Да, моделей многовато. Но как на мой взгляд, линейка 570/540 единственная красивая из того, что сейчас выпускает Мак. По-прежнему воспринимаю эту внешность как сильно улучшенный вариант Р1.
Справедливости ради - не все на одно лицо. На одно лицо у них 625/650/675, которые суть одна модель в разных модификациях. Ну и Р1, морду которого и использовали при рестайлинге прежнего 12С. А у 540/570 уже совсем другой вид.
Ну вообще, МакЛарен выпустил эту версию как более слабый и дорожно-ориентированный 650-ый. Корма у МР4 и 650 разная, точнее разные диффузоры. Плюс разные воздухозаборники. Отличить можно. И никто его не выдаёт за новую модель. Это так сказать гибрид 650-го и ушедшего на покой 12С.
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
На подходе еще одно лимитированное "издание"/30 машин по £375000/ McLaren MP4-12C GT Can-Am.За счет перепрошивки блока управления мощность подняли до 630 л.с.ссылка
Ну из того немногого, что эта компания производила серийно у них все было шедевром инжинерной мысли. По поводу этой модели: и сток, и эта версия, и тюнинги разных контор - каждый хороши по-своему.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Симпатичный кабриолетик, хотя мне купе больше нравится. Но тут важна сама идея - родстер от МакЛарена! Я когда узнал об этом, 5 минут челюсть подбирал с пола! :) Жалко, что подобная версия F1 не появилась. :)
Вот не надо только называть 458 Italia битом. По паспорту она конечно лучше, но в душе у McLarena ничего нету. В интернете полно всяких роликов на тему, что Ferrari лучше Mclarena, особо по управляемости.
Характеристики хорошо!Но зачем задние колеса закрыли без этого было бы намного красивей -а так ....уродливо!Наверное дизайнерам чего -то новенького захотелось, но по мойму раньше дизайн у макларена был лучше!
В ближайшие пару лет нас ожидают три новых суперкара от МакЛарен. Первый - замен 650S. Он уже проходит тесты. Второй - новый топовый суперкар, видимо замена Р1. Третий - обещанный трёхместный суперка.
— Что-то характеристики хуже F1 ... При одинаковой мощности и лучшей аэродинамике . Но все равно очень классный ! Выглядит шикарно в этом цвете !
McLaren
— Прежний McLaren MP4-12C буквально уделал своего главного конкурента - Ferrari 458 Italia. Но обновлённый McLaren MP4-12C стал ещё лучше. И теперь, Ferrari 458 Italia точно бит...
McLaren
— В который раз разглядываю П1 и убеждаюсь, что задница у этого автомбиля лучшая из всех суперкаров, и одна из лучших в мире! Даже при наличии противоречивого для многих передка этим автомобилем стоит обладать ради того, чтобы все могли видеть этот зад, когда он будет уносится в даль.
McLaren
— Вот так и скатываются некогда великие автокомпании. Даже МакЛарен опустился до производства кучи ширпотреба, отличающегося только мощностью двигателя и ценой.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— Не успели обкатать этот автомобиль, а уже вышла обновленная версия. Этот Мак и изначально был хорош, но это стал еще лучше. По мощности сравним с Ф1.
McLaren
— Превосходный спайдер. Очень красив. Рад что у него складной жесткий верх. Динамика практически не ухудшилась. Осталось дождатся ~800-сильного Макларена.
McLaren
— Надеюсь Р1 размолотит того унылого 918 в пух и прах. Он просто должен. А ещё интересны результаты ЛаФеррари.