— я даже и не думал что 4C можно сделать еще красивее. Ну и естественно мощнее. масса меньше 900 кг. и мощность за 300 л.с. - это что-то с чем-то для такой машины.
Alfa Romeo
— Седан Giulia с претенциозной приставкой Quadrifoglio Verde является одним из самых мощных и динамичных автомобилей в своём классе. Чего нельзя сказать о Джульетте. Модели Альфа Ромео с "четырёхлистником клевера" издавна считались спортивными, даже гоночными. А тут... ощущение не спортивной, а наиболее топовой версии. По крайней мере на звание "горячего хэтчбека" не дотягивает. Вот не менее 300 л.с с полным приводом было бы интересно увидеть.
Alfa Romeo
— Великолепие. По-моему, один из лучших Альф, да и вообще того периода. Дизайн - вышка. Все очертания суперкара присутствуют - низкая крыша, долгий и низкий капот, низкая посадка, плавные линии... Да и характеристики на свое время отличные. Общий вид не смогла испортить даже торчащая выхлопная)
Alfa Romeo
— Симпатичный хэтч. Мне последние Альфы нравятся. Красивые линии кузова, оптика. Но вот решётка могла бы быть помельче.
Alfa Romeo
— Давно ждал эту Альфу. Ну и как всегда - она очень, очень красивая. Наглядеться до сих пор не могу. И с Twin-Turbo согласен, белый цвет ей и вправду идет.
Alfa Romeo
— Красивый лаконичный силуэт. Салон до нельзя прост. Но не отталкивает. Дизайн мне очень нравится. Хоть иди и покупай Спайдер, а потом проси каких-нибудь Caresto, или самих Пининфарина переделать его в вот это!
Alfa Romeo
— Кстати, дорожный вариант имел 113 лс. Был ещё гоночный, который был несколько мощнее, 160лс. К какому относится заявленная динамика, я точно не знаю))).
Alfa Romeo
— До Бреры ей далеко, конечно. Но хороша, даже очень. Один из самых аристократичных хот-хэтчей - и по внешности, и по происхождению.