Что касается нового турбомотора, только Shelby Charger GLH Turbo мог похвастаться 146-сильной мощностью и распределенным впрыском, а Dodge 600 и Daytona Z получили его менее мощную прошлогоднюю 142-сильную версию с более простой системой впрыска.
Нет, Данил, не все говорят. Но машина вполне нормально выглядит. Очень свирепый дизайн и мне этого достаточно. Чем-то даже драгстер невысокого класса напоминает. И характеристики совсем неплохи для того года.)
Кстати, в начальных этапах чемпионата 1968 года, в классе прототипов принимал участие и один из лишь двадцати выпущенных редких Porsche 911R ( шасси 9015R) команды HRH Corp.( позднее, H.R.H. Engineering и Jim McDaniel Team), пилотируемый Джимом МакДаниелом и Гленом Салливаном.
И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
Передние фары выглядят инородно. Хотя он не такой унылый, как сток, но чего-то ему не хватает. Вроде брутальный, но какой-то пресный. Брутальный среди невзрачный, или невзрачный среди брутальных. Не могу определиться.
Машина, была построена самим Кэрроллом Шелби для участия в гонках серии FIA, где успешно три раза побеждала. Всего, таких автомобилей легендарный гонщик Шелби построил 6 штук. А один из них принадлежит Михаэлю Шумахеру.
Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Тот-же GT350, только в версии для прокатной конторы Hertz, что вылилось в дополнительные 36 сил мощности по сравнению со стандартной моделью ( что, опять-же, вновь стало стандартом для GT350) и яркую окраску, как того и пожелал заказчик.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Shelby Super Snake 750 ( и Terlingua?): 759 л.с./6800 и 881 Нм/4750. Shelby Super Snake 800: 811 л.с./7000 и 915 Нм/4750. Что-то мне подсказывает, что "750", и " 800"-сильные версии немного не соответствуют своим обозначениям. И, могут быть несколько мощнее. Например, 762( 771) и 814( 825) сил.
Ford
— Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.
Shelby
— Спасибо что добавили этого красавца, он прекрасен, даже не знаю что и написать, хотя знаю крыша на мой взгляд ему совсем не идет.
Shelby
— Мне кажется шелби могли бы и что нить посовременней замутить машина 98 а дизайн как в 80 или 70 я конечно очель люблю авто шелби но этот как то не очень симпатичный
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
Ford
— В отличие от остальных Мустангов этого поколения выглядит по боевому, как гоночный болид. Более суров на вид. Я даже и не ожидал, что мне он понравится, но это так. Воздухозаборник напоминает таковой у топовых версий Челленджера.
Shelby
— Хоть машина и современная, но похожа на старую, характеристики желают лучшего, а дизайн необычен!
Shelby
— Shelby Cobra, но с абсолютно другим дизайном кузова, более эффективным с точки зрения аэродинамики. И не менее легендарная. Получившая название в честь первой выигранной гонки на трассе в Дайтоне, эта Cobra принялась штамповать победы одну за другой по обе стороны Атлантики. Для пиара модели - лучшего не придумаешь. Тем удивительнее, что таких купе произведено лишь 6 экземпляров, каждое из которых оценивается (справедливо!) в целое состояние.
AC
— Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.