Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые огромные двигатели
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1496 см³ 
 170 км/ч.    8.5 сек.    
     120 л.с.     750 кг
  Упс, зафейлил. Автомобиля ведь вообще нет в построенном виде, поэтому выставлять ценник как минимум странно. А концепция сайта не позволяет вовсе не выставлять цену?))
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     172 л.с.     820 кг
  Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1985 см³ 
 250 км/ч.    6.4 сек.    
     188 л.с.     780 кг
  Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     220 л.с.     1232 кг
  С тем, что это не модели близнецы, а ОДНА модель в разных модификациях. И для такой ситуации нормально, что внешне практически нет отличий. Вспомни Pagani Zonda C12, C12 S, C12 S7.3. Первая хоть антикрыло иное имела, а другие две визуально хрен отличишь. Ибо одна модель. Разные версии.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 252 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1275 кг
  Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 170 км/ч.    10 сек.    
     140 л.с.     950 кг
  Это будет звучать смешно, но машина просто очаровательная! Формы, подчеркнутые двухцветной окраской правильных тонов, притягивают внимания. Единственная спорная черта - корма при виде в профиль, кажется через чур загнутой вниз.
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     195 л.с.     1200 кг
  Вроде как, это самый первый дорожный феррари с центральным расположением двигателя (позади передних сидений). Годом раньше, вышла менее мощная модель: 1968 Ferrari Dino 206 GT. Машина знаковая для Феррари, положила начало использования гоночной компоновки для серийных автомобилей.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 370 км/ч.    4.1 сек.    
     650 л.с.     1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 306 км/ч.    4.8 сек.    
     400 л.с.     1160 кг
  Всех, кто как-то хвалит эту машину поддерживаю со всех сторон, а еще раз добавлю от себя, что машина и вправду уникальная получилась, мне в ней нравится все - одна из лучших феррари в истории.
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 249 км/ч.    6.3 сек.    
     255 л.с.     1043 кг
  Даже предположить не мог, что это слегка причудливое слово переводится, как стеклопластик. И тут сразу становится понятно, из какого материала изготовлен, если не весь кузов, то многие его части.
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 324 км/ч.    4.1 сек.    
     478 л.с.     1235 кг
  "Однако, не забывать, что 5 ( или, 50) тысяч в 1960 году и 5 тысяч в 2000 году, это совсем не те 5 тысяч, что сейчас" - да. Но каково это соотношение? Вот что интересно. Я не пойму, в чём проблема поставить цену в нынешнем экиваленте?
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 370 км/ч.    3.2 сек.    
     720 л.с.     1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Клиновидная форма сама по себе очень эффективна. Особенно для автомобиля с малой мощностью - она помогает ему достигать более высоких скоростей. 324 км/ч очень даже неплохой показатель. А салон здесь и вовсе полугоночный. Он очень прост, здесь почти ничего нет. И мне это даже нравится. В конце то концов мне не привыкать.
Ferrari
— Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
Ferrari
— Для 1987 года машина великолепная. Некоторое время была быстрейшим суперкаром, пока не появилась Lamborghini Diablo
Ferrari
— Оцененный многими экспертами как самый лучший суперавтомобиль 1980-ых, F40 был последним автомобилем, который спроектировал сам Энцо Феррари, к сорокалетию компании из Маранелло.
Ferrari
— Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Ferrari
— Это не только последний автомобиль спроектированный Энцо Феррари, но ещё и последний Феррари с турбированным двигателем. Да и просто красивый автомобиль, по моему это одна из лучших Феррари за всю историю этой итальянской марки.
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777