Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые огромные двигатели
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4172 см³ 
 300 км/ч.    4 сек.    
     430 л.с.     1000 кг
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4601 см³ 
 386 км/ч.    3.2 сек.    
     659 л.с.     1100 кг
  Это мой самый любимый автомобиль в серии Koenigsegg,он невероятно прост.В нём нет остроты присуще машинам Pagani. Что бы я изменил в этом "прототипе", я бы занизил задние фары на 2.5см и заменил диски, в дизайне они играют плохую роль.
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 927 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4703 см³ 
 399 км/ч.    3.1 сек.    
     927 л.с.     1400 кг
  Этот автомобиль произведение искусства, элегантный дизайн, спортивный вид может показать что это самый лучший автомобиль в мире, такой гиперкар хотел бы иметь каждый, но я уверен что он стоит своих денег.
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
  Двигатель созданный и собранный Koenigsegg, основанный на архитектуре Ford Modular. Усиленный нагнетателями Rotrex, которые имеют давление наддува 1.2 бара. Кёнигсеги давно производят свои двигатели и сомневаюсь, что они поставят двигатель от Форда.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 388 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1355 кг
  1355 кг. 806 л.с.( 593 КВт, или 795 bhp)/6900, 920 Нм/5600, два компрессора Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 2,9 секунды, 200 км/час - 7,3 секунды, 300 км/час - 15,4 секунды. 402 метра - 10,1 секунды ( 241,2 км/час), 1000 метров - 17,6 секунды ( 315,0 км/час).
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4703 см³ 
 390 км/ч.    3.5 сек.    
     664 л.с.     1350 кг
  1350 кг. 655 л.с./6800, 750 Нм/5000, один компрессор Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 8,9 секунды, 300 км/час - 23,3 секунды. 402 метра - 10,8 секунды ( 222,5 км/час), 1000 метров - 19,1 секунды ( 281,0 км/час).
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 402 км/ч.    3.1 сек.    
     1032 л.с.     1456 кг
  SSC Ultimate Aero TT имеет достаточно привлекательную переднюю часть, но в профиль(очень схожа с VW Nardo) машина не очень. Корма смотрится обрубленной. Ламбо-дизайн в не самой удачной трактовке. Вот Вектор гораздо симпатичнее
2017 Koenigsegg CCX Ghost = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4703 см³ 
 395 км/ч.    3.2 сек.    
     817 л.с.     1456 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
  Какую машину оставляем в топе? EDITION или TREVITA? Я сделал возможность отключить показ авто именно в топе (чтобы не занимали лишних позиций одинаковые по характеристикам модификации). И может теперь добавить Бугатти ГандСпорт?
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 402 км/ч.    2.9 сек.    
     1100 л.с.     1450 кг
  Если такой суперкар имеется в наличии, стои провести с ним несколько заездов на треках GTBoard, Moscow Unlim 500+ с использованием биотоплива (этанола) Е85. Если Koenigsegg CCXR Trevita стоит в гараже без использования возникает вопрос - Зечем он был куплен?
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4755 см³ 
 400 км/ч.    3 сек.    
     901 л.с.     1456 кг
  Да не на одно лицо. ССХ и ССR отличаются. А предыдущие - тем более. От обычного отличается другим антикрылом и большей мощностью. Так же есть крылышки на воздухозаборниках в переднем бампере. В остальном это ССХ, просто модифицированный.
2009 Koenigsegg CCXR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4805 см³ 
 400 км/ч.    2.9 сек.    
     1032 л.с.     1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Koenigsegg
— Да, технологии шагнули далеко! Еще 5-7 лет и гиперкары будут на электротяге, жаль только, что исчезнет рев двигателей.
Koenigsegg
— Этот автомобиль произведение искусства, элегантный дизайн, спортивный вид может показать что это самый лучший автомобиль в мире, такой гиперкар хотел бы иметь каждый, но я уверен что он стоит своих денег.
Koenigsegg
— Должен признать этот автомобиль очень хорош и быстр да и улыбка в нем есть, а это главное в машине. Без сомнения она хороша, жаль что комменты пишут только на самые дорогие кенигсеги а про него забыли.
Koenigsegg
— Если в одни санки запрячь вместо одной лошади трое, поедут ли они втрое быстрее? Все зависит от настроек.
Koenigsegg
— По рейтингу журнала Форбс, Koenigsegg считается самой неизвестной и непопулярной маркой авто в Америке. Не понимаю, как такая великолепная марка производящая такие великолепные машины может быть самой неизвестной!
Koenigsegg
— Помню его по старенькой игрушке "Такси 2 - Лондон". Там он был быстрейшим, что и неудивительно. Конечно, очень необычная и самобытная внешность, а в чём-то он даже интереснее серийного CC8S.
Koenigsegg
— А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
Koenigsegg
— Первый серийный Кенигсег, с самого своего начала существования, обзавелся стильным и характерным кузовом для этой марки. Главная фишка была, в механизме открывания дверей.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777