Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
Не поклонник такого стиля, но Джальпа приглянулась определенно больше, чем страшный Каунтач. Ей бы ещё зад поинтереснее, было бы вообще круто. А в салоне обращают на себя внимание поразительно красивые сиденья.
Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
Спасибо уроду, поковырявшемуся в моем компе. Он еще и читалку удалил. А то у меня обнаружилась подборка "ТМ" за последние 70 лет ( надо-же, нашел когда-то :)) ), а прочитать и уточнить - "неизвестный формат, либо поврежденный файл".
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
Считается, что порода боевых быков Gallardo названа так в честь испанца Франциско Гальардо — он со своими братьями вывел её в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою, а также чёрной либо серой мастью.
А вообще авто очень нервное. Так и норовит сорваться с трассы. Даже 1500 сильная AMS Alpha 12 GT-R и то стабильнее. И я не могу понять. Почему в дрэге газ на этой машине жмут рывками, на том же AMS жмут один раз и до упора.
— С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Lamborghini
— Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
Lamborghini
— Не поклонник такого стиля, но Джальпа приглянулась определенно больше, чем страшный Каунтач. Ей бы ещё зад поинтереснее, было бы вообще круто. А в салоне обращают на себя внимание поразительно красивые сиденья.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— Красивая какая! Мне бы никогда не пришло в голову, что это Ламбо - обязательно сказал бы, что Ягуар. Но если на нее не смотреть, то это типичная Lamborghini: легкая, обтекаемая, и для своей эпохи быстрая.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Lamborghini
— Цена завышена??? Да за нее и больше бы дали. Некоторые тюнеры за доработку в разы уступающую этой просят больше и никто не жалуется.