Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
2012 BMW M550d xDrive (F10) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     381 л.с.     1970 кг
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     1955 кг
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     2015 кг
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26) = 301 км/ч. 495 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2993 см³ 
 301 км/ч.    3.7 сек.    
     495 л.с.     1965 кг
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3168 см³ 
 170 км/ч.    11.3 сек.    
     140 л.с.     1400 кг
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     286 л.с.     1500 кг
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3535 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     315 л.с.     1670 кг
1994 BMW M5 (E34) = 250 км/ч. 340 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3795 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     340 л.с.     1650 кг
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 319 км/ч.    4.5 сек.    
     530 л.с.     1720 кг
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 320 км/ч.    4.3 сек.    
     540 л.с.     1870 кг
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.2 сек.    
     560 л.с.     1850 кг
BMW
— Ураган, а не двигатель у этой пятерочки. Только вот диски, на представленной выше модели, вообще как-то не катят сюда... Да и в фирменном М-стиле синем цвете будет смотреться намного спортивней - проверено, в городе такая ездит)))
BMW
— Похоже, что инженеры из Альпины решили не заморачиваться и отделались легким тюнингом, вместо того, чтобы взяться за автомобиль всерьез.
BMW
— Alpina, в прошлом гоночная команда, сейчас превратилась в очень своеобразного тюнера. Вместо обвесов и кричащих расцветок она просто предлагает альтернативы заводским М-кам, видимо, для тех, кого не устраивает предлагаемый на заводе тип двигателя. Так и здесь: после доработки 4.4-литровой "восьмёрки" не самая быстрая 650 вышла на уровень М6, оснащённой V10. Заодно альпиновцы предлагают и свой фирменный цвет, чтоб со стоковой моделью не спутать.
BMW
— Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.
BMW
— Да ну нах. 80-90-ые - чёрные страницы автодизайна. Окромя Бентли с Роллсом, Феррари, Ламбо и ещё некоторых там путёвого ничего нет. Мерсы хоть смотрелись серьёзно, а Бэхи как-то дёшево выглядели.
BMW
— У каждого уважающего себя автопроизводителя должен быть отдел заводского тюнинга, как у бмв и мерседес.
BMW
— Агрессивно, брутально... Да вы, наверное, издеваетесь. Скучно, уныло, обычно, как и многие бэхи до начала 2000-х. Могу с уверенностью сказать, что М3 тех годов выглядела гораздо эффектнее, агрессивно и брутально. А это - ни рыба ни мясо.
BMW
— Я конечно понимаю, что у каждого свои вкусы, но хотелось бы услышать аргументы против дизайна данного авто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777