Очень интересный маленький автомобиль, с отличными характеристиками и красивым дизайном. Тойотыа всегда делали очень надежные автомобии, и я думаю, что эта малышка - не исключение. А еще, она может показать свой далеко не "детский" характер.
Кек. Прикольная пародия на американские мускулы от японцев. У них в 70-е много таких авто было, весьма много. Но это явно одна из моих фаворитов. Дизайн отличный, характеристики для японцев тех времен тоже збс. Да и вообще, красота!
Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.
На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит.
А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
Мойша, у тебя какая-то нездоровая привязанность к задницам. Что не автомобиль, то корма, корма, корма. А перед, а профиль. Вообще обычно на эти части больше внимания обращают. В конце концов не задом же наперёд ездят автомобили))).
— Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Toyota
— Начиная с дебютировавшего в 1985 году четвёртого поколения Celica, участвовавшая в ралли и до этого, обзавелась гораздо более удобным вне асфальта полным приводом, что позволило ей стать настоящей легендой ралли в ближайших трёх поколениях. Одновременно появилась и дорожная GT-Four. Сейчас в ней нет ничего впечатляющего, но в середине восьмидесятых полноприводный спорткар бюджетного сегмента - это было необычно.
Toyota
— Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.
Toyota
— Уникальная серийная модель Toyota со среднемоторной схемой расположения мотора. От производителя экономичных и практичных семейных автомобилей такого явно не ждали. MR2 - "эгоистичная" машинка для молодежной аудитории, обладающая лёгким весом и отличной управляемостью. Угловатый дизайн а-ля оригами - типично для 80-х гг.
Toyota
— На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит.
А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
Toyota
— Самая любимая Селика, несмотря на деградацию по сравнению с предыдущими поколениями. Сразу вспоминается старый добрый NFS Underground - для меня символом этой игры была именно Celica VII. Да и внешне она получше, чем остальные, на мой взгляд.
Toyota
— Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
Toyota
— Да ну, я не соглашусь. Хотя бы по салону это видно - он тут типичный для старых дешевых спорткаров, а не как у Дельты. Насчет внешности согласен, с шестым и седьмым поколениями не сравнить.