Потрясающий автомобиль! Потрясающий Хэмильтон! Lexx, спасибо, что его добавил! Побольше бы легенд таких. Насколько я помню, у w196 были версии с октрытыми колесами и версия Monza, наделавшая шуму в Ле-Мане, а заодно и в F1 '54-55.
Почему раритетные машины такие дорогие((. На такой машине можно просто ехать и наслаждаться вождением. Не думая ни о чем постороннем: включить ли режим спорт или эко, какую температуру установить в климат-контроле...
До свидания крылья чайки, привет нормальные, человеческие двери. В голубом цвете очень прилично смотрится, по незнанию и вовсе можно сказать, что он электрический, как нынешний СЛС, который есть у нас на сайте.
Ты хотел сказать "А ещё Мерседес хочет прикупить компаниЮ MV Agusta.". Одна буква в корне меняет смысл, ведь я сомневаюсь, что у компании по производству мотоциклов хватит денег на компанию Мерседес)
Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Удивительного ничего, даже наоборот, восторг, потому что этот родстер смотрится красивее купе, намного красивее. Есть ощутимые изменения, которые сделали авто красивее. Хотя про салон ничего не скажу. По мне так цвет неудачно выбран.
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Porsche 911 Cabrio обрёл наконец настоящего конкурента из Штутгарта. Спортивные Мерседесы раньше оснащались жёстким складным верхом, что несколько выбивалось из понятия "классический родстер = мягкий верх". Кабриолет SL пусть играет в другой лиге, а самый настоящий спорт теперь - AMG GT Roadster. В "заряженной" версии С - 557 л.с. наряду с усиленным кузовом и полноуправляемым шасси - удовольствие и невероятные ощущения от вождения гарантированы.
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Mercedes-Benz
— Кайф, вот это тачка! И мне он нравиться больше Галлвинга. Это первый раз, когда мне родстер понравился больше, чем купе.
Mercedes-AMG
— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.
Mercedes-AMG
— Ну, внешность на любителя. Как по мне, всяко лучше корявого СЛС. У того мне только Блэк Версия нравилась и родстер немного. Купе было не айс. А здесь, как и в GT-R, мне нравится эта морда, стилизованная под гоночный болид на базе AMG GT. Только GT R теперь потерял аутентичность. Кроме дизайна, немного проапгрейдили мотор. Вышло неплохою.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-Benz
— Так вот на кого оглядывались дизайнеры, рисуя Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009). А предок эстетически кажется даже более гармоничным, нежели потомок. Одним словом: великолепен.