Логин: Пароль:

Hennessey. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Hennessey.
Показать самые огромные двигатели
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6 = 220 км/ч. 613 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3496 см³ 
 220 км/ч.    5.2 сек.    
     613 л.с.     2900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Kov11, она имеет такую маленькую максималку потому, что её коробка расщитана на ускорение, следовательно её максималка будет низкая. К тому же ускорение в 2,6 с до сотни очень даже приличное для пусть и мощной машины, но довольно таки тяжёлой.
2013 McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo = 350 км/ч. 700 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.9 сек.    
     700 л.с.     1400 кг
  Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
2013 Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo = 330 км/ч. 748 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4499 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     748 л.с.     1535 кг
  Мда. Hennessey умеют переделывать только американские авто. С Европейскими им сложно собладать, ведь там итак из двигателей выжимают почти всё. А американцы что - поставили двигатель, а форсировать его до максимально возможной мощности не хотят.
История автомобилей Hennessey.   Сортировка списка:
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 323 км/ч.    3.6 сек.    
     784 л.с.     1540 кг
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
2016 Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary = 225 км/ч. 714 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.5 сек.    
     714 л.с.     2490 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Hennessey VelociRaptor V8 = 225 км/ч. 768 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.3 сек.    
     768 л.с.     2490 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 349 км/ч.    3.8 сек.    
     631 л.с.     1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5163 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     821 л.с.     1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2014 Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 = 250 км/ч. 700 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     700 л.с.     2510 кг
  Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6162 см³ 
 337 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1900 кг
  Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 = 322 км/ч. 603 л.с. 3.75 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 322 км/ч.    3.75 сек.    
     603 л.с.     1380 кг
  да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Ferrari
— При наличии твин-турбо даже из мотора Феррари можно выдавить табун американо-итальянских жеребцов, голов эдак в тысячу. Не все же доводить до абсурда.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Chevrolet
— Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
Hennessey
— И тем не менее привод у него именно задний, если я верно понял официальное описание. Да и визуально похоже на то. Да, странное решение. С другой стороны, Раптор изначально что-то вроде дорожного багги, такому и задний привод сойдёт. Выглядит очень сурово, да ещё и первый Раптор с "правильным" V8 вместо спорного Экобуста. Хотя лучше бы это был не мустанговский мотор, а 6.2 от прошлого поколения.
Cadillac
— Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Cadillac
— Кажется, что 800 лошадиных сил в среднеразмерном седане - безумно много. Кажется, но только пока не узнаешь, на что способны подручные Джона Хеннесси на самом деле. Смешно, но 800-сильный Кадиллак - для них слабая доработка, стоящая лишь на ступень выше самой базовой, и более чем тысячесильные тюнинги для них обычное дело. Впрочем, их восприятие значения не имеет: для любого адекватного человека табун под капотом этого CTS просто гигантский.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777