Не то чтобы "горячий хэтч" - скорее, тёпленький. И откровенно дамский, представить в такой машине мужика попросту не получается. Ещё и некрасивый, как по мне, более крупная Джульетта намного интереснее.
Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
О ее легендарности и не поспоришь. Дизайн действительно на высоте. Приметил ее в Шифте 2, она произвела на меня позитивные впечатление. Хоть и пучеглазый, но красивый ))
Этот TZ был в двух версиях: дорожной и гоночной, отличавшихся в первую очередь мощностью. TZ2 - чисто гоночный автомобиль. Тогда же Autodelta, придворный тюнер Альфа Ромео, создали свой собственный вариант с более агрессивным и гоночным дизайном.
А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
На мой взгляд,4С получилась гораздо лучше,чем 8С. Эта машина притягивает меня гораздо сильнее.
Над дизайном создатели поработали гораздо лучше. То,что у этой Альфы зад не очень, в общем-то неважно. В красном,она,по-моему,лучше. ТТХ тоже на высоте,особенно вес и разгон.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Все-же, для QV, 1,8-литровой "четверки" маловато, несмотря на достаточную мощность. Чтобы обратили внимание, на мой взгляд, надо предлагать хотя-бы 2-литровый мотор, или "шестерку".
Не знаю, всё вполне внятное. Главное, что передняя оптика не идиотская как у Джулии. Вполне внятное личико с приятным прищуром передней оптики. Чистые линии, нет никаких навесных деталей. Очень красивый и лаконичный силуэт.
Нет 8c тоже хороша,я бы даже сказал единственная альфа после gtv и 156gta,которая хорошо ехала,ведь за последние лет семь у них не было ничего особо классного и быстрого.Сейчас же есть 4c,4c spider,giulia qv,обещают spider и первый кросс от альфы тоже надеюсь будет не плох.
Эта карточка пусть уходит в коллекцию нашего Партизана №1. Кое-кто утверждает, что его пищеварительная система способна переварить омлет из яиц Фаберже.., а царскую водку он даже не закусывает... Единственное, что мы о нём знаем точно, - его зовут Стиг.
— Загато, блин... Что они с машинами делают, это ж уму непостижимо. Если посмотреть на Альфу 33 Страдале, а потом на две Джулии от Загато - становится ясно, что лучше пусть Альфа занимается дизайном самостоятельно.
Alfa Romeo
— До Бреры ей далеко, конечно. Но хороша, даже очень. Один из самых аристократичных хот-хэтчей - и по внешности, и по происхождению.
Alfa Romeo
— Giulietta один из немногих автомобилей, которые хоть и не в моём вкусе, но не могу не признать их бесспорную красоту. Очень стильно смотрится, и внутри, и снаружи. Особенно внутри - по сравнению с дорестайлом салон стал значительно лучше и дороже выглядеть. А вот мотор для такого вызывающего названия мелковат и слабоват.
Alfa Romeo
— О ее легендарности и не поспоришь. Дизайн действительно на высоте. Приметил ее в Шифте 2, она произвела на меня позитивные впечатление. Хоть и пучеглазый, но красивый ))
Alfa Romeo
— Давно ждал эту Альфу. Ну и как всегда - она очень, очень красивая. Наглядеться до сих пор не могу. И с Twin-Turbo согласен, белый цвет ей и вправду идет.
Alfa Romeo
— Отличный дизайн и пропорции - малолитражка смотрится как малолитражка, а не попытки сделать из крохи монстра, что потом смотрится смешно. Морда напоминает какую-нибудь птицу с горбатым клювом)) какаду получился
Alfa Romeo
— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Alfa Romeo
— A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем. Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.