Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые огромные двигатели
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
1199 см³ 
 270 км/ч.    5.7 сек.    
     200 л.с.     890 кг
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
2005 Volkswagen EcoRacer Concept = 230 км/ч. 136 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1484 см³ 
 230 км/ч.    6.3 сек.    
     136 л.с.     850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Volkswagen Golf GTI (Typ 17) = 183 км/ч. 110 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1588 см³ 
 183 км/ч.    9.5 сек.    
     110 л.с.     840 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Volkswagen Scirocco GTI = 185 км/ч. 110 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1588 см³ 
 185 км/ч.    8.8 сек.    
     110 л.с.     800 кг
  Добавляйте и второе поколение тогда, оно то слегка красивее, насколько помню. Салон неплох кстати, очень даже. Но несмотря на всю его неказистость он выглядит так, как выглядел отечественный автопром спустя 20 после выпуска этого автомобиля.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1598 см³ 
 280 км/ч.    4.3 сек.    
     401 л.с.     1550 кг
  Салон, как салон, руль, как руль, даже неудобный, наверно. Вполне в стиле самого концепта. Это меня глаза обманывают, или на всех снимках - компьютерная графика, вместо живого автомобиля? Очень, уж, по-мультяшному выглядит.
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S = 218 км/ч. 180 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 218 км/ч.    7.8 сек.    
     180 л.с.     1363 кг
  Да, это так. Но, внешность достаточно неприметная. Обозначение Turbo S носила более тяжелая американская версия. В Европе автомобиль со снаряженной массой 1315 кг с самого дебютного для него 2001 года продавался под скромным обозначением New Beetle 1.8T-180.
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1781 см³ 
 216 км/ч.    8.3 сек.    
     160 л.с.     1032 кг
  Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J) = 228 км/ч. 210 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 228 км/ч.    7.4 сек.    
     210 л.с.     1254 кг
  Унылый, с какой стороны не глянь. Как и предшественники. Да, на своё время его ТТХ вполне на уровне, учитывая класс, но дизайн самый такой простой, обычный. Ничего особенного. Не за что взгляду зацепиться.
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     235 л.с.     1555 кг
  Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
2013 Volkswagen Golf GTI = 246 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 246 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1351 кг
  Красивый хот-хэтч. Просто балдею от него, особенно от этой красной полоски, которая проходит вдоль всей решётки радиатора. Моя нынешняя мечта! P.S. Прошу админа поправить мой косяк с этим комментом.
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     301 л.с.     1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
Volkswagen
— Симпатичен, но далеко не так крут, как первое поколение. Зато получше, чем невнятное третье, и компрессорный мотор вызывает уважение.
Volkswagen
— Ох, ну наконец-то! Несомненно, это мой любимый хот-хэтч! Красота кузова просто поражает!.. Все формы, линии, изгибы - все доведено до совершенства! Салон добротный, спорт и комфорт здесь соединены на ура! Выглядит он далеко не "пустым", дизайн приятный, современный. Характеристики хороши, конечно, но здесь явно не хватает полного привода - разгон слабоват, если брать во сравнение полноприводный Гольф Р. Зато максималка хороша. В общем, автомобиль сей просто феноменальный! Особенно если посмотреть на цену, на те жалкие 40 000$, которые придётся отдать за его покупку. Лучшего автомобиля за такие деньги и не найти.
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.
Volkswagen
— Ээээх, такой бы агрегат в хорошем состоянии заиметь, как и в принципе любой Гольф до четвертого поколения. Не автомобиль, а сказка.
Volkswagen
— Уж все новые модели под один шаблон - больше воздухозаборников, большие катки, агрессивные фары. Новая эра пошла в дизайне, хех, зато красиво. Руль прям гоночный, салон как-то не сочетается со внешним видом. Да и такие двери о_О В общем, это уже не Гольф. Характеристики весьма неплохие.
Volkswagen
— Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
Volkswagen
— Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777