Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
Показать самые огромные двигатели
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe = 237 км/ч. 207 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1998 см³ 
 237 км/ч.    7.1 сек.    
     207 л.с.     1273 кг
  Сколько лет Ланос не выпускается? Ну где-то примерно 0. Да, потому я его и вспомнил. Ибо оно выпускается до сих пор. Под брендом Шевроле. Так что родные корейские модели выпускаются после поглощения уже много лет. Хоть бы Википедию открыл, прежде чем спорить))).
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3859 см³ 
 164 км/ч.    11.5 сек.    
     151 л.с.     1290 кг
  Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 214 км/ч.    7.1 сек.    
     290 л.с.     1370 кг
  Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4637 см³ 
 212 км/ч.    6.1 сек.    
     283 л.с.     1309 кг
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1968 Chevrolet Camaro Z/28 = 212 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 212 км/ч.    7.4 сек.    
     290 л.с.     1676 кг
  А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
1969 Chevrolet Camaro Z/28 RS = 205 км/ч. 290 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4942 см³ 
 205 км/ч.    7.2 сек.    
     290 л.с.     1475 кг
  Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
1967 Chevrolet Camaro RS 327 = 195 км/ч. 275 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5354 см³ 
 195 км/ч.    7.5 сек.    
     275 л.с.     1547 кг
  Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле... Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 237 км/ч.    5.6 сек.    
     360 л.с.     1335 кг
  Нашел данные, которые несколько отличаются от здесь присутствующих: объем двигателя 326.7 кубических дюймов, что в переводе на привычные нам сантиметры равняется 5354 и крутящий момент в 477 Н/м.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5359 см³ 
 240 км/ч.    5.8 сек.    
     360 л.с.     1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1998 Chevrolet Camaro Z28 = 264 км/ч. 309 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 264 км/ч.    5.8 сек.    
     309 л.с.     1550 кг
  А как по мне это, и вправду, худшее поколение. Зализанный, обыкновенный и какой-то корейский. От мускул-кара не осталось ничего, кроме имени. Здесь он похож на какой-то малобюджетный суперкар от корейцев.
2001 Chevrolet Corvette Z06 (C5) = 275 км/ч. 409 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4.2 сек.    
     409 л.с.     1490 кг
  Опять небольшая путаница среди автомобилей для разных рынков. У американской 405 сил, а у европейской - 409. Масса американской 1467 кг, европейской - 1490 кг. Разгон и скорость - 4,3 секунды и 280 км/час против 4,2 секунд и 275 км/час.
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5665 см³ 
 275 км/ч.    4 сек.    
     411 л.с.     1414 кг
  Ну так это ж типа неоклассика твоя))) Стилизовали С5 под С1, но лишь слегка. Как и Камаро 5 на Камаро первый лишь слегка похож.
А мне фиолетово, кем выпущен. Классная машина. Шеви не до выпуска подобных авто. Их удел - массовые тарантасы.
Chevrolet
— Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
Chevrolet
— Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Chevrolet
— Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.
Chevrolet
— Вот вроде и коряво смотрится с такой линией крыши, а вроде и нет. Но в любом случае, плавный переход крыши в заднюю часть смотрится выигрышнее, и в Шевроле это поняли.
Chevrolet
— Среди всего разнообразия версий Camaro первого поколения Z/28 RS '69 смело можно назвать самой брутальной модификацией. Пусть 4.9-литровый мотор Z/28 не самый сильный, но пакет RS с решётками на фарах делает эту машину настоящей красоткой. Её внешность соединяет в себе изящество первых Camaro с новоприобретённой звериной мощью, характерной для версий 69 года, а её поведение на дороге заметно стабильнее и спортивнее, нежели у более мощных SS.
Chevrolet
— А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Chevrolet
— И вот она, "первая ласточка". То есть самый первый Корветт. Удивительно, но не всегда на этой модели стояли высокообъемные V8, были и гораздо скромнее движки. И это не радует, честно говоря. Как и внешность. Люблю американскую классику 50-х, но только когда речь идет о полноразмерных люкс-карах. Крайслеры, Кадиллаки того времени великолепны. А первый Корветт на их фоне смотрится урезанным подобием. Интерьер хоть великолепен, и на том спасибо. Но внешность меня совершенно не привлекает.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777