Ну насчет подвесок их я не в курсе, но хочу отметить что достаточно тяжелый ГТ-Р тоже не промах, и, при своей большой массе, различные трассы довольно быстро преодолевает.
Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.
Очень злой вид.А характеристики не очень порадовали.Так мало мощности (при добавлении).Ведь я надеялся что мощности будет очень много.Обычно Хеннесси делает НАСТОЛЬКО потрясно,что слов как не будет...
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Конечно 700 сил, это более чем достаточно, но у меня ощущение, что Hennessey могут дать ему куда больше мощности. А на воне брабусов, он какая то оригинальность, может просто кажется.
Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
да не просто понимаешь посмотри даже на этой фотке, трубы по краям чёрные засаленные в центральные нет это просто муляж, а тем кому так не нравиться люди просто берут и переделывают потомучто муляж выглдит дёшево
— Занимались бы лучше своими, американскими машинами. Сделать из 458 пулю не получилось, недавний заводской тюнинг куда лучше.
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Hennessey
— И тем не менее привод у него именно задний, если я верно понял официальное описание. Да и визуально похоже на то. Да, странное решение. С другой стороны, Раптор изначально что-то вроде дорожного багги, такому и задний привод сойдёт. Выглядит очень сурово, да ещё и первый Раптор с "правильным" V8 вместо спорного Экобуста. Хотя лучше бы это был не мустанговский мотор, а 6.2 от прошлого поколения.
Ford
— Вот это по нашему. Практически каждый новый пикап - завоевывает мое сердце так же быстро, как забирается на холм. Тюнинг знаменитого F-150 под шильдиком VelociRaptor, не исключение. Прекрасные пропорции и кузов F-150-ого подкачали суперчарджером и прибавили отнюдь не лишних 700 лошадей. Теперь, этот красавец способен потягаться не только с одноклассником, но и заткнуть за пояс какой нибудь простенький спорткар на шоссе.
Cadillac
— Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо