Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
2012 BMW M550d xDrive (F10) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     381 л.с.     1970 кг
  Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     1955 кг
  "масса составляет 1875кг. Информация с официального сайта". 1955/2030 кг - ссылка Кот Винчи, кинь свою ссылку.
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     2015 кг
  Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3168 см³ 
 170 км/ч.    11.3 сек.    
     140 л.с.     1400 кг
  Судя по номерному знаку, этот раритет зарегестрирован/был зарегистрирован в Колорадо, США. Меня вообще не цепляет. Хотя симпатична, но на фоне автомобилей своей эпохи как-то не сильно блестает.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     286 л.с.     1500 кг
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3535 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     315 л.с.     1670 кг
  Jarvis,ты наверное забыл Ауди и Мерседес!В это время у них дизайн был как у буханки хлеба,скучный!Этот вид хоть разбавил "серые краски"и заставил дизайнеров Ауди и "Мерсов"проснуться!
1994 BMW M5 (E34) = 250 км/ч. 340 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3795 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     340 л.с.     1650 кг
  124-ый ничуть не хуже Е39. Вот 210-ый унылый. А что не так с задами F40, XJ220, Diablo? Нормальные зады))). Феррари всегда красивые, как и Роллсы. Жаль просто, что времена помпезных Роллсов типа Phantom Jonckheere Coupe и Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet прошли. Вот то были РЕАЛЬНЫЕ Роллсы.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 319 км/ч.    4.5 сек.    
     530 л.с.     1720 кг
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  Есть такой концепт: Audi R8 V12 дизель. Но не надо забывать то что на М5 дизель будет 3 турбины. И как мне кажется будет приблизительно мощностью 380 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 320 км/ч.    4.3 сек.    
     540 л.с.     1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.2 сек.    
     560 л.с.     1850 кг
  Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)! сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная! Молодцы Баварцы!! Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
2012 BMW 650i Gran Coupe (F06) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1940 кг
  Дополнительная пара дверей совсем не испортила облик «шестерки». Дизайн передней и задней части получился более легким и удачным, чем в новых «пятерке» и «семерке», которые выглядят более тяжеловесней.
BMW
— Скажу то же самое, что и про дизельный Х6 М. Не такой крутой, как бензиновая Мка, но все равно красивый и быстрый, плюс еще и более экономичный.
BMW
— Вроде выглядит почти так же как версия 1994 года, но мне не очень нравится. Наверное это из-за оранжевых поворотников и неокрашенных молдингов, которые вызывают устойчивые ассоциации с тазами, а так же довольно страшненьких дисков. Жаль когда такие мелочи портят впечатление от очень даже неплохой машины.
BMW
— Ого, он еще красивее одноименного купе! Да еще и купе-седан, что сейчас очень модно. Надо еще М-ку сделать, чтоб помощнее и без ограничения, а так - идеально.
BMW
— Возможно в другом цвете будет смотреться более удачно. Интерьер холодный, явно не для зимы подобрана цветовая гамма. Но плюсы этой модели, конечно же в экономичности и достойных характеристиках среди всех своих дизельных конкурентов.
BMW
— Мне не нравится. Вообще не люблю Е34, но даже её рестайлинг выглядит поинтереснее. Уж там-то с брутальностью всё в порядке, а здесь морда унылая какая-то.
BMW
— Пока не пришли любители и заступники БМВ, скажу: эта одна из многих БМВ что "зацепила" меня! Да, есть ещё красивая е39, но эта симпатичней и сдержанней!
BMW
— Самая мощная из серийных моделей БМВ за всё время существования марки. И одна из самых красивых машин компании. Новая эмка, удачно выдержана в пропорциях и деталях.
BMW
— Среди журналистов есть мнение, что универсал в этом поколении вышел намного привлекательнее седана. И с этим трудно не согласиться. Даже на этих картинках видно, насколько он огромный и монументальный, а форма задка заставляет вспомнить девяностые - период, когда BMW обладали чуть ли не самым крутым корпоративным стилем на планете. Только на месте безнаддувного V8 - ультрасовременный дизель с четырьмя турбинами, и вряд ли он менее эффективен.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777