А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
Ну, как-же? По сравнению с предыдущей, присутствующей в нашем рейтинге позапрошлогодней версией, ему 21 силу сверху накинули и немного либерализировали заявленные характеристики. :)) В-остальном, увы, скучно и ничего нового.
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
— Не в обиду нынешним дизайнерам Мерседесов и их поклонникам, но этот мне напоминает рыбу камбалу, а вот Мерседес почему-то не напоминает.
Mercedes-AMG
— Из всех автомобилей своего класса GLA наименее похож на кроссовер. У Audi Q3 визуально высокая крыша, у BMW X1 заметный задний свес, а Porsche Macan вообще пропорциями повторяет старший Cayenne. Здесь же ничего подобного, Мерс выглядит как хэтчбек на больших колёсах, не более того. Соответственно и впечатление от него менее серьёзное, чем от соперников, и свежий рестайлинг, увы, этого не изменил.
Mercedes-AMG
— Очередная вариация на тему сумасшедшего хэтча о 500 силах. Ну, неплохо. Рассцветку можно выбрать и покруче, надеюсь. В остальном хорош. Внешность особо не сменили, и так хорош же. :))
Mercedes-AMG
— В профиль выглядит неплохо, но задняя часть мне категорически не нравится. Будто на нее слон садился, как в той рекламе про Пежо, когда парень решил из своего автомобиля сделать рекламируемый автомобиль.
Mercedes-AMG
— Модель CLA, построенная на платформе А-класса, была сделана для тех, кому нравится А-класс, но хочется седан. CLA 45 AMG - для тех, кому хочется небольшой седан с возможностями чистокровного спортивного автомобиля. Серьёзно, при своей небольшой мощности полноприводный малыш в разгоне недалеко ушёл от иных суперкаров, да и на треке удивительно проворен. Ну а в 2016 году модель ожидаемо переименовалась в Mercedes-AMG и стала чуть мощнее.
Mercedes-AMG
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— Более шустрый, более динамичный и мощный, с большим моментом, чем версия до фейслифтинга и ребрендинга. Дополнительные аэродинамические элементы подчёркивают его бойкий и озорной нрав.
Mercedes-AMG
— Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные "ракеты" от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.