Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые огромные двигатели
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1496 см³ 
 170 км/ч.    8.5 сек.    
     120 л.с.     750 кг
  Vitus, большое спасибо. Хорошо, что у кого-то память оказалась более крепкой. Заглянуть именно на эту страницу я и не догадался. Как-никак, почти 60-летний разрыв по хронологии с 125 Sport. Кстати, да, можно исправить время разгона с 10 до 8,5 секунды.
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     172 л.с.     820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1985 см³ 
 250 км/ч.    6.4 сек.    
     188 л.с.     780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     220 л.с.     1232 кг
  Страшную тайну открою: "ОДНА модель в разных модификациях" магическим образом превращается в модели-близнецы, стоит лишь дать ей разные названия. Причём тут вообще Zonda, это модель Zonda вне зависимости от модификации, ты б ещё 911 вспомнил.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 252 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1275 кг
  Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 170 км/ч.    10 сек.    
     140 л.с.     950 кг
  Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     195 л.с.     1200 кг
  При Союзе, не только спорткары, но и многие другие, куда более банальные и повседневные ( но, не такие, как у всех) вещи, нередко было приобрести не самой простой задачей. Так что даже Ferrari здесь вполне вписывается в общий порядок.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 370 км/ч.    4.1 сек.    
     650 л.с.     1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 306 км/ч.    4.8 сек.    
     400 л.с.     1160 кг
  288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 249 км/ч.    6.3 сек.    
     255 л.с.     1043 кг
  Даже предположить не мог, что это слегка причудливое слово переводится, как стеклопластик. И тут сразу становится понятно, из какого материала изготовлен, если не весь кузов, то многие его части.
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 324 км/ч.    4.1 сек.    
     478 л.с.     1235 кг
  288 GTO имеет стремительный акулоподобный силуэт и приливы на колёсные арки, что придаёт "мускулистый" вид. К примеру, внешне ей массивная Тестаросса(современник GTO), с чемоданообразной кормой, вообще не конкурент. Ф40 дальнейшее развитие ГТО
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 370 км/ч.    3.2 сек.    
     720 л.с.     1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Шедевр автомобилестроения. Раньше почему-то не любил F40, вообщем-то как и марку в целом. Сейчас изменилось мнение, очень нравятся многие их автомобили по модель F50 включительно. А вот новые как-то не особо кроме F12 Berlinetta.
Ferrari
— Выглядит не очень, но за скорость ему можно простить все!
Ferrari
— Что вот про неё сказать? Обычный гоночный автомобиль конца 50-х, ничем не выделяющийся. И у Феррари подобных машин можно назвать штук 5.
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Автомобиль нереальной красоты! Практически все идеально. Только не пойму для чего эти полированные накладки на бампере сзади и спереди. Я бы их снял вообще)
Ferrari
— 288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
Ferrari
— Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Ferrari
— Ferrari Dino для итальянского производителя во многом стала уникальной. Первая дорожная Ferrari с V6 - раз. Первая "бюджетная" Ferrari - два. Первая серийная среднемоторная Ferrari! Три. Сам Коммендаторе этой модели чуть ли не стыдился, и уж явно считал её недостойной своего бренда, и тем не менее она стала настоящей легендой, желанным экземпляром в любой коллекции моделей Феррари. Возможно, за счёт необычайно привлекательной внешности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777