А то я не знаю. Но ведь между х2 и х4 не такая и больша разница, как между 3 и 7 или m2 и m5. Плюс, судя по ценам на этом сайте, х2 дороже. А еще меньше, менее мощная и медленнее.
Это не глобализация уже, а страдание ерундой. Осталось сделать трехдверный вариант, который будет называться Х1, и потом выпустить семиместный Х8, и на закуску конкурента шестиколесному Гелику - БМВ Х10.
Х3 по своему красив был,а этот вовсе шедевр,как для Х3. Живьем выглядит потрясающе - все эти изгибы,линии на кузове в отражениях выглядят просто нереально классно... По размерам почти с первый Х5,поэтому в темноте или издалека можно с ним же и спутать
Дороговата. А так, как единственная универсальная машина в семье хороша. С практической точки зрения. И в городе по ухабам и вне его по легкому бездорожью. Вместителен более менее. Достаточно силен при таком обьеме...
Здесь ТРИ ТУРБИНЫ!!! "старшая сестра с нормальным бензиновым двигателем" - дизель не менее нормален чем бензиновый. Причём для внедорожника он получше в виду большего момента при сопоставимом объёме. Между обычной Х6 и этой выбор для меня очевиден. Вот эта))).
Я буду наслаждаться красотой обычного Х5, а этот намек на спортивность вызывает о мне некое отвращение ко всем этим обвесам, которые к месту на каком нибудь купе, но никак не на внедорожнике.
Новое поколение Х4 несколько более фотогенично, чем предыдущее, но тем не менее опять Х6 лучше и гармоничнее выглядит. У Мерседеса наоборот, GLC Coupe более складный и гармоничный, чем GLE Coupe.
Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
Это единственная бмв по дизайну которой у меня нет притензий, даже в салоне все хорошо. Мощности мало, а для бмв это странно. Я так понимаю что у и x4 и этого x3 мотор один и тот-же.
— Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
BMW
— Поднимите руки те, кто сомневался, что в семействе "четырёхдверных внедорожных купе" BMW всё ограничится моделью X6. Компания BMW, видимо, о своём имидже не слишком заботится, раз плодит уменьшенные копии X6 - а именно X4 (логичное порождение хитрых маркетологов). Ведь кто бы что ни говорил, а X6 популярен наравне с X5, пожалуй, только в России, но не на ключевых рынках (США и Европе). Так что на X4 компания возлагает определённые надежды.
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Это не глобализация уже, а страдание ерундой. Осталось сделать трехдверный вариант, который будет называться Х1, и потом выпустить семиместный Х8, и на закуску конкурента шестиколесному Гелику - БМВ Х10.
BMW
— Авто достаточно красивый, но эти накладки по бокам, по моему, все портят. Слишком большие колесные арки. В общем обычный Х5 выглядит красивее.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
BMW
— В принципе, для автомобиля с максимальной массой в 2800 кг, способного тянуть 750-кг тормозной прицеп ( или 2700-кг, без тормозов ), показатели впечатляют.
BMW
— Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.