58 Для своего времени и класса это были достаточно высокие показатели. Кроме того, специально для этой версии стандартный 85-мильный спидометр был заменен на опциональный ранее, 135-мильный.
Спасибо. Конечно, интересно. Жаль, что данные тоже, из разряда "как говорят", но лучше такие, чем, вообще, никаких. Компрессорная, это имеется в виду 474-сильная или та, которая с 600 лошадками и двумя компрессорами?
Кстати, в начальных этапах чемпионата 1968 года, в классе прототипов принимал участие и один из лишь двадцати выпущенных редких Porsche 911R ( шасси 9015R) команды HRH Corp.( позднее, H.R.H. Engineering и Jim McDaniel Team), пилотируемый Джимом МакДаниелом и Гленом Салливаном.
Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля.
Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC.
Спасибо, Richik, за внесенную ясность.
Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
Передние фары выглядят инородно. Хотя он не такой унылый, как сток, но чего-то ему не хватает. Вроде брутальный, но какой-то пресный. Брутальный среди невзрачный, или невзрачный среди брутальных. Не могу определиться.
Машина ,была построена самим Кэрроллом Шелби для участия в гонках серии FIA, где успешно три раза побеждала. Всего таких автомобилей легендарный гонщик Шелби построил 6 штук.А один из них принадлежит михаэлю Шумахеру,который купил свой Shelby Cobra Daytona Coupe где то за 4400000$.
В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
Кто тут профи в этой теме, ответьте на вопрос)) Вот если жить в США и кататься постоянно на подобном авто, как будут обстоять дела с запчастями? Они дорогие и редкие или, наоборот, распространенные?
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Ford
— Похоже, что модель действительно редкая. Автомобиль оснащен механическим нагнетателем "Paxton Avanti R-2" центробежного типа. Таких авто (с центробежным нагнетателем "Paxton Avanti R-2") было выпущено всего 11 штук. Еще эта модель как- то связана с именем John Atzbach. Возможно, что это название конторы или имя одного человека, который и занимался доработкой этих 11-ти штук Shelby GT350.
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— Может это и не самый быстрый Мустанг, но среди тюнингов дорестайлингового 5 поколения, как заводских, так и сторонних, это самый красивый.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Передние фары выглядят инородно. Хотя он не такой унылый, как сток, но чего-то ему не хватает. Вроде брутальный, но какой-то пресный. Брутальный среди невзрачный, или невзрачный среди брутальных. Не могу определиться.
Ford
— Тот-же GT350, только в версии для прокатной конторы Hertz, что вылилось в дополнительные 36 сил мощности по сравнению со стандартной моделью ( что, опять-же, вновь стало стандартом для GT350) и яркую окраску, как того и пожелал заказчик.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.