По дизайну он выглядит лучше чем F - Pace , хоть дизайн E - Pace и схож с Ниссан и Киа . Но эта модель создана не для роскоши ( с чем и ассоциируется у меня Ягуар ) , а для того чтобы отбить покупателей у немецких конкурентов типа Mercedes GLC , Audi Q5 и BMW X3 .
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Да, комбинация из трех цветов в отличие от монотонного салона выглядит лучше. Да и в общих чертах этот Ягуар лучше бензинового полноприводного: экономичнее, веселее и азартнее.
Зад этой машины чуток смущает, задние фары как у "Honda Accord Euro" линейки. Но а перед и профиль смотрятся хорошо. Думаю в будущем сделают лучше и никакого сходства с другими машинами не будет.
Ягуар Лэнд Ровер запатентовали два новых названия: I-type и I-Pace. Первый - лёгкий седан, второй - принципиально новый кроссовер на платформе Ф-Пэйс, но электрический и с дизайном в духе С-Х75!
Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Ну вот, теперь и здесь есть полный привод. Это неплохо. Но для меня настоящий Ягуар - заднеприводный, как и БМВ. Автомобиль симпатичный, но не особо цепляет. А вот салон какой-то бедноватый.
Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
Мда... Оригинально! Выглядит на 7, по характеристикам проигрывает многим автомобилям тех годов, да же при при том, что это раритет, я бы не стал платить такие деньги за ЭТО!
Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
— А меня его внешность прикалывает. Перед похож на удивлённую мордаху, а дутость форм и большие колёса придают сходство с Коброй. Очень даже симпатичная машинка.
Jaguar
— О мой Бог... Характеристики хороши, не спорю, но он ужасен! Напоминает D-type, только на два порядка хуже. Действительно сложно ожидать ТАКОЕ от Ягуара.
Lister
— Еще одна неплохая Яга на нашем сайте. Смахивает на XJ 13, плюс традиционный цвет и в итоге еще одна легенда из Британии.
Jaguar
— А вот и "первая ласточка". Первый автомобиль 40-х годов в нашем рейтинге однозначно заслужил свое появление здесь, ибо легендарен, быстр и красив. А это как раз то, на что ориентируется наш сайт.
Jaguar
— Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Jaguar
— Мои глаза! Не могу поверить, что компания, выпустившая потрясающе красивые ХК120 и Е-type выпустила ЭТО.
Jaguar
— В целом хорош, но с передом явно переборщили. Похоже на какой-то грейдер. А так, в остальном, неплохо. В таком цвете. Я так понял, что это серый матовый - их фирменная фишка. Ну что же, нейтральный цвет, подходящий большинству автомобилей. Тормозные суппорта светлозелёные - тоже их фишка. Диски хороши. Разве что передний бампер с перебором. ТТХ заметно подтянули.
Jaguar
— Не впечатлил. Каковы бы ни были мнения по поводу нового Bentley Bentayga, он выглядит элитным внедорожником. А F-Pace похож на очередное поколение Kia Sorento.