Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
1,4-литровый двигатель C6J ( 840-30 Turbo) при степени сжатия, равной 7,0 оснащался одним ( двумя? может потому и Turbo 2?) турбокомпрессором Garrett T3 ( 0,75 бар) с промежуточным "воздушным" интеркуллером, радиаторы которого занимали всё свободное пространство по бортам автомобиля.
Очень интересный автомобиль, а дизайн для ее габаритов самое оно. С учетом, что машина старая и не передовые технологии в ней, думаю только вид старого лако-красочного покрытия может испортить ей вид.
Фокуса RS 2013 года выпуска тоже не существует:)) Гольф GTI не нравится мне из-за своих дисков. Диски Гольфа Р намного красивее, а в голубом цвете он выглядит просто офигитильно. И что такого в клетчатой оббивке GTI?:)
А никто и не обожествляет, я их все терпеть не могу, если чисто внешне смотреть. Просто в течение довольно долгого времени (не один и не два года) топовые Clio были мощными среднемоторными спорткарами, а потом деградировали.
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
Я и вовсе сначала подумал, что это концепт. Выглядит вполне неплохо и едет, думаю, тоже, Рено ведь, тем более, насколько понимаю, омологационная версия Ле-Мановского прототипа.
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.
Renault
— Отличный автомобиль, я тоже сначала подумал, что у него две двери ну а так мощность меньше чем у клио 2004 года и очень напоминает Клио Гордини.
Renault
— Напомнил он мне немного растянутый Фольваген Жук. Неказистая машинка, больше на ум ничего не приходит.
Renault
— Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Renault
— Столь же уродливый, как и предыдущий кузов. Несуразное маленькое корыто, одинаково страшное и спереди, и сзади. Но - зато типичный представитель не сильно распространённого в те годы класса хот-хэтчей. Забавно получилось, что в прошлом поколении топовые версии Рено 5 были среднемоторными болидами, а затем переквалифицировались на чисто "гражданский" передний привод.