Логин: Пароль:

Hennessey. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Hennessey.
Показать самые огромные двигатели
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6 = 220 км/ч. 613 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3496 см³ 
 220 км/ч.    5.2 сек.    
     613 л.с.     2900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 314 км/ч.    2.6 сек.    
     813 л.с.     1700 кг
  Японские авто на ура расходятся у тюнеров ходовой части-потенциал этих машин невероятен. Скайлик и супра высоко подняли планку профессионального тюнинга, пока гтр держит его на достойном уровне.
2013 McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo = 350 км/ч. 700 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3799 см³ 
 350 км/ч.    2.9 сек.    
     700 л.с.     1400 кг
  Ощутимой прибавки в характеристиках нет, внешних изменений тоже. А вот цену задрали на целые 130 штук. В общем, тюнинг бессмысленный и бесполезный. Не понравилось. Жаль, что работы от Хеннесси становятся всё хуже и хуже...
2013 Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo = 330 км/ч. 748 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4499 см³ 
 330 км/ч.    3 сек.    
     748 л.с.     1535 кг
  738 л.с./8400 и 721 Нм/5600. 2,8 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни будет все 3,0). Учитывая, что без применения наддува им удалось при тех-же оборотах снять с двигателя 600 сил, прибавка еще на четверть от двойного наддува ( 0,33 бара или 5 рsi?) кажется не такой-уж и значительной.
История автомобилей Hennessey.   Сортировка списка:
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 323 км/ч.    3.6 сек.    
     784 л.с.     1540 кг
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
2016 Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary = 225 км/ч. 714 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.5 сек.    
     714 л.с.     2490 кг
  Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
2018 Hennessey VelociRaptor V8 = 225 км/ч. 768 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4951 см³ 
 225 км/ч.    4.3 сек.    
     768 л.с.     2490 кг
  Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
2014 Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600  = 349 км/ч. 631 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5000 см³ 
 349 км/ч.    3.8 сек.    
     631 л.с.     1780 кг
  Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5163 см³ 
 340 км/ч.    3.5 сек.    
     821 л.с.     1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2014 Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 = 250 км/ч. 700 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5461 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     700 л.с.     2510 кг
  Всё хотел спросить, что это за "глаз" в нижней передней части, в бампере...в Джипах СРТ такие тоже есть,только посередине...Очень смахивает на глазок видеокамеры, но не уверен. Может кто знает наверняка.так расскажите?
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6162 см³ 
 337 км/ч.    3.1 сек.    
     800 л.с.     1900 кг
  Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 = 322 км/ч. 603 л.с. 3.75 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6162 см³ 
 322 км/ч.    3.75 сек.    
     603 л.с.     1380 кг
  Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
Ford
— Для новинки от Ford - Mustang GT350 - компания Hennessey предложила традиционный апгрейд повышения мощности, весьма нехилый причём, но отнюдь не запредельный. Спецы не мудрствуя лукаво при помощи установки приводного нагнетателя разом получили мощность, превышающую 800-сильную отметку. Но это только начало. С прочими немаловажными компонентами автомобиля также поработали, а иначе этот Мустанг был бы поистине неуправляемым на огромных скоростях...
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Ferrari
— Мда. Hennessey умеют переделывать только американские авто. С Европейскими им сложно собладать, ведь там итак из двигателей выжимают почти всё. А американцы что - поставили двигатель, а форсировать его до максимально возможной мощности не хотят.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
Ferrari
— Занимались бы лучше своими, американскими машинами. Сделать из 458 пулю не получилось, недавний заводской тюнинг куда лучше.
Cadillac
— Круто! 800 сил это круто, и продаются эти силы не так уж и дорого. Будь это европейский автомобиль за него затребовали бы раза в три, а то и в четыре раза больше!
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
Chevrolet
— Hennessy хорошо постарались с этим Корветом.Вот цена очень низкая.Примерно этот Корвет без тюнинга также стоит.Остается ждать открытие Hennessy Venom 700R SRT Viper GTS
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777