— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.
Mitsubishi
— Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
Mitsubishi
— Косят они не под феррари а под американцев как всегда. Она списана с ford probe 1 , только длина чуть меньше.
Mitsubishi
— Mitsubishi Colt создан на всемирной платформе (WCC - в альянсе с DaimlerChrysler и Hyundai). Соплатформенные Кольту smart forfour и Hyundai Getz как бы тоже не блещут "горячим" темпераментом, но всё же в чудо от Ralliart верилось. Тем более что на японском рынке есть полноприводная версия Colt, взяли бы лучше её, форсировали хотя бы до 200 л.с. - и получился бы Ralliart Version-R. К сожалению, конечный результат своего классного названия не оправдал.
Mitsubishi
— Из тройки "близнецов" - седьмое, восьмое и девятое поколение Evolution - внешность седьмого наиболее приближена к стандартному Lancer. Спереди, конечно, перепутать сложно, зато задние фонари бросаются в глаза непривычно спокойным дизайном: следующие два "Эвика" сзади смотрятся намного более грозно. В остальном же седьмой ничем не отличается от последующих - два литра, 280 сил, полный привод, великолепное поведение как на дороге, так и вне её.
Mitsubishi
— Когда легенда ралли, выйдя на дорогу, стала дорожной легендой, японцы не растерялись и выдали на-гора аж три поколения Lancer Evolution в пределах одного. Четвёртого клона делать не понадобилось: как раз вышло следующее поколение основной модели Lancer, и Evo IV был сделан уже на его основе. По сравнению с предыдущими, которые смотрелись мило и игрушечно, четвёртый "Эвик" превратился во взрослый суровый спорткар, которому хоть сейчас на трассу.