Да и то, что этот автомобиль является самой красивой БМВ - бред. M3, M4, M5 и M6 намного красивее этой. Особенно M6 GC. Хотя это моё личное мнение. А нарисованная оптика ещё активно применяется в драге. Но не во всех классах, разумеется.
Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
Буквально месяц назад российский представитель компании объявил новые цены на BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe, которые будут доступны для заказа с февраля 2018 г. Стоимость новинок составит 11.150 тысяч рублей за родстер и 9.490 тысяч рублей за купе.
Имею большие подозрения, что и 4,8 секунды у базовой версии, и 4,7 секунды для M Performance, это банальный маркетинг. Как и у большинства нынешних престижных бизнесс-седанов и " сараев", якобы способных ускоряться до сотни менее, чем за 4 секунды.
Хороший автомобиль для своих годов. Но тем не менее ничем меня не цепляет. Грозная, красивая, быстрая, лёгкая, юркая, недорогая да и всё. Больше я ничего не могу о ней сказать. Хотя автомобиль мне очень понравился.
Добавлена масштабная модель BMW Z1 (1988) – MINICHAMPS 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 79/100 WWW.CARMODUS.RU
У BMW 1 Series M Coupe как и каждого автомобиля есть плюсы и минусы. Плюсы: отличная управляемость, дизайн супер, надёжная, отличные характеристики. Минусы: маленький багажник, салон простой, на задних сиденьях можно возить только для детей.
Хотя, скорее всего, это - концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.
Эммм.. ""Трёшка", выполненная по аналогии с "пятёркой", в виде лифтбека. Значит, в названии так и следовало отобразить, но нет: "Gran Turismo" куда солиднее." - а у пятерки разве не так?:)
— Дизайн мне понравился даже не смотря на то, что я не люблю излишне футуристичный дизайн. Но тем не менее я предпочитаю что-то более простое вроде оригинального М1, 635CSI или М3 CSL.
BMW
— К вопросу модернизации своей самой необычной модели баварцы подошли, прямо скажем, без особого рвения. Видимо, решили, что и спустя 3 года её внешность по-прежнему опережает своё время, поэтому ограничились новой структурой фар, ну и отказались от голубых акцентов по кузову. Но как по мне, менять что-то и не стоило, машина великолепна как в 2014, так и сейчас. Технику тоже не сильно затронули, всего лишь увеличили производительность электромотора.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Хотя, скорее всего, это - концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.
BMW
— А что фишки? Да, с задним приводом и "шестёркой" под капотом она была очень оригинальна. Теперь же просто одна из - ну так и все конкуренты тоже "одни из". В любом случае человек выберет то, что ему больше понравится, а Бэха пока ещё способна нравиться. По крайней мере, с морды вполне симпатичная, хоть ноздри и великоваты. Но прошлое поколение после рестайлинга всё-таки выглядит (да и едет) гораздо интереснее.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Мне кажется чисто женский авто , чем мужской, но при этом редкий. Двери очень интересные, на парковке удобно)
BMW
— Для меня это наименее красивая М3. Поколения Е36, Е46, Е92 - прекрасны. А эта не очень. Слишком уж угловатая: по-моему, этот стиль BMW 1980s хорошо подходил только модели М6. А "троечка" в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес.