Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые огромные двигатели
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1468 см³ 
 217 км/ч.    7.6 сек.    
     163 л.с.     1110 кг
  Кроме обычной версии "Ralliart Version R" с мая 2008 по май 2010 года выпустили специальную лимитированную серию Ralliart Version-R Special, с таким-же 163-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, но более агрессивной внешностью и салоном. Сугубо для внутреннего японского рынка.
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 180 км/ч.    9.7 сек.    
     115 л.с.     1040 кг
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 230 км/ч.    7.2 сек.    
     195 л.с.     1290 кг
  Видел такие авто, но реже Бентли и Порше. Привет из 90х. Вызывает ностальгию по старым добрым временам! Всмысле детство, жвачки Турбо, динозавры, Иванушки, а не то что вы могли подумать))))
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 224 км/ч.    6.8 сек.    
     210 л.с.     1483 кг
  Планирую купить такую - отличный автомобиль за преемлемую сумму)))В отличном состоянии и разными аксессуарами (автозапуск, сигнализация, турботаймер и т.д.) можно за 350 000 сейччас купить)))расход у неё правда около 15 литров - это единственное что отталкивает(
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 267 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1485 кг
  Один из самых экстремальных Mitsubishi, хотя новый 400 еще круче. Очень красивый, особенно в цвете "мокрый асфальт". Ускорение столь чудовищное, потому что коробка настроена именно на него, а скорость побоку. Прекрасный автомобиль, однако мне больше по душе Х поколение.
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1400 кг
  Чё ты врешь-то? У десятого Эвика полно FQ-модификаций на любой вкус. А данная "семерка" не понравилась - из VII/VIII/IX она самая безликая, хотя отличия между ними действительно косметические. Вообще из всех Лансеров мне только "десятка" нравится.
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 245 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
  Я уже говорил по поводу того, как он всех уничтожал, но увы век этой машины подошел к концу, а жаль. У многих любителей автомобилей были плакаты с ним. И поддается тюнингу отлично. 300-320 лошадок снимаются очень просто. Повторюсь, "в наше время такого не делают, а могли бы".
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 234 км/ч.    5.4 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
  Да ну я тебя умоляю, 4, 5 и 6 отличаются только дырками в бампере. Вообще никогда не понимал этого прикола, заявлять машину как очередное поколение после каждого лёгкого обновления.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 243 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     286 л.с.     1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Mitsubishi Colt создан на всемирной платформе (WCC - в альянсе с DaimlerChrysler и Hyundai). Соплатформенные Кольту smart forfour и Hyundai Getz как бы тоже не блещут "горячим" темпераментом, но всё же в чудо от Ralliart верилось. Тем более что на японском рынке есть полноприводная версия Colt, взяли бы лучше её, форсировали хотя бы до 200 л.с. - и получился бы Ralliart Version-R. К сожалению, конечный результат своего классного названия не оправдал.
Mitsubishi
— Соплатформенник мерсовского A-klasse Mk.2 получился на вид более грозным и спортивным, но одновременно и менее красивым, чем немецкий "брат". Столь грозная морда подошла бы более крупному Colt Plus, но на таком малыше вызывает только смех. Особенно если посмотреть на цифры характеристик: было бы неплохо, если бы внешность в стиле Lancer Evo была оправдана хотя бы двумя сотнями мощности.
Mitsubishi
— Из тройки "близнецов" - седьмое, восьмое и девятое поколение Evolution - внешность седьмого наиболее приближена к стандартному Lancer. Спереди, конечно, перепутать сложно, зато задние фонари бросаются в глаза непривычно спокойным дизайном: следующие два "Эвика" сзади смотрятся намного более грозно. В остальном же седьмой ничем не отличается от последующих - два литра, 280 сил, полный привод, великолепное поведение как на дороге, так и вне её.
Mitsubishi
— "Форсаж", конечно же. Культовый фильм об уличных гонщиках, одним из главных автомобилей в котором был вот такой Eclipse второго поколения. Поразительно красивый спорткар, продолжающий стиль первого поколения, последний Эклипс, для которого (в топовой версии GSX) была доступна полноприводная трансмиссия: после него модель окончательно перешла на передний привод, а потом и вовсе канула в Лету.
Mitsubishi
— В мае, вновь заявили о новой спецсерии. На этот раз её назвали Ralliart Version-R Recaro Edition, также доступной, как с вариатором, так и с механикой, и отличающейся от "стандартной" версии разве что "именным" салоном с вышеупомянутыми сиденьями от Recaro. В ноябре 2007 года Ralliart Version-R с механикой заменили на обновленную версию с тем-же наименованием, но уже 163-сильным мотором. Как раз она и представлена на странице, а её характеристики указаны выше.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Когда легенда ралли, выйдя на дорогу, стала дорожной легендой, японцы не растерялись и выдали на-гора аж три поколения Lancer Evolution в пределах одного. Четвёртого клона делать не понадобилось: как раз вышло следующее поколение основной модели Lancer, и Evo IV был сделан уже на его основе. По сравнению с предыдущими, которые смотрелись мило и игрушечно, четвёртый "Эвик" превратился во взрослый суровый спорткар, которому хоть сейчас на трассу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777