Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
01   2014 BMW i8   
2014 BMW i8 = 250 км/ч. 362 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     362 л.с.     1485 кг
  То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? :( Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается - "ничего особенного". На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     374 л.с.     1594 кг
  Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
2018 BMW i8 Coupe = 250 км/ч. 374 л.с. 4.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1499 см³ 
 250 км/ч.    4.4 сек.    
     374 л.с.     1535 кг
  Главный пока гибрид всея Баварии не захотел сильно меняться, поэтому ограничился едва заметными изменениями. Возможно, это результат того, что в ближайшем будущем БМВ планирует целую кучу гибридов, в которых и задействует весь потенциал своих возможностей.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1990 см³ 
 206 км/ч.    6.6 сек.    
     170 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2020 BMW M135i xDrive (F40) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     306 л.с.     1525 кг
  Имею большие подозрения, что и 4,8 секунды у базовой версии, и 4,7 секунды для M Performance, это банальный маркетинг. Как и у большинства нынешних престижных бизнесс-седанов и " сараев", якобы способных ускоряться до сотни менее, чем за 4 секунды.
2020 BMW M235i xDrive Gran Coupe with M Performance Parts (F44) = 250 км/ч. 306 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     306 л.с.     1570 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2302 см³ 
 235 км/ч.    6.7 сек.    
     200 л.с.     1165 кг
  Кстати, можно добавить и её ( точнее, немного более поздней 238-сильной версии М3 Sport Evolution 2, 1989 года), идейного соперника, Mercedes-Benz 190E ( W201/036 ) 2.5-16 Evolution II. "Добавить автомобиль №236-238".
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2467 см³ 
 248 км/ч.    6.4 сек.    
     238 л.с.     1200 кг
  Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2494 см³ 
 225 км/ч.    7.9 сек.    
     170 л.с.     1250 кг
  Смешной и приятный автомобильчик. Чисто женский, на мой взгляд. Механизм дверей неудобен, но зато можно получить ощущения как от трек-кара, разогнавшись до максимальной скорости с опущенными дверями.
2011 BMW 1 Series M Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     340 л.с.     1570 кг
  BMW 1 Series-линия компактных автомобилей , которая производится с 2004 года в четырех вариантах кузова:3-дверный и 5-дверный хэтчбек , купе и 2-дверный кабриолет. Модель имеет много общих элементов с BMW E90 3-Series: в частности конструкции , силовой установки и электронных систем
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 250 км/ч.    4.5 сек.    
     340 л.с.     1550 кг
  Хотя, скорее всего, это - концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.
2013 BMW 335i Gran Turismo M Sport Package (F34) = 250 км/ч. 306 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2979 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     306 л.с.     1715 кг
  Честно скажу но мне эта BMW не очень. Я просто ожидал многого от Gran Turismo. Ну я не ошибаюсь, салон как всегда красив и уютен и элегантный. И теперь я одного не пойму что это седан или хэтчбек. Но хотелось бы чтобы этот автомобиль весил меньшее...
BMW
— Идеальный Е30. Красота этого М3 просто завораживает. ТТХ неплохие,но,как мне кажется,для '89 года это не супертоп как для такого формата.
BMW
— Мне кажется чисто женский авто , чем мужской, но при этом редкий. Двери очень интересные, на парковке удобно)
BMW
— Да, как же изменился дизайн БМВ за 25 лет. В принципе, он у всех авто претерпел серьезные изменения. Однако таких легких автомобилей современная история баварца пока не знала.
BMW
— Машинка очень напоминает счастливую собачку, ждущую чтобы ей кинули палку. но она чем то остается в памяти, и это уже о многом говорит о ней.
BMW
— Дизайн мне понравился даже не смотря на то, что я не люблю излишне футуристичный дизайн. Но тем не менее я предпочитаю что-то более простое вроде оригинального М1, 635CSI или М3 CSL.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Если я не ошибаюсь то данную модель (именно sport evolution) выпустили ограниченным тиражом и теперь это просто мечта коллекционеров е30, да и я не сильно удивлён что за дизайн стоит 10 баллов, в ней нет особой красоты, как мне кажется, но она нравится практически всем включая меня
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777