Основа авто - монокок из алюминия, поставляемый из Ковентри(там же делают кузова Астон Мартин и Ягуар). 95% кузовных панелей оригинальные. Подвеска двухрычажная с амотризаторами Koni. Предоплата - 10%. Ждать заказа придётся чуть больше года
А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
честно говоря, что-то эта рычажная системе на ручке КПП вообще глаза режет, я этой фишки не понимаю. И сзади... эти фары, выхлопушка, сетка и красная гирлянда... на что это рассчитано? Кому-нибудь понравилось?
— Чем то он мне катер напоминает, особенно с кормы, но катер весьма спортивный, единственное руль с 4-мя спицами по моему не очень удобен для наблюдения сквозь него на приборы.
Spyker
— Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.
Spyker
— Я бы сказал, что не «очень красивая», а просто красивая, особенно если сравнивать с C8 Aileron (который, на мой взгляд, гораздо красивее)
Spyker
— Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Spyker
— Мне Спайкеры не очень,особенно с длинной кормой,но эта зацепила.очень красива внешне и интерьер.фары новые.И серебристая по мне лучше.я б хотел такую открытую себе в коллекцию.
Spyker
— Передняя часть может быть и красивая но задняя не очень. Салон да красивый ничего не скажешь, с полуавтоматическим складывающимся верхом он смотрится гораздо лучше чем c твердым.
Spyker
— Вот это ракета! Загато супер машину переработала. Теперь она спереди не похожа на Бентли
Spyker
— Очень красивая машина, особенно спереди, а сзади силно напоминает Pagani обрубленным задом. Салон, на мой взгляд, слишком уж кричащего цвета, как и у всех Спайкеров.