Логин: Пароль:

TVR. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые огромные двигатели
1960 TVR Grantura (MkII) = 162 км/ч. 84 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 162 км/ч.    11.5 сек.    
     84 л.с.     700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 282 км/ч.    4.5 сек.    
     350 л.с.     1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 275 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1060 кг
  Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 298 км/ч.    4 сек.    
     412 л.с.     1078 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     390 л.с.     1090 кг
  через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     360 л.с.     1120 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
07   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 322 км/ч.    3.7 сек.    
     440 л.с.     1060 кг
  Да, тоже хотел об этом написать. Но я не припомню других моделей с таким мотором. Не могли же его разработать специально для одного-единственного T440R (с атмосферным мотором) и трёх компрессорных Typhon. Если я ничего не путаю по их количеству, конечно.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4200 см³ 
 346 км/ч.    3.8 сек.    
     585 л.с.     1100 кг
  Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4441 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     328 л.с.     1150 кг
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4475 см³ 
 265 км/ч.    4.2 сек.    
     426 л.с.     1100 кг
  А версия GT, о которой писал Ричик? Насколько я понимаю, это самая мощная и быстрая версия, а отличается только мотором. Ну и со скоростью для 420-сильной машины ты ошибся где-то на полсотни явно, TVR всё-таки не Ferrari F40. :)
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4951 см³ 
 325 км/ч.    3.9 сек.    
     507 л.с.     1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4986 см³ 
 253 км/ч.    4.6 сек.    
     326 л.с.     1060 кг
  Ребята, а вы уверены в сказанном? Если уж на то пошло, то подобные автомобили напоминают дизайн родом из 80-х. Но никак не 60-х и тем более 50-х. Джарвис, отстой - это Лада Калина. А это TVR. Это крутая и стильная машина.
TVR
— Такого дизайна от производителя "второго эшелона", тем более британского, даже как-то и не ожидаешь. Мало того, у него ещё и интерфейс мудрёный: неподготовленному человеку вот так сходу сесть и поехать не получится. Поиск кнопки отпирания двери - тот еще квест. Яркий дизайн, достойные ТТХ, умеренная цена, ну и налёт экзотики - замечательно всё! Жаль, что бездарные управленцы довели компанию TVR... ну, вы знаете.
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777