Маку столько моделей под каждого клиента
Сейчас примерно три различимый по внешности мака,и ежели тебе больше нравился 570,а денег тебе не хватало,то бери 540
Такая же ситуация с 650/625
Это как мереседесы,есть S65,а есть и S63
Ты смотри, а колёса прямо почти такие же как на Ф1 ЛеМанс)))И, то ли это из-за цвета, то ли из-за новых аэродинамических элементов, то ли благодаря всему вместе, автомобиль смотрится намного живее, чем оригинальный 650-ый.
DIMA, возможно ты не прав. ведущие топ-гир говорят всё, что написано в сценарие. Если, там было написано, что Ферарри 458 не способна конкурировать с МакЛареном, они бы так и сказали. Я тебе пытаюсь объяснить, что они любую чушь скажут за деньги.
Пусть будет так. ;) Тем не менее, меня радует тот факт, что McLaren уже сформировал свой модельный ряд, и в ближайшее время не будет повода к добавлению "новых" модификаций МР4-12С. Все равно, создать что-либо более впечатляюще, чем F1 ему не светит.
На подходе еще одно лимитированное "издание"/30 машин по £375000/ McLaren MP4-12C GT Can-Am.За счет перепрошивки блока управления мощность подняли до 630 л.с.ссылка
Машина красивая, с неподражаемыми характеристиками, но технологически слишком сложная, к примеру, легендарная ее предшественница Ф1 все таки смогла показать НЕРЕАЛЬНЫЕ параметры с чистого атмосферника и без электроники
Неброском??? Он будет неброским, если будет ехать в куче, которая состоит из Ламборгини Галлардо, Феррари 458, Мерседес SLS AMG и Порше 911. А вообще любой суперкар очень броский, и сильно выделяется из общего потока. Новый Вайпер не исключение.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
"Под угрозой находятся планы намечавшегося на СЛЕДУЮЩИЙ ГОД выхода на рынок флагмана Mclaren Р1." Ключевые слова. Т.е. данные проглого года, т.к. Р1 в серию идет уже к осени этого года, так что все норм пока что.
Характеристики хорошо!Но зачем задние колеса закрыли без этого было бы намного красивей -а так ....уродливо!Наверное дизайнерам чего -то новенького захотелось, но по мойму раньше дизайн у макларена был лучше!
Куда исчезли рекорды трассы? Нюрб какой был на Зонде Р вроде? читал этот изворотливый потомок побил рекорд нордшляйффе,обставив 918 спайдер. За достоверность не отвечаю. За достоверность не отвечаю. даже нет точного времени... менее 7 мин.
— Ну если это ширпотреб, то что тогда Порше? Про Ниссан ГТ-Р вообще молчу. Просто МакЛарену нужно же как-то отбить бабки за постройку нового завода. У них тоже "инопланетные технологии", как у Бугатти. И завод вышел судя по всему дорогой. Вот и нужно чтоб окупился. А легендой, как Ф1, надеюсь, станет Р1.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— Главное, что крыша складная жёсткая. У Ламбо и Феррари 458 такого нет. "Тряпошный" верх в 21 веке уже не катит
McLaren
— Вот и лучший тюнинг мака) Заводской. Цену взвинтили до уровня F1. Но характеристики уже на уровне лучших суперкаров. Непонятно зачем поставили ограничитель. Ну а дизайн на высоте, серьезнее и агрессивнее стоковой модели.
McLaren
— Правда что все модели Макларена облагаются техническим обслуживанием навсегда , типо если у вас сломалась авто то специалист из завода прилетит в любую точку мира и починит?
McLaren
— Англичане только своё нахваливают. Они находят недостатки даже в Мерседесах, Лексусах, БМВ, при этом не акцентируя внимания на проблемах Ягуаров, Лотусов, TVR... В данном случае я лично считаю что Мак технически более совершенен, а Феррари шедевр дизайна и купить её намного проще.
McLaren
— Не успели обкатать этот автомобиль, а уже вышла обновленная версия. Этот Мак и изначально был хорош, но это стал еще лучше. По мощности сравним с Ф1.
McLaren
— Полмиллиона за машину такого класса-очень разумная цена. Не пошли на поводу у выгоды и не задрали цену до миллиона и выше. Такого быстрого обновления суперкаров я еще не видел, разве что у ниссана гтр. Чертовски хорошая машина.