Логин: Пароль:

Renault. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые огромные двигатели
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 204 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     970 кг
  Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 209 км/ч.    6.6 сек.    
     162 л.с.     970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 198 км/ч.    7.9 сек.    
     135 л.с.     851 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1605 см³ 
 204 км/ч.    7.1 сек.    
     125 л.с.     665 кг
  Очень интересный автомобиль, а дизайн для ее габаритов самое оно. С учетом, что машина старая и не передовые технологии в ней, думаю только вид старого лако-красочного покрытия может испортить ей вид.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1618 см³ 
 230 км/ч.    6.4 сек.    
     200 л.с.     1204 кг
  Фокуса RS 2013 года выпуска тоже не существует:)) Гольф GTI не нравится мне из-за своих дисков. Диски Гольфа Р намного красивее, а в голубом цвете он выглядит просто офигитильно. И что такого в клетчатой оббивке GTI?:)
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1618 см³ 
 235 км/ч.    6.1 сек.    
     220 л.с.     1220 кг
  А никто и не обожествляет, я их все терпеть не могу, если чисто внешне смотреть. Просто в течение довольно долгого времени (не один и не два года) топовые Clio были мощными среднемоторными спорткарами, а потом деградировали.
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 260 км/ч.    5.8 сек.    
     280 л.с.     1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 270 км/ч.    5.7 сек.    
     300 л.с.     1450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 263 км/ч.    5.4 сек.    
     300 л.с.     1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     275 л.с.     1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 260 км/ч.    5.6 сек.    
     275 л.с.     1415 кг
  Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     150 л.с.     930 кг
  Как по мне, будь у него лобовое стекло (причём нормального размера, а не усечённое) и будь дуга безопасности минимум вдвое меньше, это позволило бы хоть как-то воспринимать эту машину. А в таком виде - откровенно некрасивая поделка.
Renault
— Напомнил он мне немного растянутый Фольваген Жук. Неказистая машинка, больше на ум ничего не приходит.
Renault
— В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево.
Renault
— Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Столь же уродливый, как и предыдущий кузов. Несуразное маленькое корыто, одинаково страшное и спереди, и сзади. Но - зато типичный представитель не сильно распространённого в те годы класса хот-хэтчей. Забавно получилось, что в прошлом поколении топовые версии Рено 5 были среднемоторными болидами, а затем переквалифицировались на чисто "гражданский" передний привод.
Renault
— С одной стороны жаль, что группу Б ликвидировали, с другой ее идейным продолжателем в какой-то степени является Пайкс Пик с известной долей гипертрофии.
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— Отличный автомобиль, я тоже сначала подумал, что у него две двери ну а так мощность меньше чем у клио 2004 года и очень напоминает Клио Гордини.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777