Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Потому я и предполагал, поначалу, что максимальный момент в 265 Нм, это, на самом деле, 196 Нм ( ошибка в переводе единиц), либо, наличие агрегатного наддува. Кинетическим, при всем желании, больше 3-5% не наддуешь.
Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78. Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
Я не заставляю вас соглашаться со мною, у каждого свои взгляды на те или иные вещи. Можете хоть печь Емели считать легендой, если считаете нужным, но присваивать звание "ЛЕГЕНДА" всему подряд не стоит.
Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
С Крайслером там непонятка какая-то. В 90х была звезда, а в 2000-ых уже крылатая эмблема с лёгким закосом под Бентли, только крылья намного больше. А в последние несколько лет уже совсем новая крылатая "Астон-оподобная".
— Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
Mazda
— Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Mazda
— Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Mazda
— Не знаю почему, но прошлое поколение мне нравится больше. Вроде и приукрасили внешность, но по-моему этот спойлер тут лишний. Ну или антикрыло, как их вообще различать?
Mazda
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Ух-ты! Я как-то не знал, что на сайте нет этого автомобиля. Брат так фанатеет с него, что у меня уже от RX-8 немного поехала крыша. В общем пикантное добавление.
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!