А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Да я не про то. Я и без спортзала хорош))). Да и мясо жру. Откуда вы такие длинные? Мне с моим ростом збс в любой машине. Кроме особо больших внедорожников.
большая буква B на решётке радиаторы смотрится точно так же как будто бы репер надел золотую цепь со знаком доллара или первой буквы его имени то есть довольно забавно.
ART из него делает ещё более квадратный сундук, да ещё и производящий впечатление гаражного тюнинга. Hamann скучные, даже скучнее AMGшного стока. Brabus брутальные, но красивыми не назову, в отличие от Mansory.
Что хошь со мной делай, но я в упор не вижу разницы на первой картинке, это одна и та же машина, все линии симметричны. :) Различия видны разве что в очертаниях морды в профиль, но не такие уж они значительные.
Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
" mercedes на максималках", это Mercedes-AMG One на формульных агрегатах и технологиях. Ну, так считается. :) А это - просто, тюнингованный AMG GT Coupe на стрёмных колесных дисках.
новый SL и, конечно (как же без этого), новый Brabus. Планка интересная внизу сзади. Вероятно, что-то там направляет...какие-нить воздушные потоки. Кстати, автомобиль-то достаточно тяжелый!
Brabus
— Да если бы рестайлинг. А то изменений вообще не видно, хотя допускаю небольшую работу с начинкой - показатели не самые плохие, хотя основа SL500, а не 63/65. Но от Брабуса, конечно, ждешь сколь-нибудь серьезной работы.
Brabus
— А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Brabus
— Сам не ожидал, что скажу такое про "гелендваген", да, вдобавок, еще и о тюнинге от Brabus, но, какое убожество получилось. Смахивает на результат неумелого фотошопа, однако, это самый настоящий, довольно престижный и дорогой автомобиль.
Brabus
— Стандартный по меркам Brabus тюнинг. Типа, для того чтобы в каталогах числилось, что, мол, прокачать "семейный" Мерседес в этой конторе - есть такая услуга. Новый боди-кит, подняли мощность, перешили салон - в общем, абсолютно проходная модель, о существовании которой быстро и успешно забудут с выходом С-класса следующего поколения.
Smart
— Один большой концентрированный парадокс, а не машина. Слово "Смарт" вызывает только одну ассоциацию - машина-брелок Fortwo, этакий премиум-класс среди вуатюреток. А тут пусть и крошечный, но всё же полноценный автомобиль. Да ещё и с серьёзным тюнингом от Brabus (обычно Смарты и в тюнинге оставались овощными), да ещё и с V6 объёмом 1.3 - это откуда такой взялся вообще?! А выглядит всё равно как смешная игрушка.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Brabus
— Неплохо так Брабус поработали, хотя и исходник был тоже не овощ. Момент и мощность для столь малого авто просто огромны.
Brabus
— И еще одно творение Brabus! Возможно не самый быстрый и мощный, однако, возможно, элегантнейший из всех.