Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
Показать самые огромные двигатели
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe = 237 км/ч. 207 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1998 см³ 
 237 км/ч.    7.1 сек.    
     207 л.с.     1273 кг
  Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3859 см³ 
 164 км/ч.    11.5 сек.    
     151 л.с.     1290 кг
  Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 214 км/ч.    7.1 сек.    
     290 л.с.     1370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 212 км/ч.    6.1 сек.    
     283 л.с.     1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1968 Chevrolet Camaro Z/28 = 212 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 212 км/ч.    7.4 сек.    
     290 л.с.     1676 кг
  А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
1969 Chevrolet Camaro Z/28 RS = 205 км/ч. 290 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 205 км/ч.    7.2 сек.    
     290 л.с.     1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Chevrolet Camaro RS 327 = 195 км/ч. 275 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5354 см³ 
 195 км/ч.    7.5 сек.    
     275 л.с.     1547 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 237 км/ч.    5.6 сек.    
     360 л.с.     1335 кг
  Илья, молодец. Так и есть, рабочий объем как раз 5354 см3, а ранее заявленный объем оказался неверным. Диаметр цилиндра - 4,00 дюйма ( 101,60 мм), ход поршня - 3,25 дюйма ( 82,55 мм). И крутящий момент - 477 Нм ( 352 фунто-фута х метр).
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 240 км/ч.    5.8 сек.    
     360 л.с.     1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1998 Chevrolet Camaro Z28 = 264 км/ч. 309 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 264 км/ч.    5.8 сек.    
     309 л.с.     1550 кг
  А как по мне это, и вправду, худшее поколение. Зализанный, обыкновенный и какой-то корейский. От мускул-кара не осталось ничего, кроме имени. Здесь он похож на какой-то малобюджетный суперкар от корейцев.
2001 Chevrolet Corvette Z06 (C5) = 275 км/ч. 409 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4.2 сек.    
     409 л.с.     1490 кг
  Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1414 кг
  Ну так это ж типа неоклассика твоя))) Стилизовали С5 под С1, но лишь слегка. Как и Камаро 5 на Камаро первый лишь слегка похож.
А мне фиолетово, кем выпущен. Классная машина. Шеви не до выпуска подобных авто. Их удел - массовые тарантасы.
Chevrolet
— Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
Chevrolet
— И вот она, "первая ласточка". То есть самый первый Корветт. Удивительно, но не всегда на этой модели стояли высокообъемные V8, были и гораздо скромнее движки. И это не радует, честно говоря. Как и внешность. Люблю американскую классику 50-х, но только когда речь идет о полноразмерных люкс-карах. Крайслеры, Кадиллаки того времени великолепны. А первый Корветт на их фоне смотрится урезанным подобием. Интерьер хоть великолепен, и на том спасибо. Но внешность меня совершенно не привлекает.
Chevrolet
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Chevrolet
— И всё таки красивее этого camaro нет, ужасный дизайн 70-х и 80-х, убогий дизайн начала 2000-х, и Бамблби из Трансформеров просто меркнут по сравнению с дедушкой.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Chevrolet
— Симпатичный Корветт. Я как-то раньше не любил первое поколение. А вот сейчас понемногу начинает нравиться.
Chevrolet
— Блин. Очень необычный тюнинг. У меня смешанные чувства и мнения по отношению к дизайну этой тачки, а ТТХ довольно неплохи.
Chevrolet
— Среди всего разнообразия версий Camaro первого поколения Z/28 RS '69 смело можно назвать самой брутальной модификацией. Пусть 4.9-литровый мотор Z/28 не самый сильный, но пакет RS с решётками на фарах делает эту машину настоящей красоткой. Её внешность соединяет в себе изящество первых Camaro с новоприобретённой звериной мощью, характерной для версий 69 года, а её поведение на дороге заметно стабильнее и спортивнее, нежели у более мощных SS.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777