Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1. Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
ВОТ БЛИН! Косяк на меня(((Я хотел написать "Для дяденьки НЕ будут ИМЕТЬ большое значение какие-то 100 000$"...Я "не" пропустил - печатал быстро. Вот и накосячил(((...Пардонтие, мужики)))
Ну тут уж кому как. Для меня XJ220 устарел давным-давно, смотреть не могу на эту древнюю (по-другому не скажешь) корму. Единственная неустаревающая (для меня) машина 90-х - Ягуар ХК8.
Ну вот, опять начинаются Ваши придирки... Речь идёт о спойлере позади. Смертный Грех значит, что какой нибудь Koenigsegg плох в поворотах типа страшен. 850 это я сам так пишу. Хоть и написано 800. У Вас всё?
Кстати, такое решение уже давно применяется GembalLa на 911-ых, необычно смотрится, а на фото сбоку антикрыло шикарно выглядит) Ну и фары от Carrera GT тоже очень идут. Это уже как визитная карточка новых Gemballa.
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
Зато такой салон не заставит сильно волноваться насчет пятен. Только сейчас увидел, какова здесь центральная консоль-не думаю, что это удобно. Как минимум, уже не погладищь за коленку свою прекрасную спутницу))).
В этой окраске автомобиль кажется выше, чем он есть на самом деле. Дизайн дисков как-то не очень соответствует имиджу, перемудрили с профилем, взяли бы хотя-бы на 5-10% выше.
Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
— Просто зверь! Сколько воздухозаборников! Экстерьер на высоте! А вот салон не такой роскошный. Но зато высокая максимальная скорость!
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.
Porsche
— Характеристики, дизайн просто супер. Но цена!!! Такого я не ожидал. Но это всё равно просто отличный автомобиль.
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
McLaren
— А мне - наоборот. Купе МР4 считаю единственной действительно красивой работой FAB Design, а спайдер настолько красив, что ему вообще никакой тюнинг не нужен.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Porsche
— Да, хорошая линейка у Gemballa, заметил, что они кроме фар еще и выхлопнухи с Carrera GT в своем тюнинге используют:D
Porsche
— Лучший тюнинг, былой эпохи Гембаллы, в лице её основателя. Сейчас компания потеряла то чутьё формы, которое было при трагически ушедшем основателе, Уве Гембалле.