Логин: Пароль:

Audi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые огромные двигатели
01   2007 Audi R8   
2007 Audi R8 = 301 км/ч. 420 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4163 см³ 
 301 км/ч.    4.6 сек.    
     420 л.с.     1560 кг
  Если 420 - купе, то 421 - наверное Спайдер. 422 - GT, а какой тогда у GT Spyder? 424, 425, 426: один из них - вероятно R8 V10 Spyder рестайлинговый. А ещё отдельные индексы могут быть у дизельных и электрических прототипов.
2009 Audi R8 V10 = 316 км/ч. 525 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 316 км/ч.    3.9 сек.    
     525 л.с.     1620 кг
  В Википедии кто-то пустил рака на страницу. Там и 12-ти цилиндровая Р8 появилась. Кстати 390 км/ч прет, а я и не знал, что такая есть) Да и не будет Ауди с движком Галлардо быстрее Ламбо. У них имидж другой.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.6 сек.    
     560 л.с.     1525 кг
  В продажу поступит купэ NSX, а у него был кабрио с изменённой оптикой. Acura 2012 Stark Industries ссылка
2011 Audi R8 GT Spyder = 317 км/ч. 560 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 317 км/ч.    3.8 сек.    
     560 л.с.     1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2009 Audi R8 V10 Spyder = 313 км/ч. 525 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 313 км/ч.    4.1 сек.    
     525 л.с.     1720 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:50.50
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 330 км/ч.    3.3 сек.    
     500 л.с.     1250 кг
  Дак мы же вроде и не плачем насчёт снижении максимальной мощности у R8 LMS.) Просто разговор был. Ведь это же гонки. А в каждом виде гонок есть свои правила. А если есть правила, то их надо соблюдать. Что R8 LMS и делает.
2013 Audi R8 V10 Plus = 319 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 319 км/ч.    3.8 сек.    
     550 л.с.     1570 кг
  При виде любой современной ауди у меня возникают одинаковые эмоции - восторг, непомерный восторг. Как же красивы все ауди последних лет, правда овальные патрубки выхлопа смотрелись лучше. Но цвет подобран на редкость удачно.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.4 сек.    
     570 л.с.     1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 320 км/ч.    3.5 сек.    
     540 л.с.     1640 кг
  Новый R8 намного красивее старого, но вот лично для меня, R8 Spyder нового поколения, красивее всех R8 ссылка кстати, там и C63 cabriolet тоже был добавлен
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 330 км/ч.    3.2 сек.    
     610 л.с.     1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2017 Audi R8 Spyder = 318 км/ч. 540 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 318 км/ч.    3.6 сек.    
     540 л.с.     1720 кг
  Салон изменили до неузнаваемости. Не замечал этого раньше, но салон старых Р8 даже рядом не стоит с этим прекрасным интерьером. Да, он остался скучноватым, но эргономика переработана, что не может не радовать.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
5204 см³ 
 328 км/ч.    3.3 сек.    
     610 л.с.     1695 кг
  У ауди снова все на высоте. Я люблю критиковать, но ту нечего критиковать. Характеристики: отлично, дизайн: офигенно. Ауди последнее время вообще стали делать отлично, боюсь скоро мерседес и бмв обгонят.
Audi
— Блин, непонятный он какой-то. Прошлое поколение, как по мне было лучше, а этот похож на концепт новой r8, но никак на серийную модель. IMHO.
Audi
— При виде любой современной ауди у меня возникают одинаковые эмоции - восторг, непомерный восторг. Как же красивы все ауди последних лет, правда овальные патрубки выхлопа смотрелись лучше. Но цвет подобран на редкость удачно.
Audi
— Один из самых красивых, сбалансированных и качественных спорткаров 2000-ых годов. Кататься на этой машине - сплошное удовольствие, но вот в чем парадокс: за рулем р8 или гайардо не хочется бешено наваливать, хамить, гоняться за всеми подряд и тд и тп, а, скорее наоборот6 просто ехать куда-то не спеша и получать удовольствие от твоего превосходства над другими, а если будет нужно, то умчаться вдаль оставляя всех и вся позади.
Audi
— Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
Audi
— Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
Audi
— Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— Денег своих, безусловно, стоит. Тем более если учесть, что по-сути это Ламбо Галлардо. Полноприводная среднемоторка за 200 тысяч - очень выгодное предложение. Но покупателей смущает не броский облик авто
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777