Логин: Пароль:

Renault. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые огромные двигатели
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 204 км/ч.    7.1 сек.    
     160 л.с.     970 кг
  Санчеззз - есть лучше вариант: взять английское двигло и кардан и все остальное, воткнуть в нарисованный иностранными дизайнерами кузов и назвать это все "Российским" суперкаром - Марусся!
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 209 км/ч.    6.6 сек.    
     162 л.с.     970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1397 см³ 
 198 км/ч.    7.9 сек.    
     135 л.с.     851 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1605 см³ 
 204 км/ч.    7.1 сек.    
     125 л.с.     665 кг
  Очень интересный автомобиль, а дизайн для ее габаритов самое оно. С учетом, что машина старая и не передовые технологии в ней, думаю только вид старого лако-красочного покрытия может испортить ей вид.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1618 см³ 
 230 км/ч.    6.4 сек.    
     200 л.с.     1204 кг
  Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1618 см³ 
 235 км/ч.    6.1 сек.    
     220 л.с.     1220 кг
  А никто и не обожествляет, я их все терпеть не могу, если чисто внешне смотреть. Просто в течение довольно долгого времени (не один и не два года) топовые Clio были мощными среднемоторными спорткарами, а потом деградировали.
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 260 км/ч.    5.8 сек.    
     280 л.с.     1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 270 км/ч.    5.7 сек.    
     300 л.с.     1450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1798 см³ 
 263 км/ч.    5.4 сек.    
     300 л.с.     1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     275 л.с.     1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 260 км/ч.    5.6 сек.    
     275 л.с.     1415 кг
  Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 210 км/ч.    6.5 сек.    
     150 л.с.     930 кг
  Как по мне, будь у него лобовое стекло (причём нормального размера, а не усечённое) и будь дуга безопасности минимум вдвое меньше, это позволило бы хоть как-то воспринимать эту машину. А в таком виде - откровенно некрасивая поделка.
Renault
— Задние двери напомнили Джуковские, как и весь автомобиль впринципе похож на Ниссан, развве что размером он меньше.
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
Renault
— Напомнил он мне немного растянутый Фольваген Жук. Неказистая машинка, больше на ум ничего не приходит.
Renault
— Очередная, еще более мощная, быстрая и агрессивная " трофейная" версия прошлогоднего Megane RS. Усилия маркетологов, понемногу приучающих публику к тому, что Renault нашел свою нишу на рынке " суперкаров для бедных" не прошли даром. И гоночные " ковши" от Recaro уже не смотрятся инородными, а не самый оптимальный в плане жесткости пятидверный кузов обещает потенциальную утилитарность.
Renault
— О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
Renault
— Что касается якобы не очень удачного первого поколения, так этот автомобиль и есть представитель первого поколения Renault 5, а более крупное второе появилось лишь немного позже - только в 1985 году. И в нем, также был свой "суперкар" - 115-135-сильный 5 GT Turbo. Что не мешало ему развивать 193 км/час и разгоняться до сотни за 7,3 секунды. Иногда упоминается даже 204 км/час и 8,0-секундный разгон для 135-сильной версии.
Renault
— Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777