Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
Показать самые огромные двигатели
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe = 237 км/ч. 207 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1998 см³ 
 237 км/ч.    7.1 сек.    
     207 л.с.     1273 кг
  Поудалял всё к чертям, потому что спор ни о чём. Оставляю комментарий Ильи и свою поправку. Почему? Потому что хоть поправка и буквоедская (да, не люблю такое, но иногда и сам грешен), но всё же верная.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3859 см³ 
 164 км/ч.    11.5 сек.    
     151 л.с.     1290 кг
  Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 214 км/ч.    7.1 сек.    
     290 л.с.     1370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 212 км/ч.    6.1 сек.    
     283 л.с.     1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1968 Chevrolet Camaro Z/28 = 212 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 212 км/ч.    7.4 сек.    
     290 л.с.     1676 кг
  А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
1969 Chevrolet Camaro Z/28 RS = 205 км/ч. 290 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 205 км/ч.    7.2 сек.    
     290 л.с.     1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Chevrolet Camaro RS 327 = 195 км/ч. 275 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5354 см³ 
 195 км/ч.    7.5 сек.    
     275 л.с.     1547 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 237 км/ч.    5.6 сек.    
     360 л.с.     1335 кг
  Илья, молодец. Так и есть, рабочий объем как раз 5354 см3, а ранее заявленный объем оказался неверным. Диаметр цилиндра - 4,00 дюйма ( 101,60 мм), ход поршня - 3,25 дюйма ( 82,55 мм). И крутящий момент - 477 Нм ( 352 фунто-фута х метр).
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 240 км/ч.    5.8 сек.    
     360 л.с.     1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1998 Chevrolet Camaro Z28 = 264 км/ч. 309 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 264 км/ч.    5.8 сек.    
     309 л.с.     1550 кг
  А как по мне это, и вправду, худшее поколение. Зализанный, обыкновенный и какой-то корейский. От мускул-кара не осталось ничего, кроме имени. Здесь он похож на какой-то малобюджетный суперкар от корейцев.
2001 Chevrolet Corvette Z06 (C5) = 275 км/ч. 409 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4.2 сек.    
     409 л.с.     1490 кг
  Опять небольшая путаница среди автомобилей для разных рынков. У американской 405 сил, а у европейской - 409. Масса американской 1467 кг, европейской - 1490 кг. Разгон и скорость - 4,3 секунды и 280 км/час против 4,2 секунд и 275 км/час.
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1414 кг
  Ну так это ж типа неоклассика твоя))) Стилизовали С5 под С1, но лишь слегка. Как и Камаро 5 на Камаро первый лишь слегка похож.
А мне фиолетово, кем выпущен. Классная машина. Шеви не до выпуска подобных авто. Их удел - массовые тарантасы.
Chevrolet
— Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chevrolet
— Среди всего разнообразия версий Camaro первого поколения Z/28 RS '69 смело можно назвать самой брутальной модификацией. Пусть 4.9-литровый мотор Z/28 не самый сильный, но пакет RS с решётками на фарах делает эту машину настоящей красоткой. Её внешность соединяет в себе изящество первых Camaro с новоприобретённой звериной мощью, характерной для версий 69 года, а её поведение на дороге заметно стабильнее и спортивнее, нежели у более мощных SS.
Chevrolet
— Так в этом и фишка вся. Задача была лишь слегка стилизовать под С1, а не сделать копию. Где хотели, там сделали. А здесь именно лёгкая стилизация. Типа в духе нео-классики.
Chevrolet
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Chevrolet
— Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Chevrolet
— И вот она, "первая ласточка". То есть самый первый Корветт. Удивительно, но не всегда на этой модели стояли высокообъемные V8, были и гораздо скромнее движки. И это не радует, честно говоря. Как и внешность. Люблю американскую классику 50-х, но только когда речь идет о полноразмерных люкс-карах. Крайслеры, Кадиллаки того времени великолепны. А первый Корветт на их фоне смотрится урезанным подобием. Интерьер хоть великолепен, и на том спасибо. Но внешность меня совершенно не привлекает.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777