Как я понял в ходе "сёрфинга" по сайтам, на Porsche 930 этот мотор поставили не ради испытаний, а просто ради пиара (как в своё время Renault Espace F1). То есть уже в самый разгар партнёрства Porsche/McLaren.
Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
richick05, ну не у всех Феррари двигатель спереди. А ямвообще сравнил Мустанг 66 года и Феррари 330ГТ Мичелотти. Похожи и оба с конями))) Хотя эта Феррари больше смахивает на Камаро тех лет.
Под "обычной" Carrera RS 2.7 я подразумевал именно версию Touring. Кстати, эта машина (независимо от версии) примечательна еще и тем, что это была первая "Carrera" в семействе 911-х.
А вот про Порше, по крайней мере до начала 70х, инфы полно, и нормальные фото есть. Ах, ну да, они же не добавляются из-за отсутствия конкурентов!.. Но хотя бы 904 Carrera GTS можно добавить - прямой конкурент 250 LM. Информация на том же ultimatecarpage.
Безнаддувные версии 911 Carrera 3.0 в новом году, получили обновление трансмиссии в виде 4-ступенчатой коробки 915/66, 5-ступенчатой 915/61 и 3-ступенчатого Sportmatic 925/15 для двигателя 930/12.
Я извиняюсь, конечно, но в таком случае встает закономерный вопрос: какой индекс имели атмосферные 911 периода 1975-89? У Порше каждое поколение имеет свое обозначение, единое для каждого поколения независимо от наличия турбонаддува. По крайней мере, я вижу это именно так.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Уверен, что на то были весомые причины, а не просто боязнь продуть Макларену. Тем более болид у них получился гораздо более быстрым, чем болид Мака и уж тем более - чем болид Порше.
Да я с тобой согласин дизайн классный. Ну да салон конечно не очень, но это все-таки 1984год. Для того года вполне нормальный салон. Да и характеристики то же хороши. И приэтом дешево.
гадские Electronic arts не продали лицензию порше грантуризмо 6,из за этого многие фанаты именно этого порше не могут насладиться, в том числе и я,вождением этого по моему мнению, лучшего прототипа ле-мана 20 века.
— Такими порше владеют Билл Гейтс и Полл Аллен. У первого еще 911 Кабрио, а у второго .... Мазда БТ50!!!
Porsche
— Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Неплох на своё время, но непревзойдённым назвать не могу. Даже в то время были шедевры, в сравнении с которыми он - просто неплохой спорткар. И это касается не только кузова.
Porsche
— Один из интереснейших 911-х в истории, но по моему мнению, сильно насупленный, что мне не очень нравится.
Porsche
— Пожалуй, это самая необычная гамма цветов, которую я когда-либо видел. Но она настолько же хороша, насколько необычна.
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Самый технологичный и совершенный Порше своего времени, закрепивший репутацию автопроизводителя. Будь то система полного привода, позволяющая эффективно разгонять суперкар, или регулируемая подвеска, меняющая дорожный просвет, - перечислять особенности можно долго. Но одно несомненно: среди конкурентов того периода он сильно выбивался, так как им можно было управлять хоть каждый день и в любую погоду. До появления F40 к тому же был самым быстрым.