Не реально сделать семейный кроссовер который будет размером с Мини Купер. И у конторы под крылом BMW этого тоже не вышло. Он вышел уродливым, не потому что он таковым является, а потому что его внешний вид не подходит такой машине... Это касается всех Countryman-ов в частности.
Прикольное авто с очень красивым салоном. Мини - молодцы, потому как взялись за расширение модельного ряда. Кроме Мини 1 и Мини Купера/S есть теперь Клабмэн, Купэ, Кабрио, Кантримэн. Довольно интересные авто, созданные в одном ключе, но все же разные.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Мойша, самое в тему!))) Я имел в виду, на сколько ты адекватен? Тюнинговать старый как говно мамонта Мини и надеяться, что эта чертопхайка станет ниибацца крутым гоночным аппаратом. Ты в своём уме? Помоему то, что он так и остался тарантасом, вполне очевидно.
Был у меня такой, только кабриолет, 2010 года. Были минусы, на скорости 90 км/ч и больше, внутри становится очень шумно, стекла потеют очень быстро, герметичность плохая, расход топлива просто огромный. Короче, долго не пришлось терпеть, продал через месяц.
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Опять у тебя Кантримэн хэтч?))) Вот не пойму я. На вид он кроссовер самый натуральный. Лифтованеый, еще и с арками. Пейсман, кстати, его трехдверная версия. Это оба кроссоверы.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну тут он себя оправдал. 39 мест и +14 секунд до следующего хот-хэтча (Seat Leon SC Cupra 280). Еще меня напряг низкие ( по мне) пиковые обороты для трэка, ибо вбольшинство трэк-каров имеют около 8-9кк оборотов. Или же я не прав?
Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Многие на форумах говорят, что этот мини подходит только девушкам, но это не так! Мне лично этот авто нравится (Характеристиками, ну и конечно дизайном!). Mini Очень постаралась, работая над ним.
Mini
— А что, вполне симпатичная такая карманная ракета. Расцветка нравится. Многочисленные красные акценты только подчёркивают его задорный и боевой характер. В умелых руках определённо способен творить чудеса, ведь настройками шасси MINI занимались специалисты BMW в кооперации John Cooper Works. Чего ещё желать-то?!
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.
Mini
— А мне нравятся современные Мини. Они, как ни странно, даже в потоке машин выделяются из-за своей необычности. Жаль, что фирма захотела разнообразия и начала делать эти уродливые Пейсманы.
Mini
— Классический Мини был легендарной малолитражкой, этот же - его достойный наследник. Кто с ним соперничает - топ-версии Clio, Fiesta, Corsa, Polo? Всех их британский малыш бьёт одной левой по харизме и оригинальности, да и в дорожном (или трековом) противостоянии способен навязать им серьёзную борьбу. Причём из всех перечисленных именно водителю Купера будет наиболее приятно быть за рулём благодаря продуманному и интересному дизайну интерьера.
Mini
— Мини Куперу вместо узнаваемой крыши нахлобучили бейсбольную кепку задом наперёд... А стоило ли так поступать? Непонятно, зачем понадобилось делать из хэтчбека купе... Объяснение, в принципе, напрашивается банальное: модельный ряд должен быть расширен, и кабрика в придачу к хэтчбеку недостаточно, нужны ещё вариации. Одно неизменно: платформа та же, а значит, по характеру это почти что дорожный карт, и за это на Cooper Coupe стоит обратить внимание.