Логин: Пароль:

Lotus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые огромные двигатели
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 197 км/ч.    9.5 сек.    
     104 л.с.     685 кг
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 185 км/ч.    6.5 сек.    
     122 л.с.     600 кг
  Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 173 км/ч.    7.7 сек.    
     106 л.с.     674 кг
  Комментарии 16-18 - вероятно репост из рекламной, либо таможенной декларации. Ибо в нем, не только про Elan говорилось. Комментарии, описывающие Type 26R - дайжест из книг о классических британских ( и не только) гоночных автомобилях 50-60-х годов.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 198 км/ч.    7.4 сек.    
     126 л.с.     740 кг
  Никогда мне его дизайн не нравился. Хотя в ГранТуризмо 2 я неплохо на нём гонял. Туговато он разгонялся, но в своём классе на нём можно было выиграть. Только на прокачанном, с гоночными тормозами, шинами и т.д., с поднятой мощностью. Исходник был мёртвый.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lotus Elan SE (M100) = 220 км/ч. 167 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1588 см³ 
 220 км/ч.    7 сек.    
     167 л.с.     1020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 245 км/ч.    4.1 сек.    
     260 л.с.     890 кг
  Белый автомобиль на заглавном снимке - ранняя версия, оранжевый на втором и последнем - более поздняя версия 2010 года, с увеличившимся за счет применения колес большего радиуса ( 16- и 17-дюймовых, против 15-дюймовых на ранней версии) клиренсом и высотой. Разгон - 4,2-4.4 секунды.
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    4.6 сек.    
     220 л.с.     903 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    3.9 сек.    
     252 л.с.     670 кг
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 248 км/ч.    4.2 сек.    
     246 л.с.     917 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 217 км/ч.    6 сек.    
     146 л.с.     770 кг
  Тем не менее, не стоит забывать, что британцы ( как и их итальянские коллеги), нередко "забывали" упомянуть, что впечатляющие цифры удельной мощности относятся именно к сухой, а не снаряженной массе. И значения сухой массы благополучно получали статус снаряженной.
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 226 км/ч.    4.7 сек.    
     195 л.с.     646 кг
  Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
Lotus
— Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Lotus
— И все-таки автомобили с закрытыми колесами у Лотуса выходят красивее. С другой стороны, от этого он не стал хуже ездить, а значит главные свои достоинства все еще при нем. Да, здесь всего двести сил, но семьсот с гаком килограмм с учетом водителя эти двести сил утащат куда угодно и завернут в любой поворот с такой скоростью, что пристегиваться нужно крепко. Именно поэтому в этом автомобиле не стоит пренебрегать ремнями безопасности, как это привыкли делать в России.
Lotus
— Именно с этого яркого красно-белого с золотой полосой болида, окрашенного в цвета табачного спонсора компании, формульная команда Team Lotus и была переименована в Gold Leaf Team Lotus и показала пример спонсорской окраски и для остальных команд, ранее выступавших в национальных цветах. По сравнению с используемым до этого и невзрачно выглядевшим зелено-мышастым колером BRG, новая расцветка выглядела намного привлекательней, в том числе, не только для спортивных фанатов, но и для потенциальных спонсоров.
Lotus
— Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
Lotus
— До появления обновленного Exige/Elise (уже с одинарными фарами) и пяти великолепных концептов я, если честно, вообще терпеть не мог Лотусы. Этот Элис не исключение, его вид меня ничем не привлекает: зад какой-то слишком утиный и короткий, а перед портят эти фары. Да и вся машина в целом не выглядит серьезным спорткаром - в этом беда не только Элиса, но и Европы с Эворой. Зато в технической части придраться не к чему, как и должно быть у Лотуса.
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— Что у него там в основе - Фиат Баркетта или Альфа Ромео Спайдер, судя по силуэту? Ах да, он же вышел гораздо раньше. В общем, не знаю, кто там с кем делился платформой, но Лотус из этого чуда очень и очень так себе. Под этой маркой привыкли, знаете ли, видеть проворные строго заднеприводные спорткары (чаще всего среднемоторные), а дамский прогулочный родстер с передним приводом под это описание не очень подходит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777