Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
01   2014 BMW i8   
2014 BMW i8 = 250 км/ч. 362 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     362 л.с.     1485 кг
  Поменяйте данные, пожалуйста: 0-100 - 4.4 сек, мощность - 362 л.с. Информация с офф.сайта диллера в РФ - ссылка
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12) = 250 км/ч. 362 л.с. 4.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     362 л.с.     1475 кг
  Чё за крень, а не тюнинг вставь бы они туда v6 избавились от лимита (да я понимаю, что для этого нужно менять электромоторы или отключать на их +250) закарбонили по полной, и фанаты BMW будут вас на руках носить.
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     374 л.с.     1594 кг
  Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
2018 BMW i8 Coupe = 250 км/ч. 374 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     374 л.с.     1535 кг
  Главный пока гибрид всея Баварии не захотел сильно меняться, поэтому ограничился едва заметными изменениями. Возможно, это результат того, что в ближайшем будущем БМВ планирует целую кучу гибридов, в которых и задействует весь потенциал своих возможностей.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1990 см³ 
 206 км/ч.    6.6 сек.    
     170 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     306 л.с.     1525 кг
  Зачем ждать, когда можно не ждать? :) Новое поколение модели, которого на сайте нет, версия достаточно спортивная. Не вижу смысла строить из себя нострадамусов и предполагать какие-то будущие модели и сроки их появления. Почему бы просто не добавить то, что уже есть по факту.
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     306 л.с.     1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2302 см³ 
 235 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1165 кг
  Хороший автомобиль для своих годов. Но тем не менее ничем меня не цепляет. Грозная, красивая, быстрая, лёгкая, юркая, недорогая да и всё. Больше я ничего не могу о ней сказать. Хотя автомобиль мне очень понравился.
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2467 см³ 
 248 км/ч.    6.4 сек.    
     238 л.с.     1200 кг
  Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2494 см³ 
 225 км/ч.    7.9 сек.    
     170 л.с.     1250 кг
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
2009 BMW Z4 G-Power G4 EVO III = 300 км/ч. 375 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2979 см³ 
 300 км/ч.    4.9 сек.    
     375 л.с.     1490 кг
  В твоих комментариях ноль смысла!!! Ты даже признался в этом не в чате, а на странице автомобиля. А за набивку комментариев банят вообще-то. Пиши пожалуйста не только сплошной спам, но и стоющие комменты, ОК???
2011 BMW 1 Series M Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     340 л.с.     1570 кг
  В модельном ряду БМВ традиционнно много автомобилей в кузове купе . Для усиления этой позиции к 3-й и 6-й серии добавлена компактная , элегантная и красивая 1-ая серия .
BMW
— К вопросу модернизации своей самой необычной модели баварцы подошли, прямо скажем, без особого рвения. Видимо, решили, что и спустя 3 года её внешность по-прежнему опережает своё время, поэтому ограничились новой структурой фар, ну и отказались от голубых акцентов по кузову. Но как по мне, менять что-то и не стоило, машина великолепна как в 2014, так и сейчас. Технику тоже не сильно затронули, всего лишь увеличили производительность электромотора.
BMW
— Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Автомобиль выглядит очень красиво и агрессивно, характеристики неплохие. Думаю он комфортный и имеет жёсткую подвеску. Цена завышенная, даже очень.
BMW
— То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Грустный вид, у этого автомобиля. Если бы, тюнингеры ее облегчили на центнер-два, то на фоне конкурентов, был бы большой плюс.
BMW
— А она вроде как атмосферная? Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты. Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777