Не то чтобы "горячий хэтч" - скорее, тёпленький. И откровенно дамский, представить в такой машине мужика попросту не получается. Ещё и некрасивый, как по мне, более крупная Джульетта намного интереснее.
Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
Этот TZ был в двух версиях: дорожной и гоночной, отличавшихся в первую очередь мощностью. TZ2 - чисто гоночный автомобиль. Тогда же Autodelta, придворный тюнер Альфа Ромео, создали свой собственный вариант с более агрессивным и гоночным дизайном.
Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
На мой взгляд,4С получилась гораздо лучше,чем 8С. Эта машина притягивает меня гораздо сильнее.
Над дизайном создатели поработали гораздо лучше. То,что у этой Альфы зад не очень, в общем-то неважно. В красном,она,по-моему,лучше. ТТХ тоже на высоте,особенно вес и разгон.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Все-же, для QV, 1,8-литровой "четверки" маловато, несмотря на достаточную мощность. Чтобы обратили внимание, на мой взгляд, надо предлагать хотя-бы 2-литровый мотор, или "шестерку".
Ну видишь))) У нас разные вкусы. Мне у Джулии оптика кажется инородной. Но там совсем всё плохо с передом. Я ОЧЕНЬ люблю узкую оптику и ненавижу всякие кругляши. Идеальная оптика у Феррари ФХХ-К и Астон Вулкан.
Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.
Эта карточка пусть уходит в коллекцию нашего Партизана №1. Кое-кто утверждает, что его пищеварительная система способна переварить омлет из яиц Фаберже.., а царскую водку он даже не закусывает... Единственное, что мы о нём знаем точно, - его зовут Стиг.
— Вот это действительно легендарная Альфа! И очень красивая с любого ракурса, что довольно удивительно для столь кургузого маленького автомобильчика.
Alfa Romeo
— Не знаю, всё вполне внятное. Главное, что передняя оптика не идиотская как у Джулии. Вполне внятное личико с приятным прищуром передней оптики. Чистые линии, нет никаких навесных деталей. Очень красивый и лаконичный силуэт.
Alfa Romeo
— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Alfa Romeo
— Выглядит намного более грозно, чем едет. И при этом совершенно некрасив, на мой взгляд: Альфа 33 богиня итальянского автопрома 60-х, а данная машина по сравнению с ней гадкий утенок.
Alfa Romeo
— Не такая красивая как её наследница TZ2, но тоже ничего. Достаточно бодрая на своё время в плане ТТХ. Руль из металла и дерева, а не это пластиковое гумно, как сейчас))).
Alfa Romeo
— Великолепие. По-моему, один из лучших Альф, да и вообще того периода. Дизайн - вышка. Все очертания суперкара присутствуют - низкая крыша, долгий и низкий капот, низкая посадка, плавные линии... Да и характеристики на свое время отличные. Общий вид не смогла испортить даже торчащая выхлопная)
Alfa Romeo
— По моему мнению, лучшая модель у компании ALFA ROMEO. Не смотря на то что они пытались делать что-то спортивное.
Alfa Romeo
— Симпатичный хэтч. Мне последние Альфы нравятся. Красивые линии кузова, оптика. Но вот решётка могла бы быть помельче.