Логин: Пароль:

Brabus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые огромные двигатели
2003 Smart Brabus Roadster Coupe V6 BiTurbo = 225 км/ч. 170 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1396 см³ 
 225 км/ч.    5.8 сек.    
     170 л.с.     840 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus CLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 270 км/ч.    4.2 сек.    
     400 л.с.     1510 кг
  Согласен с вышесказанным комментарием. Цвет и вправду получился не очень. Улучшен всего на 17%, что не очень хорошо для Брабусов. Однако его цена 100 000$, что "не очень" дорого для такого тюнинга. Всё соотнашено.
2014 Brabus A 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 270 км/ч.    4.3 сек.    
     400 л.с.     1480 кг
  А ничего, что у каймана объем для багажа 425 литров, а у А45 - 341? Касательно полного привода - кайман будет управляться лучше в 90% ситуаций и будет быстрее на любом треке. К тому же это порше, а не мыльница гольф-класса.
2015 Brabus GLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1991 см³ 
 270 км/ч.    4.4 сек.    
     400 л.с.     1510 кг
  Брабус, как обычно, улучшил внешность, не меняя её. Но как по мне, был он страшным и несуразным, таким и остался. Хэтчбек, стилизованный под джип. Q3, несмотря на невероятную скучность, хотя бы похож на то, чем является - то есть на маленький кроссовер.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 300 км/ч.    3.8 сек.    
     600 л.с.     1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2016 Brabus 600 Mercedes-AMG GT S (C190) = 325 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 325 км/ч.    3.6 сек.    
     600 л.с.     1570 кг
  Не знаю. Жопа как жопа. Напрягает сходство с жопой 911. Вот там хрень. Но тут не так поката и опущена эта жопа. В любом случае, мне его силуэт нравится больше, чем СЛС - суть Вайпер, обтёсанный топориком.
2015 Brabus B40-500 4x4² PowerXtra Mercedes-Benz G = 210 км/ч. 500 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 210 км/ч.    6.9 сек.    
     500 л.с.     2980 кг
  ART из него делает ещё более квадратный сундук, да ещё и производящий впечатление гаражного тюнинга. Hamann скучные, даже скучнее AMGшного стока. Brabus брутальные, но красивыми не назову, в отличие от Mansory.
2017 Brabus 650 Cabrio = 320 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 320 км/ч.    3.7 сек.    
     650 л.с.     1940 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Brabus G700 Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 240 км/ч.    4.3 сек.    
     700 л.с.     2485 кг
  Что хошь со мной делай, но я в упор не вижу разницы на первой картинке, это одна и та же машина, все линии симметричны. :) Различия видны разве что в очертаниях морды в профиль, но не такие уж они значительные.
2020 Brabus 800 Adventure XLP = 210 км/ч. 800 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3982 см³ 
 210 км/ч.    4.8 сек.    
     800 л.с.     2600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) = 300 км/ч. 520 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4663 см³ 
 300 км/ч.    4.4 сек.    
     520 л.с.     1785 кг
  Да если бы рестайлинг. А то изменений вообще не видно, хотя допускаю небольшую работу с начинкой - показатели не самые плохие, хотя основа SL500, а не 63/65. Но от Брабуса, конечно, ждешь сколь-нибудь серьезной работы.
2013 Brabus G 63 AMG B63-620 = 230 км/ч. 620 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 230 км/ч.    5.1 сек.    
     620 л.с.     2500 кг
  G 850? Это значит 850 лошадиных сил... Офигеть... Это под ним Земля проломится, если он как следует разгонится.) Я очень надеюсь, что такая версия появится. А данный автомобиль, это просто как некая бюджетная версия G V12 800 Widestar.
Brabus
— А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Brabus
— Если мне не изменяет память, то это первый раз, когда в Brabus взялись тюнинговать AMG. А то обычно у них всё своё, переделанное. А тут просто некий рестайлинг.
Brabus
— Красивый, но довольно скучный Брабус. Техническая часть сделана на высшем уровне. Круто смотрятся многоспицевые диски. Лаконичный, но мрачный салон. Небольшой спойлер тоже вписывается в стиль автомобиля. Надежность этой модели под большим вопросом, и, поэтому не понятно сколько протянет этот двигатель, раскочегаренный до шестиста сил.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Brabus
— А я думаю, что самый брутальный внедорожный Brabus, это G V12 800 Widestar.
У этого автомобиля правильное название кажется G V12 S.
Brabus
— Ну неплохо, отличным его не назовешь. Крепкий середняк среди ему подобных. Хотелось бы посмотреть на гелик в каком нибудь другом цвете, а не только в черном.
Brabus
— Оу.. Брабусы, вы что делаете?? Обычно вы тюнингуете быстрые автомобили,а не машины класса Гольф. Ну в принципе как для "бюджетного" Брабуса неплохо, тем более 270 км/ч. Ну внешностью мне вообще не очень нравится гольфы.
Brabus
— И еще одно творение Brabus! Возможно не самый быстрый и мощный, однако, возможно, элегантнейший из всех.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777