Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые огромные двигатели
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
1199 см³ 
 270 км/ч.    5.7 сек.    
     200 л.с.     890 кг
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
2005 Volkswagen EcoRacer Concept = 230 км/ч. 136 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1484 см³ 
 230 км/ч.    6.3 сек.    
     136 л.с.     850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Volkswagen Golf GTI (Typ 17) = 183 км/ч. 110 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1588 см³ 
 183 км/ч.    9.5 сек.    
     110 л.с.     840 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1976 Volkswagen Scirocco GTI = 185 км/ч. 110 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1588 см³ 
 185 км/ч.    8.8 сек.    
     110 л.с.     800 кг
  Добавляйте и второе поколение тогда, оно то слегка красивее, насколько помню. Салон неплох кстати, очень даже. Но несмотря на всю его неказистость он выглядит так, как выглядел отечественный автопром спустя 20 после выпуска этого автомобиля.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1598 см³ 
 280 км/ч.    4.3 сек.    
     401 л.с.     1550 кг
  Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S = 218 км/ч. 180 л.с. 7.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 218 км/ч.    7.8 сек.    
     180 л.с.     1363 кг
  Да, это так. Но, внешность достаточно неприметная. Обозначение Turbo S носила более тяжелая американская версия. В Европе автомобиль со снаряженной массой 1315 кг с самого дебютного для него 2001 года продавался под скромным обозначением New Beetle 1.8T-180.
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1781 см³ 
 216 км/ч.    8.3 сек.    
     160 л.с.     1032 кг
  Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J) = 228 км/ч. 210 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1781 см³ 
 228 км/ч.    7.4 сек.    
     210 л.с.     1254 кг
  Самый нетипичный гольф из всех. В целом-то выглядит нормально. Именно нормально,ибо уродом не назвать,но и красавчиком тоже. Обычный "ЭВОЛЮЦИОННЫЙ" дизайн предшественника. Все же 3й выглядел более серьезно,пусть и более старо.
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 247 км/ч.    6.6 сек.    
     235 л.с.     1555 кг
  Volkswagen Golf GTI 35. А ведь неплох всё же этот Golf. Внешность приятная. Салон классный. Динамика хорошая. Для города самый сок. И оторваться можно неплохо на нём. К ближайшим конкурентам Golf GTI 35 подходит не Ford Focus RS, а скорее Seat Leon Cupra.
2013 Volkswagen Golf GTI = 246 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 246 км/ч.    6.5 сек.    
     220 л.с.     1351 кг
  Немного более мощная версия GTI Performance c 230-сильным мотором предлагается за 30800 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ( 1382 кг, 250 км/час и 6,4 секунды) или за 32775 евро за версию с DSG ( 1402 кг, 248 км/час и 6,4 секунды).
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     265 л.с.     1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     301 л.с.     1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
Volkswagen
— В отличие от более аутентичного New New Beetle, "просто" New Beetle напоминает оригинал 30-х гг. лишь в общих чертах. Вроде и производился там же - в Мексике, - но по имиджу он диаметрально другой: "няшный" внешний вид, никакой утилитарности, и цена далеко не "Volks". Девушки такого "Жука" обожают. А мощный моторчик только добавляет ему задорности.
Volkswagen
— Ура! Наконец Вольксы добавили, давно пора! Этот Гольф очень красив, красивейший из Гольфов! Нравятся черные зубцы на переднем бамбере, в общем, один из лучших хот-хетчей нашего времени!
Volkswagen
— Кстати да. Единственный Гольф, который я бы купил, это 4 поколение. Не такой старомодный, как предыдущие 3, но еще не такой безликий, как мне кажется, как следующие поколения.
Volkswagen
— Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
Volkswagen
— Симпатичен, но далеко не так крут, как первое поколение. Зато получше, чем невнятное третье, и компрессорный мотор вызывает уважение.
Volkswagen
— Единственный Фольс последних лет, который не похож на всех остальных. Гольф не сравнится с ним ни по красоте ни по чему-либо другому. Гольф легенда, но все-таки.
Volkswagen
— Ээээх, такой бы агрегат в хорошем состоянии заиметь, как и в принципе любой Гольф до четвертого поколения. Не автомобиль, а сказка.
Volkswagen
— Вот это реально крутой Фольц! Дизайн убойный. ТТХ на уровне. Есть во внешности нотки Ламборгини.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777