Логин: Пароль:

Ford. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые огромные двигатели
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2137 см³ 
 190 км/ч.    3.4 сек.    
     588 л.с.     1180 кг
02   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3496 см³ 
 348 км/ч.    3.1 сек.    
     655 л.с.     1474 кг
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3496 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     710 л.с.     1315 кг
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4728 см³ 
 306 км/ч.    5.5 сек.    
     380 л.с.     1000 кг
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4728 см³ 
 250 км/ч.    5.4 сек.    
     306 л.с.     1061 кг
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 310 км/ч.    3.8 сек.    
     627 л.с.     1680 кг
2011 Ford Mustang Shelby GT350 = 290 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 290 км/ч.    4.1 сек.    
     557 л.с.     1795 кг
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 325 км/ч.    3.7 сек.    
     725 л.с.     1590 кг
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     760 л.с.     1760 кг
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 335 км/ч.    3.7 сек.    
     760 л.с.     1760 кг
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5038 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     811 л.с.     1760 кг
2020 Ford Mustang Shelby GT500 = 290 км/ч. 771 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5163 см³ 
 290 км/ч.    3.7 сек.    
     771 л.с.     1916 кг
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила
Ford
— Интересно, что подвигло назвать этот эксклюзивный штучный ( поэтому, крайне дорогой) автомобиль именно "Apollon-ом"? 40-летний юбилей сворачивания самой дорогой программы "осваивания" денег налогоплательщиков?
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Ford
— Красивый кузов, но ТТХ не такие уж и заоблачные, даже на то время. Хотя вышел, как известно, достойный конкурент гоночным Феррари.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777