Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые огромные двигатели
2017 Mercedes-Benz V250d 4Matic Mansory = 210 км/ч. 243 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2143 см³ 
 210 км/ч.    8.9 сек.    
     243 л.с.     2145 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Mercedes-Benz 280 SL (W113) = 207 км/ч. 170 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2678 см³ 
 207 км/ч.    8.3 сек.    
     170 л.с.     1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Mercedes-Benz 300 SC Coupe = 176 км/ч. 175 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 176 км/ч.    11.1 сек.    
     175 л.с.     1780 кг
  Ух ты!Не ожидал что Мерен будет выглядеть вот так!За дизайн и салон 10+
Кстати,админ,забыл тебе кое-что сказать:а почему четвёртый эвик так завис?Уже больше чем полгода 0% рейтинга.исправь это,пожалуйста
2017 Mercedes-AMG E 43 4Matic (W213) = 250 км/ч. 401 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2996 см³ 
 250 км/ч.    4.6 сек.    
     401 л.с.     1765 кг
  Mercedes-AMG E63 4MATIC, 571 л.с.- универсал; Mercedes-AMG E63s 4MATIC, 612 л.с.- седан. Вот вся суть моего вопроса ну и совет, как удобнее будет для сравнения с М5 xDrive. У 212 наоборот, универсал мощнее седана в рейтинге(585 против 557 л.с.).
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
2999 см³ 
 270 км/ч.    4.5 сек.    
     435 л.с.     1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ (C257) = 270 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
2999 см³ 
 270 км/ч.    4.5 сек.    
     435 л.с.     1905 кг
  А, ну да, логично. Если к трем цилиндрам подключать турбо компрессор, а к другим трем - электрокомпрессор, то создаваемое ими давление должно быть идентичным. Но тогда вообще смысл теряется. Проще поставить тупо два ЭК или два турбо. :)))
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 285 км/ч. 435 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
2999 см³ 
 285 км/ч.    4.5 сек.    
     435 л.с.     1970 кг
  Да обычно, потому что не любитель 30-этажных споров ни о чем. Проще сослаться на ИМХО и похеру. Разбираться надо перед покупкой таких авто. А я просто выразил мнение по поводу этих импотентных выхлопов.
1969 Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) = 210 км/ч. 200 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3499 см³ 
 210 км/ч.    9 сек.    
     200 л.с.     1570 кг
  Соглашусь с обоими)) Красный этому автомобилю действительно не ахти, но Lexx... Красный бывает разный. Выбери темно красный металлик и цвет, аналогичный на пожарных машинах. Выглядеть будут эти автомобили совсем по разному.
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 250 км/ч.    3.5 сек.    
     612 л.с.     1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    3.5 сек.    
     612 л.с.     1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    3.4 сек.    
     612 л.с.     1880 кг
  Машина впечатляет по своим характеристикам, особенно глядя на ценник. Но, лично по мне, старый 212 рестайлинговый 63 смотрится более интересно. Не стану ни с кем спорить или ругаться по этому поводу, ибо это лишь мое бесполезное мнение.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    3.5 сек.    
     612 л.с.     2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
Mercedes-AMG
— Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Mercedes-AMG E63 4Matic Sedan доступен с марта 2017 года. Двигатель - Daimler-Benz M 177 DE 40 AL ( 90-градусный V8 с 4-клапанной головкой, прямым впрыском высокого давления, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,4 бар): 3982 см3; 83,0 х 92,0 мм; степень сжатия - 8,6; 571 л.с./ 5750-6500 и 750 Нм/ 2250-5000; красная зона - 6900 оборотов.
Mercedes-Benz
— С крышей - унылая коробочка, без крыши - очень симпатичный небольшой родстер. Интерьер радует обилием хрома.
Mercedes-AMG
— Ну что сказать? Красив, хотя тенденция делать модели одинаковыми меня напрягает уже. Профиль у S гармоничнее, да и у С. А так дизайн очень похож на них. Красивый, да. Но однообразный.
Mercedes-Benz
— Мне, наоборот, с крышей больше нравится. Без крыши - как плот какой-то. Весь такой прямоугольный. Но нужно добавить фото автомобиля с мягким верхом.
Mercedes-AMG
— Новый CLS стал сюрпризом не только по внешности, но и по технике. Впервые за долгое время отделение AMG стало использовать рядные "шестёрки"... кстати, а за какое время? Что-то не могу вспомнить таких AMG, да и вообще современных Мерсов. Ещё и хитрая система наддува: немцы намекают, что на новом 53-м моторе использована схема двойного наддува, состоящего из турбонагнетателя и соединённого с ним электрического компрессора.
Mercedes-AMG
— Это уже неприлично быстро. Для меня всегда своеобразным барьером ускорения между "хорошо" и "отлично" были как раз те самые 3,4 сек. до сотни. Но барьер этот был для суперкаров уровня Гальярдо, 458-ой или Р8. А тут, черт возьми, седан. И, насколько я знаю, S-ка как раз выдает 3,3 до сотни, 3,4 - обычный, если можно так выразиться в отношении этого автомобиля, E 63. В любом случае это быстро, очень быстро.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777