И вот почему, о чём я и твердил выше, не стоит воспринимать его как кроссовер. Это горячий хэтч с дополнительными опциями, только и всего. В такой роли он воспринимается очень даже положительно.
Многие на форумах говорят, что этот мини подходит только девушкам, но это не так! Мне лично этот авто нравится (Характеристиками, ну и конечно дизайном!). Mini Очень постаралась, работая над ним.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.
Второе поколение современных Куперов лично для меня по дизайну не сравнится с третьим, но тоже очень нравится. Видеть такой на улице всегда в радость, его вид отлично поднимает настроение. А салоны у Мини вообще одни из лучших среди всех малолитражек.
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))
Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Mini
— Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))
Mini
— Прикольное авто с очень красивым салоном. Мини - молодцы, потому как взялись за расширение модельного ряда. Кроме Мини 1 и Мини Купера/S есть теперь Клабмэн, Купэ, Кабрио, Кантримэн. Довольно интересные авто, созданные в одном ключе, но все же разные.
Mini
— До великолепного дизайна классического Мини этому Cooper S ещё далеко. Ничем непримечательная машинка, ни внутри, ни снаружи, не технически. Всё вполне на уровне, но отличится от конкурентов она не смогла.
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.
Mini
— И вновь та же проблема, что и у всех Cooper JCW прошлого поколения. Если дизайн новых Куперов, несмотря на сохранившуюся микроскопичность габаритов, даже можно назвать солидным, то попытки сделать что-то грозно-спортивное из прошлого поколения выглядят просто смешно. Но зато конкретно эта модификация на Хокенхейме показала себя настоящей мини-ракетой.
Mini
— Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток - это MINI, и он, действительно маленький и "дамский" . Не могу воспринимать его серьезно.
Mini
— Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Mini
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.