Логин: Пароль:

Toyota. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые огромные двигатели
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1500 см³ 
 220 км/ч.    7.5 сек.    
     135 л.с.     1050 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1587 см³ 
 216 км/ч.    6.4 сек.    
     145 л.с.     1015 кг
  Снаряженная масса у Приоры около 1100 кг (плюс/минус в зависимости от конкретной модели). 1,5 тонны - это уже полная масса, т.е. с водилой, пассажирами и заполненным багажником.
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1587 см³ 
 206 км/ч.    9 сек.    
     130 л.с.     940 кг
  P.S пардон за 2 нечаянно отправленных комментария, и забыл дописать что молодёжь тех лет кто следил за автоспортом покупали себе аеху именно благодоря её победам в автоспорте
1970 Toyota Celica 1600 GT = 180 км/ч. 115 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1589 см³ 
 180 км/ч.    9.9 сек.    
     115 л.с.     1105 кг
  Кек. Прикольная пародия на американские мускулы от японцев. У них в 70-е много таких авто было, весьма много. Но это явно одна из моих фаворитов. Дизайн отличный, характеристики для японцев тех времен тоже збс. Да и вообще, красота!
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1618 см³ 
 230 км/ч.    5.5 сек.    
     272 л.с.     1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1794 см³ 
 211 км/ч.    8 сек.    
     138 л.с.     1030 кг
  Илья, в целом ты прав, но данная машина добавлена как наследник предыдущих MR2, которые были очень даже спорткарами. Хотя это не отменяет того, что третье поколение - полнейшее УЁ во всех отношениях, от двигателя до дизайна.
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 220 км/ч.    6.5 сек.    
     182 л.с.     1170 кг
  Ричик, что-то я только сейчас заметил: по твоим данным у Celica GT-S разгон до сотни занимает 6.5 сек, а у Celica T-Sport - целых 7.4 сек. Хотя она легче, и мощность с моментом у нее выше. Странно выглядит, по крайней мере на мой неразумный взгляд.
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 230 км/ч.    6.3 сек.    
     212 л.с.     1135 кг
  Возможно, но лучше пока оставить так. Написано, что двигатель был специально доработан для помещения в небольшой моторный отсек Yaris, может, в процессе и ход поршня слегка изменился.
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1988 см³ 
 220 км/ч.    9.2 сек.    
     150 л.с.     1120 кг
  Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1998 см³ 
 226 км/ч.    7.4 сек.    
     200 л.с.     1253 кг
  Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
1986 Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV = 220 км/ч. 175 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 220 км/ч.    7.9 сек.    
     175 л.с.     1465 кг
  Да ну, я не соглашусь. Хотя бы по салону это видно - он тут типичный для старых дешевых спорткаров, а не как у Дельты. Насчет внешности согласен, с шестым и седьмым поколениями не сравнить.
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 230 км/ч.    7.9 сек.    
     204 л.с.     1520 кг
  А я вообще никогда не любил Селики. Нравятся только VI и VII поколения. А в пятом очень напрягают такие недостатки, как чересчур длинная колесная база и унылое выражение кормы.
Toyota
— Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.
Toyota
— Едет не слишком быстро, да и внешность на любителя. На мой взгляд это больше заготовка под раллийный болид чем полноценный дорожный автомобиль.
Toyota
— Моя любимая Celica. На мой взгляд из последних поколений она выглядит наиболее гармонично, разве что немного высоковата, но раллийной машине простительно.
Toyota
— Да ну, я не соглашусь. Хотя бы по салону это видно - он тут типичный для старых дешевых спорткаров, а не как у Дельты. Насчет внешности согласен, с шестым и седьмым поколениями не сравнить.
Toyota
— Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!
Toyota
— Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Toyota
— Машина красивая. Жаль, что у нас в городе таких осталось всего несколько (правда, с атмосферным двигателем). И красный цвет идет этому кузову. А вот Селику-кабриолет очень редко можно встретить... Недавно видел такой кабриолет, белого цвета - выглядит классно, несмотря на возраст...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777