Логин: Пароль:

Volvo. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые огромные двигатели
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.9 сек.    
     408 л.с.     2299 кг
  Ну везде, где я смотрел, указано именно 400 л.с., а не какое-то иное значение. Потому его и проставил. Что касается скорости, то я сомневаюсь не только в необходимости ограничителя, но и в способности машины разогнаться больше 235-240 км/ч.
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     408 л.с.     2075 кг
  Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    5.2 сек.    
     408 л.с.     2100 кг
  На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     408 л.с.     2139 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     421 л.с.     2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 230 км/ч.    4.9 сек.    
     395 л.с.     1824 кг
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1969 см³ 
 240 км/ч.    4.7 сек.    
     421 л.с.     1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1969 см³ 
 275 км/ч.    5 сек.    
     420 л.с.     990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1986 см³ 
 195 км/ч.    9.4 сек.    
     160 л.с.     1293 кг
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2497 см³ 
 250 км/ч.    6.5 сек.    
     254 л.с.     1354 кг
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 240 км/ч.    6.7 сек.    
     230 л.с.     1456 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2521 см³ 
 280 км/ч.    4.2 сек.    
     405 л.с.     1404 кг
  Хотхэтч гольфкласса с 400 лс в 2010. Как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Жаль что концепт. А то и Мерс, и БМВ, и Ауди напряглись. Внешне хорошо. Но салон печален, как у многих Вольво того периода.
Volvo
— Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип.
Volvo
— По дизайну говорить нет смысла, он не изменился - как был ХС90 в этом кузове одним из красивейших джипов, так и остался. Собственно, характеристики тоже изменились чисто символически, но с такой мощностью T8 Polestar официально самый мощный серийный Volvo в истории. Пока негусто, и судя по полному переходу бренда на рядные "четвёрки", вряд ли мы увидим что-то мощнее этих переднеприводных гибридов.
Volvo
— Форма задней оптики - это конечно звездец))). Но мне нравится. Вообще нравятся Вольво. Своей простотой и сдержанностью. Концепция напоминает Ауди. К сожалению, цена и страховка тоже напоминают Ауди и БМВ. Дизайн симпатичен и лаконичен. А компоновка действительно такая? Разберитесь точно.
Volvo
— Шведская компания производит довольно дорогие, но качественные и мощные автомобили. Именно поэтому их не может себе позволить многое количество людей. Репутация компании не претерпела серьезных казусов за её время существования, но те, кто накопил солидную сумму денег на приобретение премиум-автомобиля, в основном обращаются к немецким и другим европейским автопроизводителям. Хотя бесспорно, что своя аудитория у Volvo есть.
Volvo
— И чего тут в технической части только нет! Тут тебе и ДВС и турбо-нагнетатель на нём, и механический. Тут тебе и электромотор. В салоне наверняка будет очень приятно находиться. А вот задняя часть автомобиля как-то не воодушевляет. Смотришь на неё, и настроение падает.
Volvo
— Согласен, для этого и ставят на внедорожники Дизельный агрегат, но с электромотором далеко не заедешь, какой бы там не был крутящий момент, все равно придется переключать на ДВС.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Я конечно не против гибридов, но двухлитровый двигатель на таком крупном внедорожнике это позорище.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777