В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Это же внедорожник! зачем ему такой аэродинамический обвес? или сейчас создают "внедорожники" для езды по городу? К тому же он ещё и страшный как и cayenne, бессмысленный автомобиль.
Да у Mansory и так в своем гараже есть целых 2 Veyron, да еще и один из них золотой. Жаль характеристики они не так с удовольствием и с большой точностью проверяют... как сейчас...
Согласен с Мойшей, 488 и в стоке хорош, как ни крути. А тюнинг этот впечатляет. Все красиво и гармонично сделано. И желтый очень к лицу. Ну, а начинку не очень уж раскачали, но все же изменения есть, это уже радует.
Очень крутой и красивый тюнинг. Из скучноватый 488 сделали магнит для окружающих. Видел в живую два экземпляра. Конкретно этот и второй, в расцветке купе 2016-го года, жёлтый с черным. Причем второй в действии, в Риге. Смотрится скорее как ЛаФеррари, чем как младшая модель.
Что это в лесу сдохло, что Мансори сделала красивый автомобиль. Они же по уродованию, вроде как, мастера. Если бы не их "фирменная" решетка, он вообще был бы красавец
...Под картоном табун,позабудь табу и вдоль Десны-реки как по Малибу...:) ...Лютые моторы,высокие деревья,сам себе пилот ты сраный в режиме турбо... :)
Точнее,сам себе пилот ты сраный в режиме паркинг :)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как был в стоке гномом на ходулях, так им и остался. Как вообще можно было так извратить изначально офигенный 6х6, не понимаю. А Мансори не сделали его ни лучше, ни хуже.
Не, это я на работе когда сижу, то если нашёл картинку классную, то скидываю сюда, потом зайду со смартфона (вифи на работе нет:() и качну)). А вообще годный аватар будет, хотя и нынешний хорош. Можно просто в галерею добавить.
Внешне - круто. И цвет как раз нравится. Хотя строгий Мерседес в таком цвете выглядит странно. Мотор, конечно изнасиловали, иначе не скажешь. Интересно, на сколько его хватит.
McLaren
— Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
Mercedes-Benz
— 8-битный салон (в клеточку), затоскали этот Гелик, он уже как серьезная машина не воспринимается, если честно. Эти множественные переделки, половина которых полный стрем, уже места себе не находят
Mercedes-Benz
— Да, у донора в лице G500 4x4² под капотом именно 422-сильная версия, а 485-сильный тюнинг стал мощнее на 63 силы. Но, для дальнейшей работы взяли не 422-сильную, а более мощную 510-сильную версию этого мотора. Внешне он один и тот-же, разница преимущественно в настройках.
Mercedes-Benz
— Как был в стоке гномом на ходулях, так им и остался. Как вообще можно было так извратить изначально офигенный 6х6, не понимаю. А Мансори не сделали его ни лучше, ни хуже.
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.
McLaren
— Да тюнеры хорошо поработали, одно только снижение веса на 100 кг чего стоит. Яркая краска очень очень хороша, на дорого такой автомобиль будет сложно не заметить. Еще стоит отметить прекрасно проработанный салон. И характеристики норм, максималки этому маку не помешает.
Mercedes-Benz
— Мои глаза, глаза. Это не реально страшно, этот гелик и так как на цыпочках, и таки еще в ужасном цвете.
Лучше стандартного g500 1999г. нет.
Ferrari
— Тюнеры из Mansory выпускают множество улучшенных по тем или иным параметрам автомобилей от самых разных производителей. Естественно, Ferrari они не обошли стороной, как и их модель 488, пришедшая на смену 458. Однако здесь не такая разительная разница со стоком, и связано это, скорее всего, с тем, что на такой платформе не реализуешь то, что мы видим, например, на основе Авентадора. Немного снизившаяся масса и увеличенная мощность - вот и всё.