По дизайну он выглядит лучше чем F - Pace , хоть дизайн E - Pace и схож с Ниссан и Киа . Но эта модель создана не для роскоши ( с чем и ассоциируется у меня Ягуар ) , а для того чтобы отбить покупателей у немецких конкурентов типа Mercedes GLC , Audi Q5 и BMW X3 .
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Да, комбинация из трех цветов в отличие от монотонного салона выглядит лучше. Да и в общих чертах этот Ягуар лучше бензинового полноприводного: экономичнее, веселее и азартнее.
Никуда Ягуар не "сползает". Им давно нужно было сделать конкурента трешке БМВ. И вообще, скажите спасибо, что это не перелицованный Мондео как было в случае с Х-тайпом.
Ягуар Лэнд Ровер запатентовали два новых названия: I-type и I-Pace. Первый - лёгкий седан, второй - принципиально новый кроссовер на платформе Ф-Пэйс, но электрический и с дизайном в духе С-Х75!
Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.
Ну вот, теперь и здесь есть полный привод. Это неплохо. Но для меня настоящий Ягуар - заднеприводный, как и БМВ. Автомобиль симпатичный, но не особо цепляет. А вот салон какой-то бедноватый.
Блин, очередной обычный ягуар. не понимаю почему они не меняют дизайн. За столько времени они поменяли фары, других изменений в дизайне я не вижу. Да ягуары красивые, но я не вижу ничего не обычного. Характеристики вполне нормальные для универсала.
Действительно. И салон прост до безобразия. Относительно, конечно. Но колесные диски: старая добрая многоспицевая классика, которая выглядит отлично. А более зацепиться взгляду не за что. Сзади он мне еще Кайен напомнил слегка, совсем чуть-чуть.
Мда... Оригинально! Выглядит на 7, по характеристикам проигрывает многим автомобилям тех годов, да же при при том, что это раритет, я бы не стал платить такие деньги за ЭТО!
А вот и "первая ласточка". Первый автомобиль 40-х годов в нашем рейтинге однозначно заслужил свое появление здесь, ибо легендарен, быстр и красив. А это как раз то, на что ориентируется наш сайт.
— Отличный тюнинг. Самый "бюджетный" Ягуар теперь выглядит по-круче своих старших братьев, а по характеристикам даже обогнал XJR. А это достойно уважения. ASPEC довольно молодая тюнинг-контора, и ей придется встретится лицом к лицу с мастодонтами своего дела. Но со своим стилем, я уверен, они не канут в небытие, и однозначно завоюют свою аудиторию во всем мире.
Jaguar
— Не впечатлил. Каковы бы ни были мнения по поводу нового Bentley Bentayga, он выглядит элитным внедорожником. А F-Pace похож на очередное поколение Kia Sorento.
Jaguar
— О мой Бог... Характеристики хороши, не спорю, но он ужасен! Напоминает D-type, только на два порядка хуже. Действительно сложно ожидать ТАКОЕ от Ягуара.
Jaguar
— А вот и "первая ласточка". Первый автомобиль 40-х годов в нашем рейтинге однозначно заслужил свое появление здесь, ибо легендарен, быстр и красив. А это как раз то, на что ориентируется наш сайт.
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
Jaguar
— Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Jaguar
— Свой стиль у китайцев явно есть и выдержан он в очень, как мне кажется, жестких рамках. И опять же, как мне кажется, не рискуют они браться за что-то серьезное в плане автомобилей, поэтому дорабатывают машины, скажем так, второго эшелона, оттачивая свое мастерство.