Логин: Пароль:

McLaren. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые огромные двигатели
2016 McLaren 540C Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 320 км/ч.    3.5 сек.    
     540 л.с.     1449 кг
  Чем-то он и привлекателен, есть в нем определенный стиль. Сколько бы там не было лошадей: на 30 меньше - на 30 больше, это наилучший вариант из McLaren за последние года три. И к тому же цена довольно адекватная
2015 McLaren 650S Le Mans Edition = 333 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3 сек.    
     650 л.с.     1330 кг
  Ты смотри, а колёса прямо почти такие же как на Ф1 ЛеМанс)))И, то ли это из-за цвета, то ли из-за новых аэродинамических элементов, то ли благодаря всему вместе, автомобиль смотрится намного живее, чем оригинальный 650-ый.
2015 McLaren 625C Coupe = 333 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 McLaren MP4-12C = 333 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.4 сек.    
     600 л.с.     1434 кг
  Прототип, который на фотографиях, был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне '2009. MP4-12C в производстве с весны 2011 года. В августе 2012 года модель была модернизирована и получила сокращённое наименование.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2015 McLaren 625C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 329 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1474 кг
  Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
2011 McLaren MP4-12C GT3 = 335 км/ч. 500 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 335 км/ч.    3.1 сек.    
     500 л.с.     1360 кг
  На подходе еще одно лимитированное "издание"/30 машин по £375000/ McLaren MP4-12C GT Can-Am.За счет перепрошивки блока управления мощность подняли до 630 л.с.ссылка
2012 McLaren MP4-12C High Sport = 350 км/ч. 675 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.8 сек.    
     675 л.с.     1399 кг
  Вот и лучший тюнинг мака) Заводской. Цену взвинтили до уровня F1. Но характеристики уже на уровне лучших суперкаров. Непонятно зачем поставили ограничитель. Ну а дизайн на высоте, серьезнее и агрессивнее стоковой модели.
2013 McLaren 12C Spider = 329 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 329 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1474 кг
  Неброском??? Он будет неброским, если будет ехать в куче, которая состоит из Ламборгини Галлардо, Феррари 458, Мерседес SLS AMG и Порше 911. А вообще любой суперкар очень броский, и сильно выделяется из общего потока. Новый Вайпер не исключение.
2013 McLaren 12C Coupe = 333 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 333 км/ч.    3.3 сек.    
     625 л.с.     1434 кг
  Ничего нету в душе? Этот мак превосходит 458 Italia в ускорении, скорости и управлении. Посмотри место мака и италии в топ гир,и все станет понятно. Надоели такие люди которые влюбились в машину и пытаются всем доказать, что она лучше остальных.
2012 McLaren X-1 = 330 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 330 км/ч.    3.2 сек.    
     625 л.с.     1400 кг
  О чём ты тут говоришь?) Тот клиент заказывал под себя автомобиль. И поэтому, например для тебя дизайн X-1 не очень, а для того клиента дизайн X-1 по душе.) Заказ есть заказ. Эксклюзив есть эксклюзив.)
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.8 сек.    
     916 л.с.     1490 кг
  Почему?Характеристики одинаковые.Я не думаю что там управляемость большую разницу имеет.Ну я и не только про эту машину говорю.Я говорю и про другие.Зачем добавлять тюнинги если улучшение 0000.
2014 McLaren 650S Spider = 329 км/ч. 650 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 329 км/ч.    3 сек.    
     650 л.с.     1468 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— Автомобиль-шедевр. Что-то от Ауди R8 и немного от яхты(!) Азиатский дизайнер подошёл к проэкту нестандартно и получилось нечто
McLaren
— Ты смотри, а колёса прямо почти такие же как на Ф1 ЛеМанс)))И, то ли это из-за цвета, то ли из-за новых аэродинамических элементов, то ли благодаря всему вместе, автомобиль смотрится намного живее, чем оригинальный 650-ый.
McLaren
— Показатели приличные, но... НЕ СУПЕРКАР!!! Нет в нем суперкаровской изюминки, просто качественно сделанный довольно быстрый и мощный автомобиль с легендарным именем, но не более.
McLaren
— Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— Ну если это ширпотреб, то что тогда Порше? Про Ниссан ГТ-Р вообще молчу. Просто МакЛарену нужно же как-то отбить бабки за постройку нового завода. У них тоже "инопланетные технологии", как у Бугатти. И завод вышел судя по всему дорогой. Вот и нужно чтоб окупился. А легендой, как Ф1, надеюсь, станет Р1.
McLaren
— Англичане только своё нахваливают. Они находят недостатки даже в Мерседесах, Лексусах, БМВ, при этом не акцентируя внимания на проблемах Ягуаров, Лотусов, TVR... В данном случае я лично считаю что Мак технически более совершенен, а Феррари шедевр дизайна и купить её намного проще.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777