58 Для своего времени и класса это были достаточно высокие показатели. Кроме того, специально для этой версии стандартный 85-мильный спидометр был заменен на опциональный ранее, 135-мильный.
Потому и спросил, что неким образом это могло бы подтвердить мои расчеты из 17-го комментария. Кстати, там 20,75 секунд и 259,6 км/час, это расчетные показатели драга на километровой дистанции. Видимо, пропустил по невнимательности.
Я так понимаю, что единственная его фишка - V6 c суперчарджером виесто V8. Интересно, хотя дизайн страшноват. Выглядит брутально, но с привлекательностью всё немного хуже.
Единственное, у IV сохранился дизайн 427-х (широкие крылья, кузов из алюминия и т.п.) Но мотор уже 5.0-литровый.И еще Шелби предьявил претензии за использование имени Cobra в IV-ке
ссылка
Передние фары выглядят инородно. Хотя он не такой унылый, как сток, но чего-то ему не хватает. Вроде брутальный, но какой-то пресный. Брутальный среди невзрачный, или невзрачный среди брутальных. Не могу определиться.
Машина легенда побеждал 10 раз в различных гонка в том числе 24 часа ле мана и 24 ньюрбургринг Сегодня в США на 90-м году жизни скончался легенда автопрома и автоспорта Кэрролл Шелби.
Именно модель Cobra принесла компании AC мировую славу. Автомобиль Cobra отличался от модели Ace только двигателем. Фирма Америкен Кэрролл Шелби комплектовала модель Ace двигателем V8 Ford.
Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
:)) Как раз это я и хотел сказать. Иногда такие странности случаются. Мустанги 2006 года, вообще, имели свой собственный стиль оформления передней части, отличный от того, что было до и после них.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Shelby
— Когда занимаешься тюнинг-доработками серийных автомобилей, ясное дело, искушение построить собственный автомобиль полностью с нуля очень велико. У Кэрролла Шелби такая возможность выдалась в 90-х гг. И вроде бы касательно разработки всё сделано правильно, но то ли финансовое положение компании, то ли ещё по каким-либо причинам, лёгкий спортивный родстер так и не стал успешным, а выпущенные 249 штук быстро разлетелись по гаражам коллекционеров.
Ford
— Это же не биг-фут какой-нибудь, а вполне нормальный автомобиль. Это не колёса маленькие, это подвеска завышенная практичности ради. Наверно, самый внедорожный Шелби в истории.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Ford
— Возвращаясь к самому автомобилю на этой странице, учитывая его не очень броскую внешность и компрессорную "шестерку" вместо традиционной "восьмерки", возникает вопрос: это, точно, Shelby, или автомобиль построен на базе обыкновенного Ford Mustang?
Shelby
— Она и была выдающимся автомобилем своего времени. И свои показатели неоднократно подтверждала в гонках.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Shelby
— Мне кажется шелби могли бы и что нить посовременней замутить машина 98 а дизайн как в 80 или 70 я конечно очель люблю авто шелби но этот как то не очень симпатичный
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.