Хамелеон у 3 твр'ов в стоке.этот,Таскан.Цербера спид12(если его можно назвать стоком).дизайн передка так себе,но в реале увижу думаю понравится.зад и фары для меня хороши.
Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
Про Сапру не скажу. Лексас, а точнее Ликзас - так произносят в США. Auris: по-русски - в лоб, то есть Аурис(так прижилось), но вообще ОРИС. Au читается как О. Других вариантов нет. Outlander - только Аутлэндер(Ou=Ау!!!) и не иначе! Если кто-то скажет иначе - смело бей по яйцам:)
Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
Ну в смысле лузерами в гонке. Он легче и динамичнее. Но их только 2. Этот и чёрный. Оба находятся в Великобритании (1 в Англии, другой в Шотландии) И он быстрее выше упомянутых.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
TVR
— Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
TVR
— Мне тоже не нравится. Единственный нравящийся мне TVR - это Cerbera. Гриффит действительно выглядит как ее детеныш, причем недоделанный.