Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено.
Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Хороший годный хм... паркетник? Ну как-то так. Мне очень нравится. Почему нельзя назвать паркетником. Обычный такой паркетник, как Х1 или Ку3, или NX. Естественно, не серьёзный внедорожник.
Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
Красивый получился автомобиль.Повзрослел и возмужал что-ли,если сравнить с оригиналом.Можно назвать теперь полноценным суперкаром.А насчет его попы-вполне по-моему ничего.
Куда он скучный? Там такой обвес, что Манзори и рядом не стоял!!! А ещё гидравлику на подвеску ставят))). И это нынешний Хаманн. Предыдущий вообще был симпатичнее Манзори.
Совершенно типичный Брабус, даже сказать нечего. Чёрный, мощный и быстрый. Продолжают повышать предел возможностей этого мотора, но как-то очень вяло у них выходит, в год по чайной ложке.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Насчёт Porsche 911, там дизайн улучшался и из лягушки делали нормальный спорткар, а здесь из брутального вседорожника сделали мишутку:)). Медведик какой-то:)). Насчёт Brabus - это если они воткнут ему V12, а мне же интересна именно версия V8 в топовом варианте.
Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х
новый SL и, конечно (как же без этого), новый Brabus. Планка интересная внизу сзади. Вероятно, что-то там направляет...какие-нить воздушные потоки. Кстати, автомобиль-то достаточно тяжелый!
Brabus
— И еще одно творение Brabus! Возможно не самый быстрый и мощный, однако, возможно, элегантнейший из всех.
Brabus
— Неплохо так Брабус поработали, хотя и исходник был тоже не овощ. Момент и мощность для столь малого авто просто огромны.
Brabus
— Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.
Brabus
— Да если бы рестайлинг. А то изменений вообще не видно, хотя допускаю небольшую работу с начинкой - показатели не самые плохие, хотя основа SL500, а не 63/65. Но от Брабуса, конечно, ждешь сколь-нибудь серьезной работы.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус.
Техническая часть сделана на высшем уровне.
Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон.
Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Brabus
— Сам не ожидал, что скажу такое про "гелендваген", да, вдобавок, еще и о тюнинге от Brabus, но, какое убожество получилось. Смахивает на результат неумелого фотошопа, однако, это самый настоящий, довольно престижный и дорогой автомобиль.
Brabus
— Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
Brabus
— Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.