Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Комментарии 16-18 - вероятно репост из рекламной, либо таможенной декларации. Ибо в нем, не только про Elan говорилось. Комментарии, описывающие Type 26R - дайжест из книг о классических британских ( и не только) гоночных автомобилях 50-60-х годов.
А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
— До появления обновленного Exige/Elise (уже с одинарными фарами) и пяти великолепных концептов я, если честно, вообще терпеть не мог Лотусы. Этот Элис не исключение, его вид меня ничем не привлекает: зад какой-то слишком утиный и короткий, а перед портят эти фары. Да и вся машина в целом не выглядит серьезным спорткаром - в этом беда не только Элиса, но и Европы с Эворой. Зато в технической части придраться не к чему, как и должно быть у Лотуса.
Lotus
— Именно с этого яркого красно-белого с золотой полосой болида, окрашенного в цвета табачного спонсора компании, формульная команда Team Lotus и была переименована в Gold Leaf Team Lotus и показала пример спонсорской окраски и для остальных команд, ранее выступавших в национальных цветах. По сравнению с используемым до этого и невзрачно выглядевшим зелено-мышастым колером BRG, новая расцветка выглядела намного привлекательней, в том числе, не только для спортивных фанатов, но и для потенциальных спонсоров.
Lotus
— Легкий, быстрый, красивый. Елис мне всегда очень нравился внешне. Думаю, многим он знаком по серии игр НФС, правда он есть и во многих других гоночках, так что он весьма популярен. Мне все его поколения нравяться, как 99-го года, так и новый рестайлинговый. По сути, Ексайдж - топовая версия Елиса, так как различий в дизайне почти нет.
Lotus
— Что у него там в основе - Фиат Баркетта или Альфа Ромео Спайдер, судя по силуэту? Ах да, он же вышел гораздо раньше. В общем, не знаю, кто там с кем делился платформой, но Лотус из этого чуда очень и очень так себе. Под этой маркой привыкли, знаете ли, видеть проворные строго заднеприводные спорткары (чаще всего среднемоторные), а дамский прогулочный родстер с передним приводом под это описание не очень подходит.
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— Мой любимый лотус до появления Еворы. Классная разцветка, задние фары. Не понимаю, как можно не любить лотусы))
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Дерзкий и агрессивный вид, хоть и немного мультяшный. Мне понравилось. Однако, когда же они обновят модельный ряд?