Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
Да, это так. Но, внешность достаточно неприметная. Обозначение Turbo S носила более тяжелая американская версия. В Европе автомобиль со снаряженной массой 1315 кг с самого дебютного для него 2001 года продавался под скромным обозначением New Beetle 1.8T-180.
Мне первое поколение ни в коем разе не нравится больше этого. Как по мне, достаточно привлекательно и самобытно, в своем стиле. Ну, конечно, намного красивее третьего поколения.
Самый нетипичный гольф из всех. В целом-то выглядит нормально. Именно нормально,ибо уродом не назвать,но и красавчиком тоже. Обычный "ЭВОЛЮЦИОННЫЙ" дизайн предшественника. Все же 3й выглядел более серьезно,пусть и более старо.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
Немного более мощная версия GTI Performance c 230-сильным мотором предлагается за 30800 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ( 1382 кг, 250 км/час и 6,4 секунды) или за 32775 евро за версию с DSG ( 1402 кг, 248 км/час и 6,4 секунды).
Не знал, что на нашем сайте не было Scirocco. Это как-то меня не интересовало до сегодняшнего дня. Но вот, он появился. И слава богу. По сути, это тот же гольф, только в другой "шкуре", причём в очень красивой "шкуре". Главное, чтобы подобного рода машины сразу добавлялись в рейтинг.
Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
— Ура! Наконец Вольксы добавили, давно пора! Этот Гольф очень красив, красивейший из Гольфов! Нравятся черные зубцы на переднем бамбере, в общем, один из лучших хот-хетчей нашего времени!
Volkswagen
— Единственный Фольксваген последних лет, который не выглядит скучным. Рад, что спустя 14 лет после снятия Коррадо с производства в свет вышел его достойный преемник.
Volkswagen
— Спасибо большое за автомобиль. Всегда нравились заряженные Гольфы. Но симпатия моя останавливается на четвертом поколении. О автомобиле! Пусть дизайн и типичен для того времени, но мне нравится. Выглядит подтянуто, нет больших свесов. Колесные диски очень хороши.
Volkswagen
— Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
Volkswagen
— Уж все новые модели под один шаблон - больше воздухозаборников, большие катки, агрессивные фары. Новая эра пошла в дизайне, хех, зато красиво. Руль прям гоночный, салон как-то не сочетается со внешним видом. Да и такие двери о_О В общем, это уже не Гольф. Характеристики весьма неплохие.
Volkswagen
— Симпатичен, но далеко не так крут, как первое поколение. Зато получше, чем невнятное третье, и компрессорный мотор вызывает уважение.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.