Логин: Пароль:

Lexus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lexus.
Показать самые огромные двигатели
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3445 см³ 
 220 км/ч.    4.9 сек.    
     421 л.с.     2135 кг
  Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
2013 Lexus IS 350 F-Sport = 230 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 230 км/ч.    5.9 сек.    
     310 л.с.     1630 кг
  Задние фонари как-то не очень. Да и передние тоже стрёмной формы. Вот они как раз мудрёные. Но в сумме со светодиодами смотрятся хорошо. Сам автомобиль красивый. Но и предыдущий был хорошо. Особенно IS-F. И ещё более ранний, который Тойота Altezza.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4293 см³ 
 250 км/ч.    6.9 сек.    
     304 л.с.     1742 кг
  Только в России, где законы конкуренции работают "неправильно", цена не только не снизилась, но и поднялась до 84 тысяч американских денег. Кстати, если до фейслифтинга крыша убиралась за 20-21 секунду, то после - за 25.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4608 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     380 л.с.     1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
05   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4805 см³ 
 325 км/ч.    3.7 сек.    
     560 л.с.     1480 кг
  Евген, У LF-A Nurburgring разгон до 100 километров-3.7 секунды. Максимальная скорость на ограничителе-325 километров. Максимальная мощность-570 лошадей. Как видишь, изменения не так высоки, как ожидалось. Но на треке LF-A Nurburgring лучше, чем LF-A.
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4805 см³ 
 325 км/ч.    3.6 сек.    
     571 л.с.     1460 кг
  В принципе согласен, только почему вдруг Феррари самая практичная? Почему не, скажем, 911 Turbo S? Относительная дешевизна, комфорт, высочайшее качество, и при этом достойная динамика и хорошее поведение на треке. Чем он хуже Феррари?
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4968 см³ 
 270 км/ч.    4.8 сек.    
     423 л.с.     1690 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     445 л.с.     2475 кг
  Автомобили Lexus очень даже отличние машини которие стоят своих цен Впрочем не зря Ещнщеф становится лидером продаж несколько раз подряд Все его машини заслужувают уважения о надёжности марки Lexus Toyota ходят легенди все это знают
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4969 см³ 
 320 км/ч.    3.9 сек.    
     650 л.с.     2050 кг
  Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.5 сек.    
     477 л.с.     1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.6 сек.    
     477 л.с.     1865 кг
  Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.7 сек.    
     477 л.с.     1935 кг
  Цитата со страницы RC-F американской спецификации: advertised power: 348.2 kW / 467 hp / 474 PS ( SAE net. ), torque: 527 Nm / 389 lb-ft. В европейской спецификации ( которой у LC500 пока нет), да, действительно: advertised power: 351.0 kW / 471 hp / 477 PS ( ECE ), torque: 530 Nm / 391 lb-ft.
Lexus
— Как я всегда говорю, век живи-век учись.) Но звук двигателя у LF-A просто чудесен. В Lexus каким то образом смогли сделать V10 размером с V8, весом с V6, звуком с V12. Вот где японские гении.)
Lexus
— Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Lexus
— Большая сетчатая декоративная решетка радиатора, ограниченная "клыками" по краям, конечно, стала новой визитной карточкой современного модельного ряда Lexus, но как по мне, в случае её разделения надвое горизонтальным элементом бампера ( хотя-бы, как у RC, только чуть повыше), внешность автомобилей только выиграла-бы.
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.
Lexus
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.
Lexus
— Мда... Авто совершенно не чем не цепляет... Нужна какая-то изюминка, что-бы появился характер машины... А её тут нет!
Lexus
— Профиль у ЛФ-А стремительнее, но в остальном этот симпатичнее. И да, вот у него корма меня порадовала. У ЛФ-А она топорненькая была.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777