Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
Показать самые огромные двигатели
1954 Aston Martin DB3S = 233 км/ч. 225 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2922 см³ 
 233 км/ч.    6.5 сек.    
     225 л.с.     915 кг
  Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
1961 Aston Martin DB4 GT = 246 км/ч. 302 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 246 км/ч.    5.7 сек.    
     302 л.с.     1265 кг
  Вообще, цена конечно, приличная. 75 автомобилей, ну пусть 45, если считать праворульные, хоть и немного, но и не так уж и мало. Некоторые машины в единственном экземпляре, типа той же Ламбо 400ГТ Монца продавались за гораздо меньшие суммы.
1960 Aston Martin DB4 GTZ = 252 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 252 км/ч.    5.7 сек.    
     314 л.с.     1225 кг
  Никак нет. В то далёкое время и Астоны все, и Феррари были Коачбилдингом. Они же кузова не производили по факту. Откуда инфа, что кузов производился Астоном? Он же шасси делал, а потом уже клиенты обращались за кузовом, куда надо.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3670 см³ 
 235 км/ч.    6.3 сек.    
     306 л.с.     1300 кг
  Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2019 Aston Martin Vantage = 314 км/ч. 510 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    3.7 сек.    
     510 л.с.     1530 кг
  Многие будут со мной не согласны, но в зелёном он выглядит прикольно, серьёзно, такой милаха >_< )))) Раньше, для меня Vantage был самым не красивым Астоном, сейчас моё мнение изменилось в корне. Слабоват, силёнок не хватает, но в общем, не плохо. P.S - Задние фары ауенные!
2018 Aston Martin DB11 V8 = 301 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 301 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Aston Martin DB11 V8 Volante = 300 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    4.1 сек.    
     510 л.с.     1870 кг
  Почему-то бросились в глаза все эти зазоры между кузовными панелями: слишком уж перегружена задняя часть ими. А так красив, куда же без этого. Ну и диски, они не могут не обратить на себя внимание.
2019 Aston Martin Vantage AMR = 314 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 314 км/ч.    4 сек.    
     510 л.с.     1499 кг
  Да ладно, нормальный Вантажик, получше предыдущего - тот был сзади похож на корову в леггинсах. И да, в отличие от Rapide и DB11, очень и очень хорош в AMRовской ливрее. Спортивный, подтянутый, яркий.
2020 Aston Martin Vantage Roadster = 306 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     510 л.с.     1628 кг
  Смотрится приятнее купешки. Наверно, за счёт того, что подправили ему мордашку, убрав излишнюю агрессивность, которая не гармонировала с общим стилем. Но всё-таки новый Вантаж в целом какой-то слишком уж неяркий, нечем ему зацепить, хоть он и намного красивее предыдущего.
2022 Aston Martin Valhalla = 330 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 330 км/ч.    2.5 сек.    
     950 л.с.     1550 кг
  Мода на верхний воздухозаборник имеет за плечами минимум лет 25-30:)). Выхлопных патрубки, направленные вверх есть на McLaren 570, Senna и не только. Слегка под углом. Но здесь вроде тоже не строго вверх. Задние фонари на своём месте, а что не так?
1963 Aston Martin DB5 = 228 км/ч. 282 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3995 см³ 
 228 км/ч.    7.5 сек.    
     282 л.с.     1502 кг
  На последнем фото - тот самый goldfinger car, один из двух принявших участие в съёмках этого фильма. В 2010-м он был продан с аукциона за 2,912 млн. фунтов. К слову, у второго экземпляра - DP/216/1 - довольно интересная история, особенно связанная с таинственным исчезновением в 1997-м году...
1966 Aston Martin DBSC by Touring = 260 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 260 км/ч.    6.1 сек.    
     330 л.с.     1293 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Aston Martin
— Знаменитый автомобиль того времени, слыхал DB5 снимался в фильме Голдфингер. Характеристики хоть и неплохи, но вот дизайн унылый как мне показалось.
Aston Martin
— ...Очень известен. Ведь он снимался в фильмах о Джеймсе Бонде. И именно DB5 был его первым автомобилем. DB5 это настоящий Aston Martin. Я безумно хочу такой автомобиль и мне плевать на его недостатки.
Aston Martin
— Вот как выглядел астон 1954 года...) конечно счас не скажешь про его характеристики но в то время они были великолепны...но дизайн вопреки всему шикарен для меня и сейчас
Aston Martin
— Вес снижен за счёт замены автоматической коробки передач на механическую. Динамика разгона из-за этого пострадала (4,0 вместо 3,6 сек), но главное - приверженцы трёх педалей всё же могут быть довольны: в Aston Martin пообещали не забывать о механической коробке. Vantage AMR не только более "злой", но и эксклюзивный - выпущено всего 200 штук, из них в такой особой расцветке - ровно 59, напомнив тем самым о 60-летии победы модели DBR1 в Ле-Мане.
Aston Martin
— Вот что будет, если скрестить Датсун с Мустангом и отшлифовать получившегося монстра фирменной Астоновской наждачкой.
Aston Martin
— Touring - это Carrozzeria Touring. Нужно пометить как второй маркой. Это то самое кузовное отелье, создавшее Диско Воланте купе и спайдер старые и современные их инкарнации. А кроме них - Бентли Континентал Флайн Стар и т.д. Астон этот хорош в салоне. Дизайн симпатии вызвает! Но он реально больше Феррари напоминает, чем Астон Мартин.
Aston Martin
— Великолепный автомобиль, легенда Ле-Мана, куда более выразительней, чем аналогичный Jaguar D-Type!
Aston Martin
— Полегчал, стал менее мощным, решетка радиаторная по ощущениям стала меньше. А еще сразу не заметил, но салон, его оформление мне лично показалось немного игрушечным, не таким строгим, как раньше. Бюджетной версией, конечно, не назовешь, но даже внешне это, на мой взгляд, ощущается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777