Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

TVR. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда TVR.
Показать самые огромные двигатели
1960 TVR Grantura (MkII) = 162 км/ч. 84 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 162 км/ч.    11.5 сек.    
     84 л.с.     700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
02   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 282 км/ч.    4.5 сек.    
     350 л.с.     1187 кг
  Хамелеон у 3 твр'ов в стоке.этот,Таскан.Цербера спид12(если его можно назвать стоком).дизайн передка так себе,но в реале увижу думаю понравится.зад и фары для меня хороши.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3605 см³ 
 275 км/ч.    4.4 сек.    
     350 л.с.     1060 кг
  Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 298 км/ч.    4 сек.    
     412 л.с.     1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 306 км/ч.    3.9 сек.    
     390 л.с.     1090 кг
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 290 км/ч.    4.2 сек.    
     360 л.с.     1120 кг
  Про Сапру не скажу. Лексас, а точнее Ликзас - так произносят в США. Auris: по-русски - в лоб, то есть Аурис(так прижилось), но вообще ОРИС. Au читается как О. Других вариантов нет. Outlander - только Аутлэндер(Ou=Ау!!!) и не иначе! Если кто-то скажет иначе - смело бей по яйцам:)
07   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3996 см³ 
 322 км/ч.    3.7 сек.    
     440 л.с.     1060 кг
  Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4200 см³ 
 346 км/ч.    3.8 сек.    
     585 л.с.     1100 кг
  На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4441 см³ 
 280 км/ч.    4.8 сек.    
     328 л.с.     1150 кг
  Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4475 см³ 
 265 км/ч.    4.2 сек.    
     426 л.с.     1100 кг
  Забыл сказать еще про отличный салон. Совершенно нетипичный для этой фирмы: интересное расположение приборов на панели, а сам интерьер обшит красивой кожей древесно-коричневого оттенка. Выглядит очень комфортным.
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4951 см³ 
 325 км/ч.    3.9 сек.    
     507 л.с.     1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
1993 TVR Griffith 500 = 253 км/ч. 326 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4986 см³ 
 253 км/ч.    4.6 сек.    
     326 л.с.     1060 кг
  Неплохой спорткар, хоть и выглядит как "обрезанные" старшие братья. Приличный дизайн экстерьера и еще лучше интерьера, как и характеристики, с лихвой оправдывают свою цену.
TVR
— Дизайн простой и честный, без всяких украшательств, правда, не понравился странноватый задний спойлер. Салон весьма неплох, характеристики тоже, да и цена не такая уж и высокая.
TVR
— Совсем неплохие технические характеристики автомобиля нивелируются достаточно простецкой внешностью, создавая образ незавершенности, как будто дизайнеров оторвали от работы еще на стадии предварительных набросков.
TVR
— Да, что есть, то есть. Я вообще TVR не люблю, кроме Церберы (обычной и Speed). И дизайн у них на весьма редкого любителя из-за мелких "паучьих" глазок, и салоны чересчур простые (особенно в этой модели). Да и вообще они какие-то грубые - что по духу, что по поведению. Это на мой вкус.
TVR
— Не скажу, что он красив. Более поздние TVR нравятся мне больше, но ценность этого авто в первую очередь в его непохожести на остальные модели марки.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777