Логин: Пароль:

Alfa Romeo. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
Показать самые огромные двигатели
2009 Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde = 219 км/ч. 170 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1368 см³ 
 219 км/ч.    7.5 сек.    
     170 л.с.     1145 кг
  Не то чтобы "горячий хэтч" - скорее, тёпленький. И откровенно дамский, представить в такой машине мужика попросту не получается. Ещё и некрасивый, как по мне, более крупная Джульетта намного интереснее.
1965 Alfa Romeo Giulia TZ2 = 245 км/ч. 170 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 245 км/ч.    7 сек.    
     170 л.с.     620 кг
  Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA = 188 км/ч. 131 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 188 км/ч.    9 сек.    
     131 л.с.     850 кг
  Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
1963 Alfa Romeo Giulia TZ = 216 км/ч. 160 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 216 км/ч.    6.7 сек.    
     160 л.с.     660 кг
  Этот TZ был в двух версиях: дорожной и гоночной, отличавшихся в первую очередь мощностью. TZ2 - чисто гоночный автомобиль. Тогда же Autodelta, придворный тюнер Альфа Ромео, создали свой собственный вариант с более агрессивным и гоночным дизайном.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 241 км/ч.    6.2 сек.    
     170 л.с.     750 кг
  Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina = 207 км/ч. 112 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1570 см³ 
 207 км/ч.    8.8 сек.    
     112 л.с.     850 кг
  "Не могу навскидку сказать, что за машина на заднем плане на втором снимке, но она выглядит куда интереснее". ссылка
2015 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Centurion  = 301 км/ч. 313 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 301 км/ч.    3.9 сек.    
     313 л.с.     870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Alfa Romeo 4C = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 258 км/ч.    4.5 сек.    
     240 л.с.     895 кг
  На мой взгляд,4С получилась гораздо лучше,чем 8С. Эта машина притягивает меня гораздо сильнее. Над дизайном создатели поработали гораздо лучше. То,что у этой Альфы зад не очень, в общем-то неважно. В красном,она,по-моему,лучше. ТТХ тоже на высоте,особенно вес и разгон.
2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi = 242 км/ч. 232 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 242 км/ч.    6.8 сек.    
     232 л.с.     1395 кг
  Все-же, для QV, 1,8-литровой "четверки" маловато, несмотря на достаточную мощность. Чтобы обратили внимание, на мой взгляд, надо предлагать хотя-бы 2-литровый мотор, или "шестерку".
2010 Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept = 245 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 245 км/ч.    6.5 сек.    
     200 л.с.     1100 кг
  Ну видишь))) У нас разные вкусы. Мне у Джулии оптика кажется инородной. Но там совсем всё плохо с передом. Я ОЧЕНЬ люблю узкую оптику и ненавижу всякие кругляши. Идеальная оптика у Феррари ФХХ-К и Астон Вулкан.
2015 Alfa Romeo 4C Spider = 251 км/ч. 240 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 251 км/ч.    4.8 сек.    
     240 л.с.     980 кг
  Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.
2016 Alfa Romeo Giulietta Veloce = 244 км/ч. 240 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1742 см³ 
 244 км/ч.    6 сек.    
     240 л.с.     1320 кг
  Эта карточка пусть уходит в коллекцию нашего Партизана №1. Кое-кто утверждает, что его пищеварительная система способна переварить омлет из яиц Фаберже.., а царскую водку он даже не закусывает... Единственное, что мы о нём знаем точно, - его зовут Стиг.
Alfa Romeo
— Вот это действительно легендарная Альфа! И очень красивая с любого ракурса, что довольно удивительно для столь кургузого маленького автомобильчика.
Alfa Romeo
— Не знаю, всё вполне внятное. Главное, что передняя оптика не идиотская как у Джулии. Вполне внятное личико с приятным прищуром передней оптики. Чистые линии, нет никаких навесных деталей. Очень красивый и лаконичный силуэт.
Alfa Romeo
— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Alfa Romeo
— Выглядит намного более грозно, чем едет. И при этом совершенно некрасив, на мой взгляд: Альфа 33 богиня итальянского автопрома 60-х, а данная машина по сравнению с ней гадкий утенок.
Alfa Romeo
— Не такая красивая как её наследница TZ2, но тоже ничего. Достаточно бодрая на своё время в плане ТТХ. Руль из металла и дерева, а не это пластиковое гумно, как сейчас))).
Alfa Romeo
— Великолепие. По-моему, один из лучших Альф, да и вообще того периода. Дизайн - вышка. Все очертания суперкара присутствуют - низкая крыша, долгий и низкий капот, низкая посадка, плавные линии... Да и характеристики на свое время отличные. Общий вид не смогла испортить даже торчащая выхлопная)
Alfa Romeo
— По моему мнению, лучшая модель у компании ALFA ROMEO. Не смотря на то что они пытались делать что-то спортивное.
Alfa Romeo
— Симпатичный хэтч. Мне последние Альфы нравятся. Красивые линии кузова, оптика. Но вот решётка могла бы быть помельче.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777