Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые огромные двигатели
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     225 л.с.     915 кг
  Ну, поскольку Richick05 сказал про машину все, что только можно было сказать, добавлю лишь, что хоть по скорости она и проигрывает другим гоночным спайдерам 50-х гг, зато выигрывает в динамике. А еще - это Астон, и поэтому очень красив.
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 246 км/ч.    5.7 сек.    
     302 л.с.     1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     314 л.с.     1225 кг
  Ты знаешь, всё-таки у машин побольше сексуальности, чем у животных. Или я чего-то о тебе не знаю? Насчет Астона согласен, не тянет он на какие-то вершины привлекательности. Обычные DB4/DB5/DB6 - да, возможно. Но не Загато.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 235 км/ч.    6.3 сек.    
     306 л.с.     1300 кг
  Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2019 Aston Martin Vantage = 314 км/ч. 510 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     510 л.с.     1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 = 301 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 301 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1870 кг
  Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
2019 Aston Martin Vantage AMR = 314 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1499 кг
  У ребят из AMR не плохо получилось затюнить Vantage с большим количеством фирменно амровского зелёного, а изменения коснулись в основном веса 1499 заместо 1530, но внешне изменения не настолько насколько заметны, как хотелось бы.
2020 Aston Martin Vantage Roadster = 306 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1628 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Aston Martin DB5 = 228 км/ч. 282 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3995 см³ 
 228 км/ч.    7.5 сек.    
     282 л.с.     1502 кг
  Мнение знаменитых экспертов, конечно, многого стоит, но, думаю, в нынешнем восхищении этим автомобилем, больше знаменитого бренда и кинославы от фильмов с Бондом, чем реального потенциала. Для тех лет, его оценка была бы более искренней.
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 260 км/ч.    6.1 сек.    
     330 л.с.     1293 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Aston Martin V8 Vantage S = 305 км/ч. 436 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4735 см³ 
 305 км/ч.    4.5 сек.    
     436 л.с.     1610 кг
  Кузовные алюминиевые панели Астонов выстукивают вручную на деревянных формах. Кузов тоже сваривают вручную. Весь движок собирает один человек. Кожа Конолли, материалы наивысшего класса, экономии нет. Астоны стоят своих денег
Aston Martin
— Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Aston Martin
— Недавно сходил на фильм 007: Координаты Скайфолл, и после него во мне резко проснулась новая волна восхищения Aston Martin DB5. Не знаю почему, но его дизайн мне безумно нравится!
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Aston Martin
— Aston Martin DB4 GT размещался на коротком шасси и предназначался скорей для гоночной трассы, чем для шоссе. В багажнике модели DB4 GT не оставалось места для багажа. Почти все место занимало полно размерное запасное колесо. В двигателе модели DB4 GT было две свечи зажигания. Длина колесной базы составляла 2300 мм вместо привычных 2490 мм.
Aston Martin
— Вес снижен за счёт замены автоматической коробки передач на механическую. Динамика разгона из-за этого пострадала (4,0 вместо 3,6 сек), но главное - приверженцы трёх педалей всё же могут быть довольны: в Aston Martin пообещали не забывать о механической коробке. Vantage AMR не только более "злой", но и эксклюзивный - выпущено всего 200 штук, из них в такой особой расцветке - ровно 59, напомнив тем самым о 60-летии победы модели DBR1 в Ле-Мане.
Aston Martin
— Вполне себе привлекательный автомобиль, с совсем неплохими характеристиками. Однако дизайн типичен для многих спорт-каров Европы тех лет. Почти такой же перед можно встретить на Bristol 406. 8 лет они особо не меняли дизайн. Последующие модели DB5 и DB6 не особо от него отличаются, но след в истории они оставили значительный.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Aston Martin
— Загато меняет дизайн машины, а не её класс. И GTZ, и его основа DB4 GT - даже не спорткары, а вполне себе суперкары для своего времени.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777