Логин: Пароль:

BMW. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые огромные двигатели
2012 BMW M550d xDrive (F10) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.7 сек.    
     381 л.с.     1970 кг
  Капс делается, чтоб надпись была заметна. И что значит нет? Нарисовать надо. R5 дизель сделали же. И кучу всего чего не было, силовую установку Фискера нарисовал Сергио, аналогично нарисовал и для Ламбо Астерион. А здесь что? Проблема что ли?
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     1955 кг
  "масса составляет 1875кг. Информация с официального сайта". 1955/2030 кг - ссылка Кот Винчи, кинь свою ссылку.
2016 BMW 750d xDrive (G11) = 250 км/ч. 400 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     400 л.с.     2015 кг
  Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3168 см³ 
 170 км/ч.    11.3 сек.    
     140 л.с.     1400 кг
  Амерканцы такой процесс представляли, даже выполняли. У них вообще наверное до 2000-ых такое было распространено. Рычаг КПП на руле - вполне обычное дело для США. Данный автомобиль, вероятно, имеет американскую спецификацию.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3453 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     286 л.с.     1500 кг
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3535 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     315 л.с.     1670 кг
  Вот Мерин не трогай. Мерсы того времени выглядели лучше, чем сейчас. Они были брутальные, а сейчас они зализанные. А вот Ауди наоборот, выпускала унылые, скучные, повседневные машины. А сейчас даже А1 выглядит круче на фоне обычных авто.
1994 BMW M5 (E34) = 250 км/ч. 340 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3795 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     340 л.с.     1650 кг
  Кумарят меня эти круглые фары. Вообще то поколение Бэх не перевариваю. И что в них нашли. Дизайн упоротый и карытообразный, даже на своё время. "Корытнее" только Ауди тогда были. Вот Мерс был в те годы крут, как и сейчас.
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.4 сек.    
     560 л.с.     1870 кг
  С возрастом приоритеты меняются, ибо, после 40-ка, косить под \"реального пацана\" - несолидно, окружающие могут не понять. Для таких и делают М6, но опять-же, это временная мера, за 40-вником идет 50-60-летие, а здесь, даже М6 может не спасти.
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.2 сек.    
     560 л.с.     1850 кг
  Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)! сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная! Молодцы Баварцы!! Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
2012 BMW 650i Gran Coupe (F06) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     450 л.с.     1940 кг
  Дополнительная пара дверей совсем не испортила облик «шестерки». Дизайн передней и задней части получился более легким и удачным, чем в новых «пятерке» и «семерке», которые выглядят более тяжеловесней.
2011 BMW 650i Coupe = 250 км/ч. 407 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4395 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     407 л.с.     1845 кг
  Честно скажу - ни на одной БМВ не ездил никогда. И на этой точно не прокачусь. Но авто приятное. Мягкие формы такие. Салон очень красивый. Мне вот кажется, что авто стоит каждой копеечки. Что называется - без переплат за брэнд.
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4395 см³ 
 305 км/ч.    4.2 сек.    
     560 л.с.     1875 кг
  Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Вроде выглядит почти так же как версия 1994 года, но мне не очень нравится. Наверное это из-за оранжевых поворотников и неокрашенных молдингов, которые вызывают устойчивые ассоциации с тазами, а так же довольно страшненьких дисков. Жаль когда такие мелочи портят впечатление от очень даже неплохой машины.
BMW
— Последняя шестёрка. Этот автомобиль обладает солидным и в то же время утонченным дизайном. Салон - образец эргономики и красоты. Это одно из самых лучших немецких купе.
BMW
— Мне эта «эмка» нравится больше чем предыдущая модель, которая, все-таки выглядела не столько спортивной и мускулистой, сколько опухшей.
BMW
— Ого, он еще красивее одноименного купе! Да еще и купе-седан, что сейчас очень модно. Надо еще М-ку сделать, чтоб помощнее и без ограничения, а так - идеально.
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Мечта любого юноши. Какая же она красивая, такую поцарапать страшно. Разочаровала лишь скорость. А так просто холодная красотка.
BMW
— Жаль, что троим на заднем диване нормально не усесться. Салон неплохой, но материалы немного не гармонично смотрятся в своей комбинации друг с другом. Корма автомобиля слишком заужена в верхней части.
BMW
— Лично мне эта М5 не нравится. Для меня гораздо интереснее М5 в кузове е60. Главный козырь в пользу М5 Е60 это 10 цилиндровый двигатель рев, которого завораживает. С ограничителем скорость авто мала, но если убрать этот ошейник то скорость перевалит за отметку в 320 км/ч. Опять же это мое мнение, выбор за вами
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777