Логин: Пароль:

Lexus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lexus.
Показать самые огромные двигатели
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3445 см³ 
 220 км/ч.    4.9 сек.    
     421 л.с.     2135 кг
  Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
2013 Lexus IS 350 F-Sport = 230 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3456 см³ 
 230 км/ч.    5.9 сек.    
     310 л.с.     1630 кг
  Задние фонари как-то не очень. Да и передние тоже стрёмной формы. Вот они как раз мудрёные. Но в сумме со светодиодами смотрятся хорошо. Сам автомобиль красивый. Но и предыдущий был хорошо. Особенно IS-F. И ещё более ранний, который Тойота Altezza.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4293 см³ 
 250 км/ч.    6.9 сек.    
     304 л.с.     1742 кг
  Только в России, где законы конкуренции работают "неправильно", цена не только не снизилась, но и поднялась до 84 тысяч американских денег. Кстати, если до фейслифтинга крыша убиралась за 20-21 секунду, то после - за 25.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4608 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     380 л.с.     1945 кг
  380 сил и 493 Нм при массе 1945 кг имела европейская версия с индексом XF40. Американская версия ( USF40) была немного легче ( 1925 кг), мощнее ( 385 л.с. и 498 Нм), но максимальная скорость и разгон были ограничены на отметке 241 км/час и 5,6 секунды.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
05   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4805 см³ 
 325 км/ч.    3.7 сек.    
     560 л.с.     1480 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:38.85
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
4805 см³ 
 325 км/ч.    3.6 сек.    
     571 л.с.     1460 кг
  по сути да. Опять повторюсь что зеленый ад достаточно быстрая трасса в общем. а теперь посмотри на антикрыло модифицированного LFA, я думаю этого было достаточно. И все изменения (кроме антикрыла) не в пользу дорожности )
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4968 см³ 
 270 км/ч.    4.8 сек.    
     423 л.с.     1690 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 250 км/ч.    6.3 сек.    
     445 л.с.     2475 кг
  В одну графу не получится записать такие данные. Так как из одной ячейки с каждой информацией, программа берет одно значение для определения рейтинга и для автобитвы. Но есть поле под первой фотографией с дополнительной информацией.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4969 см³ 
 320 км/ч.    3.9 сек.    
     650 л.с.     2050 кг
  Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.5 сек.    
     477 л.с.     1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.6 сек.    
     477 л.с.     1865 кг
  Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4969 см³ 
 270 км/ч.    4.7 сек.    
     477 л.с.     1935 кг
  Хотя нет, придётся мне опровергнуть своё предыдущее высказывание. Японцы решили разочаровать. Ходили ведь слухи, что суммарная отдача у LC500h будет более 450 л.с., а на деле оказалось всего 360. Даже V6 турбировать не стали.
Lexus
— Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.
Lexus
— Конечно это не самая быстрая машина в мире и у нее немало недостатков но я всё равно считаю, что она лучшая машина которую я видел
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Lexus
— Не думал, что Лексус возьмется за производство дизайнерских пылесосов. Внешность на любителя, но мне нравится, да и характеристики на уровне.
Lexus
— Zonda f сделала обычный lfa, а более спортивная R сделала более спортивный LFA. на мой взгляд по честноку. Да и северная петля все же скоростная трасса. может на трассе топгир даже f не побила бы
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777