Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
Никак нет. В то далёкое время и Астоны все, и Феррари были Коачбилдингом. Они же кузова не производили по факту. Откуда инфа, что кузов производился Астоном? Он же шасси делал, а потом уже клиенты обращались за кузовом, куда надо.
Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Многие будут со мной не согласны, но в зелёном он выглядит прикольно, серьёзно, такой милаха >_< )))) Раньше, для меня Vantage был самым не красивым Астоном, сейчас моё мнение изменилось в корне. Слабоват, силёнок не хватает, но в общем, не плохо.
P.S - Задние фары ауенные!
Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
Да ладно, нормальный Вантажик, получше предыдущего - тот был сзади похож на корову в леггинсах. И да, в отличие от Rapide и DB11, очень и очень хорош в AMRовской ливрее. Спортивный, подтянутый, яркий.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Смотрится приятнее купешки. Наверно, за счёт того, что подправили ему мордашку, убрав излишнюю агрессивность, которая не гармонировала с общим стилем. Но всё-таки новый Вантаж в целом какой-то слишком уж неяркий, нечем ему зацепить, хоть он и намного красивее предыдущего.
Ты их форму видел? Их хрен увидишь. Верхний воздухозаборник ровно по середине на спорт/супер карах в основном сейчас появляется. Началось по моему с pagani. А вот на счёт выхлопных трубок был не прав.
Наверное, это самый известный Aston Martin, он снялся в трех ранних фильмах о Джеймсе Бонде «Goldfinger», «Thunderball» и возвратился на экран, в 1995 году в фильме «GoldenEye». Модель Aston Martin DB5, оценивается многими автомобильными экспертами как самый красивый Астон Мартин в истории компании.
— ...Очень известен. Ведь он снимался в фильмах о Джеймсе Бонде. И именно DB5 был его первым автомобилем. DB5 это настоящий Aston Martin. Я безумно хочу такой автомобиль и мне плевать на его недостатки.
Aston Martin
— Мнение знаменитых экспертов, конечно, многого стоит, но, думаю, в нынешнем восхищении этим автомобилем, больше знаменитого бренда и кинославы от фильмов с Бондом, чем реального потенциала. Для тех лет, его оценка была бы более искренней.
Aston Martin
— Aston Martin DB4 GT размещался на коротком шасси и предназначался скорей для гоночной трассы, чем для шоссе. В багажнике модели DB4 GT не оставалось места для багажа. Почти все место занимало полно размерное запасное колесо. В двигателе модели DB4 GT было две свечи зажигания. Длина колесной базы составляла 2300 мм вместо привычных 2490 мм.
Aston Martin
— Недавно сходил на фильм 007: Координаты Скайфолл, и после него во мне резко проснулась новая волна восхищения Aston Martin DB5. Не знаю почему, но его дизайн мне безумно нравится!
Aston Martin
— Знаменитый автомобиль того времени, слыхал DB5 снимался в фильме Голдфингер. Характеристики хоть и неплохи, но вот дизайн унылый как мне показалось.
Aston Martin
— Вот что будет, если скрестить Датсун с Мустангом и отшлифовать получившегося монстра фирменной Астоновской наждачкой.
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Aston Martin
— Как же он хорош. Тут мало чего еще можно добавить, это воистину роскошный автомобиль. Хочется заметить, что фотографы отработали на славу. Снимки просто чудесные (с этого момента я отказываюсь воспринимать DB11 V8 в другом цвете). С таким вот шедевром, можно спокойно отправлять Vantage V8 на покой. Решетка отличается от оной на версии V12, и стоит подчеркнуть что без выделенных металлом вертикальных полос она смотрится намного уместней для машины класса GT (ИМХО). Машина прекрасна во всех отношениях, да к тому же и не медленная. Единственное, хотелось бы видеть его с жесткой, а не тканевой крышей. Но в случае с тем что это "Volante", думаю, на это можно и забить. Браво, Астон. Надеюсь, покупателей у сего автомобиля будет в избытке.