— Да ладно вам, GTB и в стоке намного удачнее, чем Italia. Но тюнинг действительно хорош, всё сбалансировано и гармонично. Как-то даже и непохоже на Мансори.
Ferrari
— Да, действительно очень красиво. Карбона и не много, и не мало. Как раз золотая середина. И интерьер, и экстерьер - бомба)
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Porsche
— Это же внедорожник! зачем ему такой аэродинамический обвес? или сейчас создают "внедорожники" для езды по городу? К тому же он ещё и страшный как и cayenne, бессмысленный автомобиль.
Ferrari
— И ведь реально хрен к чему придерешься. Хотел было сказать, что можно бы без циферок и полосок по бокам обойтись, присмотрелся и понял, что зря я так, они вполне к месту. Все-таки, в Мансори работают мастера своего дела, со столькими автопроизводителями работают, и к каждому из них свой подход.
Ferrari
— Тюнеры из Mansory выпускают множество улучшенных по тем или иным параметрам автомобилей от самых разных производителей. Естественно, Ferrari они не обошли стороной, как и их модель 488, пришедшая на смену 458. Однако здесь не такая разительная разница со стоком, и связано это, скорее всего, с тем, что на такой платформе не реализуешь то, что мы видим, например, на основе Авентадора. Немного снизившаяся масса и увеличенная мощность - вот и всё.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Mercedes-Benz
— Видел бы ты его в реале!!! Это нереальный аппарат. Круче только шестиколесный вариант. Г500 1999го мне не очень нравится, при всей любви к геликам. Разве что с отбойником, спойлером, а лучше с обвесом Брабус. А по части проходимости этот получше будет, особенно в стоке. А цвет, кстати, меня обрадовал.