Не, не стоит менять обозначение. Прототип 1974 года в настоящее время такой же товарный, как и остальные 12. То есть объём производства этого поколения обычно так и пишут: 1974-1978 (13 units was built)
Бц обид . Я очень люблю итальянцев 90-х годов , в том числе эту красавицу . Давайте устроим голосование . Кто за то , что этот автомобиль достоен 10 баллов по дизайну - ставит плюс . Кто против - минус .
Выглядеть стал даже лучше, хотя и до выхода этой версий дизайн мне нравился. Но что это? Просто рестайлинг? Ибо вообще никаких особых изменений нет по ТТХ. Ну, внешность рестайлингу подверглась. А что с технической частью? Все по-старому или есть какие-то новые фишки?
Модельное обозначение 4,7-литрового 440-сильного Maserati GranCabrio 2009-10 года - M145 DD/A, 2011 года - M145 DD/A1, 450-сильной версии GranCabrio 2012-15 года - M145 ED/A1. Для 4,7-литровой версии 450-сильной версии GranCabrio Sport 2011 года - M145 ED/A, 460-сильной версии GranCabrio Sport 2012-15 года - M145 GD/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GD/AAG.
Прошлый Кватропорт мне спереди все же больше нравится. Мягкие линии у него. Этот более спортивно выглядит чтоли, Капот более выражен и решетка радиаторная изогнута сильнее. Но салон идеальный в обоих версиях. Кстати, можно бы добавить прошлую модель.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Модельное обозначение 4,7-литровой версии 440-сильной версии GranTurismo S Auto 2008 года - M145 DC/A, 2009-11 года - M145 DC/A5, 460-сильной версии 2012-15 года - M145 GC/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GC/AAG. Для 4,7-литровой 460-сильной версии Maserati GranTurismo Sport 2012-15 года - M145 FC/5.
Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
Роскошный, достаточно быстрый и очень красивый автомобиль! Но цена как у феррари, мерседеса SLS AMG, порше 3.6 GT2 RS и др., что заставит очень сильно подумать при выборе суперкара и, скорее всего, выборерут не мазерати. Не хватает у неё динамики для конкуренции.
— Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Спереди похорошел, сзади чуть подешевел. Но всё равно великолепен, для меня вообще красивейший Мазерати из всех. Красный салон с карбоном такой же классный, как и бежевый с деревом. Да, это просто лёгкий рестайлинг, ну и заодно разграничение подверсий. GranLusso - более спокойная, GranSport - более агрессивная по внешним элементам и отделке салона.
Maserati
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.
Maserati
— Машина угловатая и имеет отрицательный наклон решётки радиатора, но коэффициент аэродинамического сопротивления у неё Cx=0,31. Усечённые арки задних колёс и подкошенные задние двери визуально облегчают переход от средней к массивной задней части кузова. Объём багажника 495 литров
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
Maserati
— Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Maserati
— Не буду жаловаться на на угловатый дизайн машины, ведь в 90-е такой дизайн был у огромного большинства машин. Особенно этим страдали седаны. Однако итальянцы по максимуму обыграли этот стиль и получили максимально симпатичный автомобиль-по крайней для 90-х годов.