Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые огромные двигатели
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2990 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     410 л.с.     1853 кг
  Читал недавно обзор на него. Так вот в статье указано, что он будет конкурировать с E-klasse и 5-series. Не бред ли? И по габаритам, и по уровню оснащения он прямой соперник для W222.
2019 Cadillac CT5-V = 269 км/ч. 365 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2990 см³ 
 269 км/ч.    5 сек.    
     365 л.с.     1894 кг
  Откорректировал характеристики в описании. 1894 кг = 1803 + 91 ( 200 фунтов, согласно норматива). 269 км/час - без ограничителя. Про происхождение остальных параметров было написано выше.
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 280 км/ч.    5 сек.    
     426 л.с.     2300 кг
  Cadillac Sixteen (2003 год) по-моему лучше. У Sixteen крыша стеклянная тонированная, двигло V16, 13,6 литра, 1014 л.с., 1355 Нм, масса 2268 кг, размеры 5673/2029/1392 мм, база 3556, колея 1765 мм спереди и сзади, покрышки Michelin размерностью (внимание!) 265/40 ZR 24. Да, 24-х дюймовые колёса! Цена 2000000 долларов
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 255 км/ч.    5.5 сек.    
     416 л.с.     1912 кг
  По поводу массы: насколько я помню не у всех автомобилей на сайте указывается снаряженная масса, у некоторых это сухая масса. Почему бы тогда не сделать разделение посредством указания, у какого авто масса сухая, а у какого снаряженная.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2016 Cadillac ATS-V Coupe = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 298 км/ч.    4.2 сек.    
     461 л.с.     1725 кг
  Обновить галерею и аватар: ссылка , ссылка
2016 Cadillac ATS-V = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 298 км/ч.    4.2 сек.    
     461 л.с.     1729 кг
  Мойша вспомни 6 и 7 серии начала нулевых, там тоже зад был не очень особенно сбоку казалось что главный дизайнер просто случайно вниз линию черкнул и сказал что сделал
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 255 км/ч.    5.5 сек.    
     416 л.с.     1905 кг
  Кадиллак не превосходит Ауди и БМВ ни в чем, в т.ч. и в имидже. Насчет Genesis, до БМВ 7-series (G12) и Mercedes S-class (W222) в плане оснащения и ряда технических осособенностеему далеко.
2022 Cadillac CT4-V Blackwing = 304 км/ч. 479 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 304 км/ч.    4 сек.    
     479 л.с.     1764 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3649 см³ 
 245 км/ч.    6.6 сек.    
     314 л.с.     1931 кг
  Ну сколько раз можно повторять одно и то же?.. Называть все модели индексами, начинающимися с одной и той же буквы - многие годы это была фирменная фишка Ауди, больше ни у кого не было этого.
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4192 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     557 л.с.     2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     500 л.с.     1800 кг
  Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4371 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     476 л.с.     1948 кг
  Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Cadillac
— Этот четырехместный кабриолет просто великолепнейший суперкар с красивейшим салоном и открывавшимися дверьми его компьютер делает все чтоб угодить водителю!
Cadillac
— Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Cadillac
— Было бы здорово, поставь Кадиллак такой кабриолет на конвейер. Тем более что в прошлом роскошные кабриолеты Cadillac были по-настоящему культовыми (достаточно вспомнить Eldorado Biarritz). Да и распашные четыре двери на открытом всем ветрам авто - в серии такое не встречается, а значит лишняя "фишка" не помешает. Только вот V6 ему не по статусу, - да и к чему придирки: Cadillac Ciel - концепт-кар. Видимо, пускать в серию в таком виде его и не собирались.
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— А че, симпатично, быстро, относительно недорого. Если бы у меня была возможность купить один из автомобилей этого класса, то, возможно я бы задумался о его покупке.
Cadillac
— А мне именно этой массивностью автомобиль и понравился. Выглядит серьёзно и значительно. Необычный руль тоже порадовал. Хоть что-то новое))). Достойное авто!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777