Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые огромные двигатели
2018 Jaguar E-Pace P300 = 243 км/ч. 300 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1998 см³ 
 243 км/ч.    6.4 сек.    
     300 л.с.     1819 кг
  По дизайну он выглядит лучше чем F - Pace , хоть дизайн E - Pace и схож с Ниссан и Киа . Но эта модель создана не для роскоши ( с чем и ассоциируется у меня Ягуар ) , а для того чтобы отбить покупателей у немецких конкурентов типа Mercedes GLC , Audi Q5 и BMW X3 .
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2986 см³ 
 250 км/ч.    5 сек.    
     260 л.с.     765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2993 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     300 л.с.     1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.1 сек.    
     340 л.с.     1635 кг
  Ну надо же было смастерить замену снятому с производства X-Type))) Они сузили свой модельный ряд, а теперь вот расширяют. Интересно, почему S-Type почти сразу заменили, а замену Иксу клепали несколько лет.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2016 Jaguar F-Pace S = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     380 л.с.     1861 кг
  Ну, если прочитать мой коммент внимательно)), то можно предположить, что Ягуар Лэнд Ровер пошли по стопам БМВ в этом вопросе. Так что запатентованные названия видимо имеют смысл. Вероятно седан тоже будет электрическим, как и кроссовер I-Pace.
2016 Jaguar XE S ASPEC PPJ450 = 285 км/ч. 450 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 285 км/ч.    4.3 сек.    
     450 л.с.     1490 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.3 сек.    
     380 л.с.     1760 кг
  Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;) Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 275 км/ч.    4.9 сек.    
     400 л.с.     1594 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    5.5 сек.    
     380 л.с.     1835 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann = 250 км/ч. 410 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2995 см³ 
 250 км/ч.    4.9 сек.    
     410 л.с.     1851 кг
  Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3442 см³ 
 241 км/ч.    5.3 сек.    
     262 л.с.     1000 кг
  Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3442 см³ 
 188 км/ч.    10.1 сек.    
     160 л.с.     1295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...
Jaguar
— Можно сказать, что это один из первых спорткаров в мире. Для послевоенного времени скорость Ягуара - была очень высокой.
Jaguar
— Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
Jaguar
— Мои глаза! Не могу поверить, что компания, выпустившая потрясающе красивые ХК120 и Е-type выпустила ЭТО.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777