Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые огромные двигатели
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1496 см³ 
 170 км/ч.    8.5 сек.    
     120 л.с.     750 кг
  Упс, зафейлил. Автомобиля ведь вообще нет в построенном виде, поэтому выставлять ценник как минимум странно. А концепция сайта не позволяет вовсе не выставлять цену?))
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 235 км/ч.    6.8 сек.    
     172 л.с.     820 кг
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1985 см³ 
 250 км/ч.    6.4 сек.    
     188 л.с.     780 кг
  Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
1982 Ferrari 208 GTB Turbo = 242 км/ч. 220 л.с. 6.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     220 л.с.     1232 кг
  Крошечный V8 с турбонаддувом - оригинальное решение для начала 80-х, и это заставляет обратить на машину внимание. К сожалению, одно только это: в остальном она практически не отличается от остальной длинной линейки моделей-близнецов.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1986 Ferrari GTS Turbo = 252 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 252 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1275 кг
  А я думал, двухлитровые V8 остались далеко в 50-х годах. Но нет, уже и ближе к нашему времени были восьмицилиндровки размером с "четвёрку" от хэтчбека. Внешне обычнейшая Феррари, такое впечатление, что там все модели этого десятилетия на одно лицо, кроме F40 и Testarossa.
1948 Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta = 170 км/ч. 140 л.с. 10 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 170 км/ч.    10 сек.    
     140 л.с.     950 кг
  Это будет звучать смешно, но машина просто очаровательная! Формы, подчеркнутые двухцветной окраской правильных тонов, притягивают внимания. Единственная спорная черта - корма при виде в профиль, кажется через чур загнутой вниз.
1969 Ferrari Dino 246 GT = 235 км/ч. 195 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2419 см³ 
 235 км/ч.    7.1 сек.    
     195 л.с.     1200 кг
  Когда двухлитровый шестицилиндровый двигатель Dino был увеличен до рабочего объема 2418 см³, появилась новая модель Dino 246. Цифры в ее названии обозначали 2,4-литровый шестицилиндровый мотор.Версия GTS вышла в 1974 году, но это был не настоящий кабриолет, а версия Tарга.
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 370 км/ч.    4.1 сек.    
     650 л.с.     1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
1984 Ferrari 288 GTO = 306 км/ч. 400 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2855 см³ 
 306 км/ч.    4.8 сек.    
     400 л.с.     1160 кг
  288 ГТО топовая модель в линейке на тот момент. Сделали затем ещё более продвинутую Ф40, но всё из неё же. Тестаросса (по которой все тогда сходили с ума), современник ГТО, была больше, тяжелее, медленнее и более дешёвой
1976 Ferrari 308 GTB = 249 км/ч. 255 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2927 см³ 
 249 км/ч.    6.3 сек.    
     255 л.с.     1043 кг
  Видимо, таким образом добавлявший хотел подчеркнуть, что это именно версия со стеклопластиковым кузовом. А про саму машину даже сказать нечего, очередная модель из списка близнецов того периода.
1987 Ferrari F40 = 324 км/ч. 478 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 324 км/ч.    4.1 сек.    
     478 л.с.     1235 кг
  Угадал короче)) Насчет синего Мака, сомневался между 675LT и 650S. А вот расцветка Р1 выдает прототипа) Первый Р1 00V даже в топ гире появлялся пару раз, Джереми тестировал. Но тут на сайте, на странице Р1 не 3 разных авто? Расцветка у желтых чуть разная)
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2936 см³ 
 370 км/ч.    3.2 сек.    
     720 л.с.     1050 кг
  Вообще - то я написал спойлер ( имел в виду передний ) , антикрыло . Салон по спартантности даже выигрывает МакЛарена . Писал без запятых т.к. одна клавиша не работает , а сей час их копирую с других комментов . Как думаете в салоне под сидением Nos или огнетушитель .
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Феррари 50-60-х годов вообще одни из самых красивых автомобилей тех лет, и Дино не исключение. Я был бы рад возрождению, особенно если они не особо изменяли бы дизайн под новую моду, а сделали бы по примеру Доджа Челенджера, т.е. пропорции абсолютно те же, но вышлядит современно.
Ferrari
— Для 1987 года машина великолепная. Некоторое время была быстрейшим суперкаром, пока не появилась Lamborghini Diablo
Ferrari
— Эта Феррари вроде-бы производилась только в красном цвете, но у султана Брунея Хассанала Болкиаха в коллекции есть уникальный Ferrari F40 Grey серого цвета.
Ferrari
— Вот одна из самых первых работ Ferrari. Автомобиль просто великолепен. Дизайн потрясающий, характеристики для 48 года очень хороши. Автомобиль, наверное в те года, пользовался хорошей популярностью. Ну во первых, это вроде как, первая дорожная версия, а значит имеет преимущество ездить не только по треку. Во вторых, это автомобиль выпущен процветающей в то время маркой Ferrari. Ну а третьих, это же 1948 год, машина выпущена почти после войны, а значит это была большая редкость, хотя бы увидеть ее, ну это если говорить про другие страны, а конечно же не про Италию.
Ferrari
— Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!
Ferrari
— Как и для Порше, деление моделей на цивильные и гоночные чисто условное. Но, в этом автомобиле, гражданская направленность более выражена. Двойной спаренный выпуск, гоночная баранка большого диаметра, спидометр "до 200", и тахометр, размеченный до 8000, все эти мелочи, это то, что назовут "стилем от Феррари".
Ferrari
— Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777