Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
А мне наоборот, внешне нравится, а интерьер вызывает приступ острой невропатии. А так, чисто по дизайну кузова, одна из лучших Вольво и одна из моих любимых. Хоть я и не фанат этой марки.
Хотхэтч гольфкласса с 400 лс в 2010. Как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Жаль что концепт. А то и Мерс, и БМВ, и Ауди напряглись. Внешне хорошо. Но салон печален, как у многих Вольво того периода.
— И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.
Volvo
— Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
Volvo
— Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть!
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— По дизайну говорить нет смысла, он не изменился - как был ХС90 в этом кузове одним из красивейших джипов, так и остался. Собственно, характеристики тоже изменились чисто символически, но с такой мощностью T8 Polestar официально самый мощный серийный Volvo в истории. Пока негусто, и судя по полному переходу бренда на рядные "четвёрки", вряд ли мы увидим что-то мощнее этих переднеприводных гибридов.
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— 2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм.
И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.