Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Выпускаемая до июня 2015 года 360-сильная A45 4-Matic развивала максимальную скорость 277 км/час и обладала 4,3-секундным разгоном. Нынешняя, с 381-сильным турбомотором - 279 км/час и 4,0 секунды до сотни.
Нравится! Не думал, что из убогого А-класса можно сделать что-то подобное! Из какой-то "Окаподобной" табуретки эволюционировал добротный современный хетч! Настолько нравится, что подумываю приобрести себе сие чудо.
Если взглянуть на последнее поколение Audi RS3 Sportback, то оно не только не дешевле, а даже дороже этого Мерседеса. Какова будет цена нынешней RS3 и каковы будут ее характеристики, неизвестно, но хотелось бы увидеть чего то более чем умопомрачительного, как было с RS6.
Если убрать эмблему Мерседеса - получится среднестатистический китайский седан (это про его внешность). Дорогой автомобиль и выглядеть должен дорого. А это не тот случай.
Совершенно не согласен отличный мерседес и по моему все ещё с приставкой бенц похож на cls универсал только по элегантнее и не так тяжеловестно с радостью купил жы его но только не амг такая мощность при таком обьеме мотора меня если честно напрягает
А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
большая буква B на решётке радиаторы смотрится точно так же как будто бы репер надел золотую цепь со знаком доллара или первой буквы его имени то есть довольно забавно.
Мне нравится. Тут сохранился Мерсовский дизайн начала 2010-х, который мне нравится намного больше нового, околокорейского. Еще с выхода мне CLA понравился, в жизни выглядит суперски.
Первое, что приходит на ум - это нахмуренный человек. Примерно такое выражение у этого автомобиля. Машинка прикольная и интересная, но сказать мне про неё особо нечего.
— Более шустрый, более динамичный и мощный, с большим моментом, чем версия до фейслифтинга и ребрендинга. Дополнительные аэродинамические элементы подчёркивают его бойкий и озорной нрав.
Mercedes-Benz
— А он и выглядит дорого. Ты его-то хоть видел в жизни?))) И какой китайский седан может выглядеть ТАК красиво? То корейскими называли. Ладно определённое сходство есть. Теперь китайскими. Вы чё охренели? Назови модель китайского седана похожего на этот мерс.
Mercedes-Benz
— Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster - огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Mercedes-Benz
— Внешне похож на Kia, да и в салоне тоже. Думал, хоть по характеристикам будет конкурент S3, но не вышел.
Mercedes-AMG
— С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Mercedes-AMG
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.