Логин: Пароль:

AC. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда AC.
Показать самые огромные двигатели
1961 AC Ace Ruddspeed Ford = 210 км/ч. 172 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2553 см³ 
 210 км/ч.    6.6 сек.    
     172 л.с.     792 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   1973 AC 3000ME   
1973 AC 3000ME = 207 км/ч. 140 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2994 см³ 
 207 км/ч.    6.5 сек.    
     140 л.с.     955 кг
  Хех, напоминает Стратос, очень сильно... До тех пор пока не посмотришь назад. В целом, она не очень гармонична, но заслуживает уважения. Очень не дурные характеристики и по сей день, да и приличный профиль. Не плохо.
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3506 см³ 
 249 км/ч.    4.2 сек.    
     350 л.с.     900 кг
  Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4267 см³ 
 233 км/ч.    5.8 сек.    
     264 л.с.     916 кг
  И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4727 см³ 
 223 км/ч.    5.5 сек.    
     275 л.с.     1000 кг
  Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
06   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4942 см³ 
 249 км/ч.    5.6 сек.    
     320 л.с.     1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4942 см³ 
 255 км/ч.    4.5 сек.    
     326 л.с.     1160 кг
  Это еще что. Сейчас указаны характеристики компрессорной версии, а до этого стояли цифры, принадлежащие обычной, 225-сильной атмосферной машине. Те, что проставлены сейчас, в конце 90-х были более чем неплохими.
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 298 км/ч.    3.9 сек.    
     434 л.с.     1465 кг
  Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 314 км/ч.    3 сек.    
     638 л.с.     1025 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6162 см³ 
 290 км/ч.    3.5 сек.    
     557 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 266 км/ч.    4.2 сек.    
     410 л.с.     1147 кг
  Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6997 см³ 
 320 км/ч.    3 сек.    
     825 л.с.     1088 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
AC
— А мне вот понравился дизайн. Нетипичный для AC, но от этого не менее привлекательный. Да и среднемоторная компоновка неожиданна с учётом того, что производили обычно AC. А этот более слабый автомобиль по ТТХ хоть и устпает своим более мощным собратьям с V8 - Cobra и её разнообразным вариантам, но благодаря меньшей массе и лучшей развесовке, вероятно, управляется получше.
AC
— Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
AC
— Автомобиль разработан американцами из фирмы Iconic Motors. Якобы заручились поддержкой британской фирмы AC Cars... А дальше что? Он хоть производился серийно? Проблема ведь в том, что AC Cars тогда находилась в столь затяжном кризисе, что в 2011 году... обанкротилась. В 2012 году права на марку перешли к группе немецких инвесторов, а сама компания вновь возрождена уже в Германии. Так что этот Iconic Roadster - фальшивый AC, с туманными перспективами.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777