Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
С тем, что это не модели близнецы, а ОДНА модель в разных модификациях. И для такой ситуации нормально, что внешне практически нет отличий. Вспомни Pagani Zonda C12, C12 S, C12 S7.3. Первая хоть антикрыло иное имела, а другие две визуально хрен отличишь. Ибо одна модель. Разные версии.
Мойша, вот Максим правильно подметил, а что еще было?))) Эта модель выпускалась в разных версиях с 70-ых. 308, 208, 328, Турбо и т.д. Эти похожие модели с идентичным дизайном на самом деле - одна модель с разными моторами и нюансами в дизайне.
Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.
Вроде как, это самый первый дорожный феррари с центральным расположением двигателя (позади передних сидений). Годом раньше, вышла менее мощная модель: 1968 Ferrari Dino 206 GT. Машина знаковая для Феррари, положила начало использования гоночной компоновки для серийных автомобилей.
Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
нет Джеймс посмотри на рейтинги,быстрых авто хватаей с головой,а вот красивых,которые захватывают своим видом а не максималкой очень мало:(я могу поспорить на Буг мало кто посмотрел если бы не его 430.некоторые непонимают,что приятное вождение намного лучше зженой ризины...
Видимо, словом "Vetroresina" (уже убранным из названия) добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
Ну, как видишь, первый Широн уехал в Нью-Йорк. По крайней мере первый из тех, о ком пресса узнала. А в Монако чёрный полностью, ты про него? Первый Астон Рапид для Европы угадай где купили?)))
Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
— Не самая красивая Феррари, НО какая экспрессия и агрессия во внешнем виде. Были бы деньги, купил. не в числе первых. Но и далеко не в хвосте. Феррари обычно изящные как девушки-модели, но эта - зверь!!!
Ferrari
— Да, она только в красном. Но есть несколько в других цветах. Серая у султана Брунея, синяя и синяя с серым капотом(хотя одна из них может версия ЛМ) у мистера Аоямы. Еще видел белую, черную и желтую.
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Оцененный многими экспертами как самый лучший суперавтомобиль 1980-ых, F40 был последним автомобилем, который спроектировал сам Энцо Феррари, к сорокалетию компании из Маранелло.
Ferrari
— Скорее всего, это просто автомобиль для британского рынка, хотя ранние модели Феррари, как раз по причине прицела на возможную гоночную карьеру комплектовались более удобным для этого праворульным управлением. Ведь боевых машин Феррари выпускал побольше, а менять просчитанную конструкцию ради нескольких десятков гражданских автомобилей, думаю, было сочтено неоправданным.
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Ferrari
— Она всего в нескольких экземплярах сохранилась . По моему мнению лучшая из Феррари 20-ого века . Агрессия читается в каждой линии.
Ferrari
— Одна из первых машин в истории феррари просто удивительна. Да, многие не ценящие классику, скажут что это старьё, но выпускавшиеся в 1948—1950 годах дорожные автомобили 166 Inter были созданы на базе гоночных моделей серии. Они имел успех у покупателей, в том числе и за пределами Италии, формируя репутацию Ferrari на таком важном для фирмы рынке, как американский. С самого начала, Феррари уже завоёвывали сердца людей.