Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые огромные двигатели
1948 Aston Martin 2L Sports (DB1) = 150 км/ч. 93 л.с. 22.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1970 см³ 
 150 км/ч.    22.2 сек.    
     93 л.с.     1016 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     225 л.с.     915 кг
  Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
1956 Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) = 212 км/ч. 182 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 212 км/ч.    8.2 сек.    
     182 л.с.     1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 246 км/ч.    5.7 сек.    
     302 л.с.     1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     314 л.с.     1225 кг
  Ты знаешь, всё-таки у машин побольше сексуальности, чем у животных. Или я чего-то о тебе не знаю? Насчет Астона согласен, не тянет он на какие-то вершины привлекательности. Обычные DB4/DB5/DB6 - да, возможно. Но не Загато.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 235 км/ч.    6.3 сек.    
     306 л.с.     1300 кг
  Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
2019 Aston Martin Vantage = 314 км/ч. 510 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     510 л.с.     1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 = 301 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 301 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1870 кг
  Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
2019 Aston Martin Vantage AMR = 314 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1499 кг
  У ребят из AMR не плохо получилось затюнить Vantage с большим количеством фирменно амровского зелёного, а изменения коснулись в основном веса 1499 заместо 1530, но внешне изменения не настолько насколько заметны, как хотелось бы.
2020 Aston Martin Vantage Roadster = 306 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1628 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Aston Martin DBX = 291 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 291 км/ч.    4.5 сек.    
     550 л.с.     2245 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Aston Martin
— Вес снижен за счёт замены автоматической коробки передач на механическую. Динамика разгона из-за этого пострадала (4,0 вместо 3,6 сек), но главное - приверженцы трёх педалей всё же могут быть довольны: в Aston Martin пообещали не забывать о механической коробке. Vantage AMR не только более "злой", но и эксклюзивный - выпущено всего 200 штук, из них в такой особой расцветке - ровно 59, напомнив тем самым о 60-летии победы модели DBR1 в Ле-Мане.
Aston Martin
— По решетке радиатора сразу понятно автомобиль какой марки перед вами) Хороший дизайн, неплохие характеристики. Последний автомобиль с обтекаемым кузовом - совершенство в палне дизайна.
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Aston Martin
— Aston Martin DB4 GT размещался на коротком шасси и предназначался скорей для гоночной трассы, чем для шоссе. В багажнике модели DB4 GT не оставалось места для багажа. Почти все место занимало полно размерное запасное колесо. В двигателе модели DB4 GT было две свечи зажигания. Длина колесной базы составляла 2300 мм вместо привычных 2490 мм.
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.
Aston Martin
— Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Aston Martin
— Мой любимый классический Астон. Загато го$на не сделает! Вот правда висячие выхлопные трубы напрягают. Выглядит спортивно, и ставить его в сравнение с ДБ4 ГТ неумесно, я так считаю. На последнем фото ракурс оцтой - какой-то он там глазастый..
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777