Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые огромные двигатели
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1468 см³ 
 217 км/ч.    7.6 сек.    
     163 л.с.     1110 кг
  Мойша, только не говори, что он тебе понравился и ты бы на таком ездил. Какой замысел этой машины вообще? Давай, на сани зимние поставим двигатель от Ямахи, будет оправдано 130л.с., круто же? Чем ты считаешь я обидел этот аутомобайл или тебя лично?)
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 180 км/ч.    9.7 сек.    
     115 л.с.     1040 кг
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 230 км/ч.    7.2 сек.    
     195 л.с.     1290 кг
  Mitsubishi Eclipse GSX Turbo. Диски как будто не серийные, а тюнингованные. То есть не родные. И 50000 тысяч рублей за Eclipse GSX Turbo вполне неплохо. Для дальнейшего тюнинга, Eclipse GSX Turbo подходит как никогда. На сэкономленные деньги можно много деталей прикупить...)
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 224 км/ч.    6.8 сек.    
     210 л.с.     1483 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 267 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1485 кг
  японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 245 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 234 км/ч.    5.4 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 243 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     286 л.с.     1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Есть плюс и минус в таких фарах. плюс: никакие дебилы не смогут подбежать и разбить их. минус: аэродинамика становится хуже.
Mitsubishi
— Когда легенда ралли, выйдя на дорогу, стала дорожной легендой, японцы не растерялись и выдали на-гора аж три поколения Lancer Evolution в пределах одного. Четвёртого клона делать не понадобилось: как раз вышло следующее поколение основной модели Lancer, и Evo IV был сделан уже на его основе. По сравнению с предыдущими, которые смотрелись мило и игрушечно, четвёртый "Эвик" превратился во взрослый суровый спорткар, которому хоть сейчас на трассу.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Из тройки "близнецов" - седьмое, восьмое и девятое поколение Evolution - внешность седьмого наиболее приближена к стандартному Lancer. Спереди, конечно, перепутать сложно, зато задние фонари бросаются в глаза непривычно спокойным дизайном: следующие два "Эвика" сзади смотрятся намного более грозно. В остальном же седьмой ничем не отличается от последующих - два литра, 280 сил, полный привод, великолепное поведение как на дороге, так и вне её.
Mitsubishi
— Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
Mitsubishi
— Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777