Логин: Пароль:

Lotus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые огромные двигатели
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 197 км/ч.    9.5 сек.    
     104 л.с.     685 кг
  Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 185 км/ч.    6.5 сек.    
     122 л.с.     600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 173 км/ч.    7.7 сек.    
     106 л.с.     674 кг
  Комментарии 16-18 - вероятно репост из рекламной, либо таможенной декларации. Ибо в нем, не только про Elan говорилось. Комментарии, описывающие Type 26R - дайжест из книг о классических британских ( и не только) гоночных автомобилях 50-60-х годов.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 198 км/ч.    7.4 сек.    
     126 л.с.     740 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lotus Elan SE (M100) = 220 км/ч. 167 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1588 см³ 
 220 км/ч.    7 сек.    
     167 л.с.     1020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 245 км/ч.    4.1 сек.    
     260 л.с.     890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    4.6 сек.    
     220 л.с.     903 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    3.9 сек.    
     252 л.с.     670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 248 км/ч.    4.2 сек.    
     246 л.с.     917 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 217 км/ч.    6 сек.    
     146 л.с.     770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 226 км/ч.    4.7 сек.    
     195 л.с.     646 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Именно с этого яркого красно-белого с золотой полосой болида, окрашенного в цвета табачного спонсора компании, формульная команда Team Lotus и была переименована в Gold Leaf Team Lotus и показала пример спонсорской окраски и для остальных команд, ранее выступавших в национальных цветах. По сравнению с используемым до этого и невзрачно выглядевшим зелено-мышастым колером BRG, новая расцветка выглядела намного привлекательней, в том числе, не только для спортивных фанатов, но и для потенциальных спонсоров.
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— И все-таки автомобили с закрытыми колесами у Лотуса выходят красивее. С другой стороны, от этого он не стал хуже ездить, а значит главные свои достоинства все еще при нем. Да, здесь всего двести сил, но семьсот с гаком килограмм с учетом водителя эти двести сил утащат куда угодно и завернут в любой поворот с такой скоростью, что пристегиваться нужно крепко. Именно поэтому в этом автомобиле не стоит пренебрегать ремнями безопасности, как это привыкли делать в России.
Lotus
— Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
Lotus
— Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
Lotus
— А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
Lotus
— Лотус, выглядящий очень своеобразно. Трудно поверить, что он серийный: таким дизайном удостаивают, как правило, выставочные концептуальные спорткары. Произведено таких трековых "игрушек" 340 единиц. Наверное, этим и объясняется, что модель как-то выпала из поля зрения. А может, Elise оказался столь великолепен, что затмил собой это творение. Как бы там ни было, 340R по духу - настоящий Лотус, как ни крути: лёгкий, маневренный и зажигательный.
Lotus
— Что у него там в основе - Фиат Баркетта или Альфа Ромео Спайдер, судя по силуэту? Ах да, он же вышел гораздо раньше. В общем, не знаю, кто там с кем делился платформой, но Лотус из этого чуда очень и очень так себе. Под этой маркой привыкли, знаете ли, видеть проворные строго заднеприводные спорткары (чаще всего среднемоторные), а дамский прогулочный родстер с передним приводом под это описание не очень подходит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777