Логин: Пароль:

Cadillac. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
Показать самые огромные двигатели
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2990 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     410 л.с.     1853 кг
  Если Ричик ответом своим как-то мой пост задел, то хочу уточнить, что я не обзывал Кадди пафосным, тяжелым, членовозом и т.д. Я обожаю Кадиллак, особенно старые (мой любимый cadillac fleetwood brougham 1993) - я только хорошее имел в виду.
2019 Cadillac CT5-V = 269 км/ч. 365 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2990 см³ 
 269 км/ч.    5 сек.    
     365 л.с.     1894 кг
  Разочарование. Этот седан недостоин носить литеру "V": имея под капотом тот же битурбо V6 3.0, что и стандартный CT5, скромно форсирован с 335 до 360 hp. Ни о чём. Зато новый CT5-V Blackwing порадовал. Но о нём - отдельный разговор.
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 280 км/ч.    5 сек.    
     426 л.с.     2300 кг
  Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 255 км/ч.    5.5 сек.    
     416 л.с.     1912 кг
  Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2016 Cadillac ATS-V Coupe = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 298 км/ч.    4.2 сек.    
     461 л.с.     1725 кг
  Мне нравится, что Кадиллаки в своих современных автомобилях нашли применение угловатых форм, резких линий на кузове машины, что навеивает мне приятные воспоминания о старых моделях, которые никак нельзя пропускать мимо внимания
2016 Cadillac ATS-V = 298 км/ч. 461 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 298 км/ч.    4.2 сек.    
     461 л.с.     1729 кг
  Обновить галерею и аватар: ссылка , ссылка
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 255 км/ч.    5.5 сек.    
     416 л.с.     1905 кг
  Кадиллак не превосходит Ауди и БМВ ни в чем, в т.ч. и в имидже. Насчет Genesis, до БМВ 7-series (G12) и Mercedes S-class (W222) в плане оснащения и ряда технических осособенностеему далеко.
2022 Cadillac CT4-V Blackwing = 304 км/ч. 479 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3564 см³ 
 304 км/ч.    4 сек.    
     479 л.с.     1764 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Cadillac XT5 = 245 км/ч. 314 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
3649 см³ 
 245 км/ч.    6.6 сек.    
     314 л.с.     1931 кг
  Ну сколько раз можно повторять одно и то же?.. Называть все модели индексами, начинающимися с одной и той же буквы - многие годы это была фирменная фишка Ауди, больше ни у кого не было этого.
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4192 см³ 
 250 км/ч.    4.2 сек.    
     557 л.с.     2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4200 см³ 
 300 км/ч.    4.5 сек.    
     500 л.с.     1800 кг
  Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4371 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     476 л.с.     1948 кг
  Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Было бы здорово, поставь Кадиллак такой кабриолет на конвейер. Тем более что в прошлом роскошные кабриолеты Cadillac были по-настоящему культовыми (достаточно вспомнить Eldorado Biarritz). Да и распашные четыре двери на открытом всем ветрам авто - в серии такое не встречается, а значит лишняя "фишка" не помешает. Только вот V6 ему не по статусу, - да и к чему придирки: Cadillac Ciel - концепт-кар. Видимо, пускать в серию в таком виде его и не собирались.
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Cadillac
— Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Ну мне нравится обрубленный зад в кадилаках, не так как у других ведь) Так что это не ошибка дизайнера а наоборот фишка его)
Cadillac
— Этот четырехместный кабриолет просто великолепнейший суперкар с красивейшим салоном и открывавшимися дверьми его компьютер делает все чтоб угодить водителю!
Cadillac
— Видок ничего так, современный, но все автокритики в большенстве своем, его ругают за отсутствие породы, кадиллачного в нем не осталось ни грамма.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777