да и характеристики то же хороши. И приэтом дешево.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3196 см³ 
 310 км/ч.    3.6 сек.    
     550 л.с.     950 кг
  гадские Electronic arts не продали лицензию порше грантуризмо 6,из за этого многие фанаты именно этого порше не могут насладиться, в том числе и я,вождением этого по моему мнению, лучшего прототипа ле-мана 20 века.
Porsche
— Такими порше владеют Билл Гейтс и Полл Аллен. У первого еще 911 Кабрио, а у второго .... Мазда БТ50!!!
Porsche
— Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Неплох на своё время, но непревзойдённым назвать не могу. Даже в то время были шедевры, в сравнении с которыми он - просто неплохой спорткар. И это касается не только кузова.
Porsche
— Один из интереснейших 911-х в истории, но по моему мнению, сильно насупленный, что мне не очень нравится.
Porsche
— Пожалуй, это самая необычная гамма цветов, которую я когда-либо видел. Но она настолько же хороша, насколько необычна.
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Самый технологичный и совершенный Порше своего времени, закрепивший репутацию автопроизводителя. Будь то система полного привода, позволяющая эффективно разгонять суперкар, или регулируемая подвеска, меняющая дорожный просвет, - перечислять особенности можно долго. Но одно несомненно: среди конкурентов того периода он сильно выбивался, так как им можно было управлять хоть каждый день и в любую погоду. До появления F40 к тому же был самым быстрым.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777