Но мотор - дело такое. Астон Мартин принадлежали Форду, и даже после продажи на них все еще ставили моторы Форд. Но американцами они не стали. Хотя ситуация как с Дэу. Просто Астонас имя оставили. Не называть же их Форд. Имидж упал бы.
Тем не менее, первой передачи хватало, чтобы ускоряться почти до 60 миль/ час, а если выкручивать мотор до красной зоны на 4500-4600 оборотов, то и до заветной сотни можно было дотянуть.
Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Илья, молодец. Так и есть, рабочий объем как раз 5354 см3, а ранее заявленный объем оказался неверным. Диаметр цилиндра - 4,00 дюйма ( 101,60 мм), ход поршня - 3,25 дюйма ( 82,55 мм). И крутящий момент - 477 Нм ( 352 фунто-фута х метр).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
После обновления 2001 года, мощность мотора ощутимо подняли уже до 325 сил/5200 и 485 Нм/4400. Это позволило улучшить динамику 1590-кг купе до 265 км/час ( при 5500), 5,7-секундного разгона до сотни ( 200 км/час за 20,6 секунды) и времени преодоления 402-метровой дистанции 13,8 секунды ( 165,0 км/час).
Поддерживаю Лекса. Кроме оптики различий между ними почти нет. С5 смотрится полке гармонично, угловатые линии 4-го поколения исчезли и их заменили плавные. Красивый суперкар.
— Среди всего разнообразия версий Camaro первого поколения Z/28 RS '69 смело можно назвать самой брутальной модификацией. Пусть 4.9-литровый мотор Z/28 не самый сильный, но пакет RS с решётками на фарах делает эту машину настоящей красоткой. Её внешность соединяет в себе изящество первых Camaro с новоприобретённой звериной мощью, характерной для версий 69 года, а её поведение на дороге заметно стабильнее и спортивнее, нежели у более мощных SS.
Chevrolet
— А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Chevrolet
— И вот она, "первая ласточка". То есть самый первый Корветт. Удивительно, но не всегда на этой модели стояли высокообъемные V8, были и гораздо скромнее движки. И это не радует, честно говоря. Как и внешность. Люблю американскую классику 50-х, но только когда речь идет о полноразмерных люкс-карах. Крайслеры, Кадиллаки того времени великолепны. А первый Корветт на их фоне смотрится урезанным подобием. Интерьер хоть великолепен, и на том спасибо. Но внешность меня совершенно не привлекает.
Chevrolet
— Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Chevrolet
— Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле... Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))
Chevrolet
— Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
Chevrolet
— Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.