Логин: Пароль:

Lotus. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые огромные двигатели
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1216 см³ 
 197 км/ч.    9.5 сек.    
     104 л.с.     685 кг
  Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 185 км/ч.    6.5 сек.    
     122 л.с.     600 кг
  При использовании 4-ступенчатой коробки передач с главной передачей 3,77, открытый автомобиль с более выраженными спортивными настройками и сниженной до 590 кг снаряженной массой развивал максимальную скорость в 173 км/час и разгонялся до сотни всего за 7,3 секунды.
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 173 км/ч.    7.7 сек.    
     106 л.с.     674 кг
  Вот это прикол. В жизни не подумал бы, что это Лотус. Скорее, какой-то Фиат) Маленькая, умилительная машинка, но что-то слабовата. А еще этот выхлоп... Как я его ненавижу на старых тачках...
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 198 км/ч.    7.4 сек.    
     126 л.с.     740 кг
  Да, естественно, он далеко не первый с мотором под головой. Но полноценно дорожный и полноценно серийный спорткар с такой компоновкой - действительно один из первых.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1558 см³ 
 179 км/ч.    9.7 сек.    
     106 л.с.     905 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Lotus Elan SE (M100) = 220 км/ч. 167 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1588 см³ 
 220 км/ч.    7 сек.    
     167 л.с.     1020 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 245 км/ч.    4.1 сек.    
     260 л.с.     890 кг
  Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    4.6 сек.    
     220 л.с.     903 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 241 км/ч.    3.9 сек.    
     252 л.с.     670 кг
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
2016 Lotus Elise Cup 250 = 248 км/ч. 246 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1796 см³ 
 248 км/ч.    4.2 сек.    
     246 л.с.     917 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1796 см³ 
 217 км/ч.    6 сек.    
     146 л.с.     770 кг
  Тем не менее, не стоит забывать, что британцы ( как и их итальянские коллеги), нередко "забывали" упомянуть, что впечатляющие цифры удельной мощности относятся именно к сухой, а не снаряженной массе. И значения сухой массы благополучно получали статус снаряженной.
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1796 см³ 
 226 км/ч.    4.7 сек.    
     195 л.с.     646 кг
  Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
Lotus
— Терпеть не могу Лотусы (кроме самых новых), но этот понравился. Сзади хорош. Лобовуху бы ему еще, и было бы вообще на десяточку.
Lotus
— Легкий, быстрый, красивый. Елис мне всегда очень нравился внешне. Думаю, многим он знаком по серии игр НФС, правда он есть и во многих других гоночках, так что он весьма популярен. Мне все его поколения нравяться, как 99-го года, так и новый рестайлинговый. По сути, Ексайдж - топовая версия Елиса, так как различий в дизайне почти нет.
Lotus
— Мой любимый лотус до появления Еворы. Классная разцветка, задние фары. Не понимаю, как можно не любить лотусы))
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
Lotus
— Лёгкий, управляемый, быстрый. Таким и должен быть настоящий Лотус! И никакие Маркосы, Донкенвурты и прочие не сравняться с ним! Давно привык к нему по НФСкам.
Lotus
— Выглядит либо как концепт от какого-то конвейерного производителя, либо как штучная трековая "зажигалка". И уж точно ни капли не похож на серийный дорожный Лотус, коим он тем не менее и является. С красотой тут серьёзные проблемы, зато уж с оригинальностью не поспоришь, особенно радуют все 4 открытых колеса, что обычно встречается только на формульных болидах.
Lotus
— Лотус, выглядящий очень своеобразно. Трудно поверить, что он серийный: таким дизайном удостаивают, как правило, выставочные концептуальные спорткары. Произведено таких трековых "игрушек" 340 единиц. Наверное, этим и объясняется, что модель как-то выпала из поля зрения. А может, Elise оказался столь великолепен, что затмил собой это творение. Как бы там ни было, 340R по духу - настоящий Лотус, как ни крути: лёгкий, маневренный и зажигательный.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777