Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые огромные двигатели
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1468 см³ 
 217 км/ч.    7.6 сек.    
     163 л.с.     1110 кг
  Мойша, только не говори, что он тебе понравился и ты бы на таком ездил. Какой замысел этой машины вообще? Давай, на сани зимние поставим двигатель от Ямахи, будет оправдано 130л.с., круто же? Чем ты считаешь я обидел этот аутомобайл или тебя лично?)
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1995 см³ 
 180 км/ч.    9.7 сек.    
     115 л.с.     1040 кг
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 230 км/ч.    7.2 сек.    
     195 л.с.     1290 кг
  Mitsubishi Eclipse GSX Turbo. Диски как будто не серийные, а тюнингованные. То есть не родные. И 50000 тысяч рублей за Eclipse GSX Turbo вполне неплохо. Для дальнейшего тюнинга, Eclipse GSX Turbo подходит как никогда. На сэкономленные деньги можно много деталей прикупить...)
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 224 км/ч.    6.8 сек.    
     210 л.с.     1483 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 267 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1485 кг
  Конечно я не разбираюсь в автомобилях )) Я, конечно, понимаю, что тут все повально супер-пупер механики и инженеры ) Ну, я просто пользователь )) Про московского мажоришку поржал. спасибо :D п.с. японский автопром - говно :)
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 245 км/ч.    5.2 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 234 км/ч.    5.4 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 243 км/ч.    5.3 сек.    
     280 л.с.     1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    4.8 сек.    
     286 л.с.     1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.7 сек.    
     280 л.с.     1482 кг
  Прекрасный автомобиль.Обожаю Эвики(особенно восьмой)Не знаю,что вы особенного нашли в 10-ке,но 10-ка мне почему-то не сильно нравится(за исключением FQ400).А 9-ке за дизайн 9-ка:корма норм,а морда...ну...мне у восьмерки больше нравится.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1997 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     280 л.с.     1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
Mitsubishi
— Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
Mitsubishi
— Пони из Японии. Точнее, это даже какой-то хромой пони, несмотря на наличие кучи букв и аббревиатур в названии. И кто-нибудь расскажите мне, почему в Азии мода на зеркала заднего вида, которые установлены не на привычном для современного человека месте. Я где-то сталкивался уже с подобной информацией, но в голове она не задержалась.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.
Mitsubishi
— Есть плюс и минус в таких фарах. плюс: никакие дебилы не смогут подбежать и разбить их. минус: аэродинамика становится хуже.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777