Логин: Пароль:

Lotus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые огромные двигатели
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 197 км/ч.    9.5 сек.    
     104 л.с.     685 кг
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 185 км/ч.    6.5 сек.    
     122 л.с.     600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 173 км/ч.    7.7 сек.    
     106 л.с.     674 кг
  Комментарии 16-18 - вероятно репост из рекламной, либо таможенной декларации. Ибо в нем, не только про Elan говорилось. Комментарии, описывающие Type 26R - дайжест из книг о классических британских ( и не только) гоночных автомобилях 50-60-х годов.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 198 км/ч.    7.4 сек.    
     126 л.с.     740 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lotus Elan SE (M100) = 220 км/ч. 167 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1588 см³ 
 220 км/ч.    7 сек.    
     167 л.с.     1020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 245 км/ч.    4.1 сек.    
     260 л.с.     890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    4.6 сек.    
     220 л.с.     903 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    3.9 сек.    
     252 л.с.     670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 248 км/ч.    4.2 сек.    
     246 л.с.     917 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 217 км/ч.    6 сек.    
     146 л.с.     770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 226 км/ч.    4.7 сек.    
     195 л.с.     646 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Терпеть не могу Лотусы (кроме самых новых), но этот понравился. Сзади хорош. Лобовуху бы ему еще, и было бы вообще на десяточку.
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Именно с этого яркого красно-белого с золотой полосой болида, окрашенного в цвета табачного спонсора компании, формульная команда Team Lotus и была переименована в Gold Leaf Team Lotus и показала пример спонсорской окраски и для остальных команд, ранее выступавших в национальных цветах. По сравнению с используемым до этого и невзрачно выглядевшим зелено-мышастым колером BRG, новая расцветка выглядела намного привлекательней, в том числе, не только для спортивных фанатов, но и для потенциальных спонсоров.
Lotus
— Что у него там в основе - Фиат Баркетта или Альфа Ромео Спайдер, судя по силуэту? Ах да, он же вышел гораздо раньше. В общем, не знаю, кто там с кем делился платформой, но Лотус из этого чуда очень и очень так себе. Под этой маркой привыкли, знаете ли, видеть проворные строго заднеприводные спорткары (чаще всего среднемоторные), а дамский прогулочный родстер с передним приводом под это описание не очень подходит.
Lotus
— И все-таки автомобили с закрытыми колесами у Лотуса выходят красивее. С другой стороны, от этого он не стал хуже ездить, а значит главные свои достоинства все еще при нем. Да, здесь всего двести сил, но семьсот с гаком килограмм с учетом водителя эти двести сил утащат куда угодно и завернут в любой поворот с такой скоростью, что пристегиваться нужно крепко. Именно поэтому в этом автомобиле не стоит пренебрегать ремнями безопасности, как это привыкли делать в России.
Lotus
— Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— Мой любимый лотус до появления Еворы. Классная разцветка, задние фары. Не понимаю, как можно не любить лотусы))
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777