По дизайну он выглядит лучше чем F - Pace , хоть дизайн E - Pace и схож с Ниссан и Киа . Но эта модель создана не для роскоши ( с чем и ассоциируется у меня Ягуар ) , а для того чтобы отбить покупателей у немецких конкурентов типа Mercedes GLC , Audi Q5 и BMW X3 .
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Ну надо же было смастерить замену снятому с производства X-Type))) Они сузили свой модельный ряд, а теперь вот расширяют. Интересно, почему S-Type почти сразу заменили, а замену Иксу клепали несколько лет.
Ну, если прочитать мой коммент внимательно)), то можно предположить, что Ягуар Лэнд Ровер пошли по стопам БМВ в этом вопросе. Так что запатентованные названия видимо имеют смысл. Вероятно седан тоже будет электрическим, как и кроссовер I-Pace.
Полноприводный Ягуар в нашей стране будет расходиться очень быстро, ведь все, кто знаком с этой маркой ждали его. Наконец-то можно будет выезжать из гаража зимой;)
Приятно, что принципиальные англичане смогли-таки переступить через себя.
Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Пусть Ягуар и отдаляется от консерватизма, но рынку это только в плюс. Сначала дизельные моторы, потом полный привод. Отставать от "немецкой тройки" нельзя ни в коем случае! Вот и вынуждены с горем пополам подстраиваться, наплевав на имидж. Дизельный XF Portfolio объективно может и неплох, но выделиться на нём... теперь, без былого консервативного дизайна, вряд ли возможно. Спокойно так, сдержанно, усреднённо...
Jaguar
— Можно сказать, что это один из первых спорткаров в мире. Для послевоенного времени скорость Ягуара - была очень высокой.
Jaguar
— Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
Jaguar
— Мои глаза! Не могу поверить, что компания, выпустившая потрясающе красивые ХК120 и Е-type выпустила ЭТО.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.