Логин: Пароль:
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX

Hennessey. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Hennessey.
Показать самые огромные двигатели
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6 = 220 км/ч. 613 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3496 см³ 
 220 км/ч.    5.2 сек.    
     613 л.с.     2900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Ну насчет подвесок их я не в курсе, но хочу отметить что достаточно тяжелый ГТ-Р тоже не промах, и, при своей большой массе, различные трассы довольно быстро преодолевает.
2013 McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo = 350 км/ч. 700 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.9 сек.    
     700 л.с.     1400 кг
  Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.
2013 Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo = 330 км/ч. 748 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4499 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     748 л.с.     1535 кг
  Очень злой вид.А характеристики не очень порадовали.Так мало мощности (при добавлении).Ведь я надеялся что мощности будет очень много.Обычно Хеннесси делает НАСТОЛЬКО потрясно,что слов как не будет...
История автомобилей Hennessey.   Сортировка списка:
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 323 км/ч.    3.6 сек.    
     784 л.с.     1540 кг
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
2016 Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary = 225 км/ч. 714 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.5 сек.    
     714 л.с.     2490 кг
  Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
2018 Hennessey VelociRaptor V8 = 225 км/ч. 768 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.3 сек.    
     768 л.с.     2490 кг
  Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 349 км/ч.    3.8 сек.    
     631 л.с.     1780 кг
  Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5163 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     821 л.с.     1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2014 Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 = 250 км/ч. 700 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     700 л.с.     2510 кг
  Конечно 700 сил, это более чем достаточно, но у меня ощущение, что Hennessey могут дать ему куда больше мощности. А на воне брабусов, он какая то оригинальность, может просто кажется.
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6162 см³ 
 337 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1900 кг
  Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 = 322 км/ч. 603 л.с. 3.75 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 322 км/ч.    3.75 сек.    
     603 л.с.     1380 кг
  да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
Ferrari
— Занимались бы лучше своими, американскими машинами. Сделать из 458 пулю не получилось, недавний заводской тюнинг куда лучше.
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Hennessey
— И тем не менее привод у него именно задний, если я верно понял официальное описание. Да и визуально похоже на то. Да, странное решение. С другой стороны, Раптор изначально что-то вроде дорожного багги, такому и задний привод сойдёт. Выглядит очень сурово, да ещё и первый Раптор с "правильным" V8 вместо спорного Экобуста. Хотя лучше бы это был не мустанговский мотор, а 6.2 от прошлого поколения.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Cadillac
— Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777