Логин: Пароль:

Porsche. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые огромные двигатели
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1131 см³ 
 140 км/ч.    16 сек.    
     40 л.с.     595 кг
  Ага, только Фольс Жук по английски Beetle, а там Buggy, небольшая разница то. совсем незначительная. Тогда. может быть, автопроизводитель "Ягуар" придумал любимый российской школотой напиток "Ягуар", а, названия то одинаковые.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1488 см³ 
 177 км/ч.    13 сек.    
     70 л.с.     715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1582 см³ 
 169 км/ч.    11.3 сек.    
     75 л.с.     760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1966 см³ 
 262 км/ч.    6.4 сек.    
     180 л.с.     640 кг
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1976 Porsche 924 Coupe = 203 км/ч. 125 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 203 км/ч.    9.5 сек.    
     125 л.с.     1114 кг
  Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
1979 Porsche 924 Turbo Coupe = 229 км/ч. 170 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 229 км/ч.    6.9 сек.    
     170 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 241 км/ч.    6.9 сек.    
     210 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 255 км/ч.    5.6 сек.    
     270 л.с.     1060 кг
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     245 л.с.     1121 кг
  Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 204 км/ч.    8.6 сек.    
     110 л.с.     995 кг
  Автомобиль, конечно страшненький, но, слава богу, больше Порше к такому дизайну возвращаться не стали, и всю дальнейшую эволюцию своих моделей вели с оглядкой на становившиеся классическими формы 911-ой модели.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 211 км/ч.    8.7 сек.    
     130 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 250 км/ч.    6 сек.    
     210 л.с.     810 кг
  А на нашем сайте у 904 стоят 6,4 секунды и 262 км/ч. Надо исправить? По поводу максималки этого авто: думаю, 250 - реальный результат. Мощность позволяет. И что за Феррари на первом фото? Нигде, кроме как на этом фото (на разных сайтах), я ее не видел.
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Porsche
— Да ну нет. Не готов видеть Порше в такой непривычной форме. Никаких симпатий к нему я не испытываю, даже потому, что он маленький. Девушка на пятом фото отлично с ним гармонирует, точнее Порше с ней гармоирует, без девушки фото уже не то.
Porsche
— Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
Porsche
— Вполне красивый автомобиль для 1981 года как и внешне так, и внутренне (по моему мнению). Характеристик то же неплохи. И еще причем не так уж и дорого.
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— Вот такими были спорткары в послевоенной Германии первых лет. 70 лошадиных сил сейчас вызывают только смех, но в 52 году этот автомобиль казался достаточно быстрым, чтобы считаться спортивным. Да и открытый кузов подчёркивает это впечатление: обычный 356 будто создан был ради шуток про "гоночную версию Жука", а вот родстер выглядит намного интереснее и взрослее. Настоящее ретро, ни один 911 таких ощущений не вызовет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777