Логин: Пароль:

Lamborghini. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lamborghini.
Показать самые огромные двигатели
1976 Lamborghini Silhouette P300 = 246 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 246 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1245 кг
  Силуэттэ - вроде так. Не особенно красива. Но есть в этих старых Ламбо и Феррари какой-то шарм. Да и дизайн от Бертоне - не хрен собачий. Шарм автомобилям эта контора умеет предавать.
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 257 км/ч.    5.5 сек.    
     320 л.с.     1230 кг
  Ну, во-первых, Регера новее и совершеннее. Во-вторых, сравнить их сложновато. Дизайн на любителя. Мне оба нравятся. Но у них разная направленность. Агеры, особенно RS, более драйвовые. А Регера - типа люксовый круизер, как Широн.
1963 Lamborghini 350 GTV Prototype = 280 км/ч. 347 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 280 км/ч.    6.7 сек.    
     347 л.с.     1292 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 249 км/ч.    6.4 сек.    
     258 л.с.     1501 кг
  Не поклонник такого стиля, но Джальпа приглянулась определенно больше, чем страшный Каунтач. Ей бы ещё зад поинтереснее, было бы вообще круто. А в салоне обращают на себя внимание поразительно красивые сиденья.
История автомобилей Lamborghini.   Сортировка списка:
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 277 км/ч.    6.7 сек.    
     350 л.с.     1292 кг
  Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 264 км/ч.    6.2 сек.    
     350 л.с.     1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 281 км/ч.    4.8 сек.    
     385 л.с.     1305 кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
1974 Lamborghini Countach LP400 = 316 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 316 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1065 кг
  Спасибо уроду, поковырявшемуся в моем компе. Он еще и читалку удалил. А то у меня обнаружилась подборка "ТМ" за последние 70 лет ( надо-же, нашел когда-то :)) ), а прочитать и уточнить - "неизвестный формат, либо поврежденный файл".
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     385 л.с.     1245 кг
  Слишком круто, чтоб быть правдой, но имело место быть. Феноменальный автомобиль. Только объем двигателя надо поправить: не 3939, а 3929 кубических сантиметров. И данные у Миуры СВ тоже нужно корректировать: нашел данные о том, что мощность была 385 сил и разгон до сотни 5.5 секунд.
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 270 км/ч.    6.8 сек.    
     328 л.с.     1472 кг
  Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
2003 Lamborghini Gallardo = 309 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4961 см³ 
 309 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1430 кг
  Я уже и забыл, когда последний раз телевизор смотрел. А краем уха слышал, что поделаешь, Америка - страна непуганных ... Буратин, детством каким-то, такие новости отдают.
2007 Lamborghini Gallardo Superleggera = 317 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4961 см³ 
 317 км/ч.    3.6 сек.    
     530 л.с.     1330 кг
  Ну по фоткам трудно определить, что там - маленькое антикрыло или спойлер. Но если не ошибаюсь, то для Суперлеггеры была опция - спойлер вместо антикрыла. По крайней мере для ЛП570-4 вроде было. У Мурсиелаго ЛП670-4 СВ точно есть такой вариант.
Lamborghini
— Одно из самых ранних творений Ламборгини... Скромный и своеобразный внешний вид (особенно сзади), отличная отделка в салоне. Очень интересной формы крыша. Характеристики отменные для тех времен. Выпустить 350 лошадиных сил из 4х литрового двигателя - не очень легкая задача. Но это же v12! Это был один из лучших спорткаров своих лет.
Lamborghini
— Нравится все за исключением торчащих воздухозаборников, но эта проблема есть у всех Countach за исключением 25th anniversary где их контуры несколько сглажены.
Lamborghini
— А мне Кунташ нравился больше. Этот какой-то не выразительный, если без крыши. Похож на япошек тех лет. А вот с крышей впечатление другое. Выглядит уже по-итальянски).
Lamborghini
— С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
Lamborghini
— Первыми моделями Lamborghini (после тракторов, конечно) были роскошные купе 350/400 GT. Их развитием и является Islero, одна из самых неоднозначных моделей итальянского производителя. Все дизайнерские решения позади дверей мало того что выглядели странно (если не сказать некрасиво), так ещё и оказались совершенно не в духе времени: на рубеже десятилетий облик суперкаров уже был совсем другим. Так что долго модель не прожила.
Lamborghini
— Раз кузовных дел мастера обратили свой взор на твою продукцию, значит, твоей компании есть над чем работать. Внешность дебютного суперкара от итальянского производителя тракторов - Lamborghini 400 GT - многим казалась противоречивой (по крайней мере до божественной Миуры было ох как далеко), поэтому в ателье Neri & Bonacini попытались облечь машину в более изысканную оболочку. Получилось ли у них это? Однозначно - да.
Lamborghini
— Да, Jota сгорела. Автомобиль феноменальный. Еще бы добавить теперь углепластиковый Кунташ, который Горацио создавал.
Lamborghini
— объясните мне почему маскл кары значительно уступали европейским спорт карам тех времен по техническим характеристикам хотя у них был обьем почти в два раза больше?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777