Логин: Пароль:

Lamborghini. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lamborghini.
Показать самые огромные двигатели
1976 Lamborghini Silhouette P300 = 246 км/ч. 265 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2996 см³ 
 246 км/ч.    5.8 сек.    
     265 л.с.     1245 кг
  Та же история, что и с Джальпой (если между ними вообще есть внешние отличия). Вроде и не люблю этот стиль, но машина смотрится очень хорошо, в отличие от многих своих современников. Только одно непонятно: как вообще прочитать её название?
1964 Lamborghini 350 GT Veloce = 257 км/ч. 320 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 257 км/ч.    5.5 сек.    
     320 л.с.     1230 кг
  Lamborghini 350 GT. Этот автомобиль один из самых красивых на моей памяти. Особенно в Lamborghini. Какой великолепный стиль. Очень напоминает своих похожих красавцев-Ferrari Daytona, Jaguar E-Type, Aston Martin DB5, Mercedes-Benz 300 SL...
И Porsche 911. Первых моделей естественно...)
1963 Lamborghini 350 GTV Prototype = 280 км/ч. 347 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3464 см³ 
 280 км/ч.    6.7 сек.    
     347 л.с.     1292 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Lamborghini Jalpa P350 = 249 км/ч. 258 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3485 см³ 
 249 км/ч.    6.4 сек.    
     258 л.с.     1501 кг
  Да на самом деле в конце 70-х - начале 80-х все были на одно лицо. Ламбо (кроме Каунтач), Мазерати, Лотус Эсприт, ДеТомасо, некоторые Феррари. Их же не отличишь без бутылки. Но при этом из всего клиноподобного однообразия именно Джальпа выглядит наиболее привлекательно.
История автомобилей Lamborghini.   Сортировка списка:
1967 Lamborghini Miura P400 = 277 км/ч. 350 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 277 км/ч.    6.7 сек.    
     350 л.с.     1292 кг
  Кроме того что это отличный автомобиль, мне нравится салон. Довольно неплохие характеристики как для 1967 года. На счёт фар - лично мне не нравятся фары с "рисничками". Уж слишком "детско" это выглядит.
1969 Lamborghini Islero 400 GTS = 264 км/ч. 350 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 264 км/ч.    6.2 сек.    
     350 л.с.     1460 кг
  В отличиe от модели 400 GT, в более быстрых версиях Islero и Islero S было больше места на задних сиденьях. С технической точки зрения, эти модели не отличались от своей предшественницы. Кузов модели Islero был спроектирован и изготовлен Марацци.
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 281 км/ч.    4.8 сек.    
     385 л.с.     1305 кг
  Количество выпущенных экземпляров можно опционально указывать в поле с описанием (под первой фото, где спецификация) это актуально для редких суперкаров. В комментариях пишите информацию. Я лично искать не буду, надо добавлять много новых машин.
1974 Lamborghini Countach LP400 = 316 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 316 км/ч.    5.5 сек.    
     375 л.с.     1065 кг
  Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 290 км/ч.    4.5 сек.    
     385 л.с.     1245 кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1966 Lamborghini 400 GT Monza = 270 км/ч. 328 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3929 см³ 
 270 км/ч.    6.8 сек.    
     328 л.с.     1472 кг
  Этот автомобиль стоит сравнивать не только с донором, но и с лучшими автомобилями тех времен, как по красоте, так и по характеристикам. А эту акулью морду и вовсе считаю лучшим, что видел а те годы.
2003 Lamborghini Gallardo = 309 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4961 см³ 
 309 км/ч.    4.2 сек.    
     500 л.с.     1430 кг
  Даже если Галлардо похож характеристиками на Астон, то это не значит что они конкуренты, потому что у них разные классы: Ламборгини спорт класс, а Астоны премиум-люкс
2007 Lamborghini Gallardo Superleggera = 317 км/ч. 530 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4961 см³ 
 317 км/ч.    3.6 сек.    
     530 л.с.     1330 кг
  Антикрыло выглядит инородно. А вот вариант со спойлером вместо антикрыла - хорош. Вообще мне больше нравится обновленный Галлардо (ЛП560-4) и его версии. Я имею в виду дорестайлинговый. Ибо рестайлинг 2013-го года - жуткий пипец.
Lamborghini
— Очень хочется назвать машину уродливой. Ну как вообще можно было сделать такой зад? Мало того, что ему откровенно не хватает длины и высоты, так он ещё и похож на перевёрнутую корму от Жигулей. Самое обидное, что в остальном всё на высшем уровне - и морда, и салон, и зверский мотор.
Lamborghini
— Весьма не типичный для фирмы автомобиль, хочется спутать с какой нибудь Альфой или Мазерати. Это одна из первых дорожных моделей Ламборгини, и ее дизайн был ориентирован, скорее на люкс сегмент, чем на спорт.
Lamborghini
— Нравится все за исключением торчащих воздухозаборников, но эта проблема есть у всех Countach за исключением 25th anniversary где их контуры несколько сглажены.
Lamborghini
— Красивая какая! Мне бы никогда не пришло в голову, что это Ламбо - обязательно сказал бы, что Ягуар. Но если на нее не смотреть, то это типичная Lamborghini: легкая, обтекаемая, и для своей эпохи быстрая.
Lamborghini
— Очень замечательный автомобиль, раньше он мне особо не нравился. Но сейчас я могу сказать, что этот авто самый лучший среди тех, которые были выпущены в 1971 году.
Lamborghini
— Удачная попытка отойти от практики производства единственной модели (Diablo), к разделению модельного ряда на младшую (Gallardo), и старшую (Murcielago) серии.
Lamborghini
— Не поклонник такого стиля, но Джальпа приглянулась определенно больше, чем страшный Каунтач. Ей бы ещё зад поинтереснее, было бы вообще круто. А в салоне обращают на себя внимание поразительно красивые сиденья.
Lamborghini
— Насколько хороша машина внешне, настолько же она непрактична (как и большинство "суперов"). Хреновая эргономика, плохое охлаждение двигателя в базе, никудышная управляемость (это давняя болезнь старых Ламбо). Меня больше всего забавляют бутафорские выхлопные трубы, торчащие сзади.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777