Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))). Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Видимо, да. Настолько горды этой самой программой, что разработали для единственного экземпляра новый шильдик сзади, ну и понатыкали везде патриотичных надписей. Для четырежды идиотов, до которых до сих пор не дошло, что Мустанг американская машина.
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.
Ford
— Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.
Ford
— Выглядит неплохо. Есть в дизайне у нового поколения какие-то нотки Астон Мартин. Красивый получился автомобиль.
Ford
— Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
Ford
— Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.