Тем не менее, первой передачи хватало, чтобы ускоряться почти до 60 миль/ час, а если выкручивать мотор до красной зоны на 4500-4600 оборотов, то и до заветной сотни можно было дотянуть.
Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле... Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))
из корветом я думаю самая красивая вышла 69 года, кока кола, а эту( или возможно ее более мощную экстремальую версию) кстати боялись даже опытные пилоты за ее бешенный нрав, имевшие в гараже феррари и ламбо
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.
А как по мне это, и вправду, худшее поколение. Зализанный, обыкновенный и какой-то корейский. От мускул-кара не осталось ничего, кроме имени. Здесь он похож на какой-то малобюджетный суперкар от корейцев.
Поддерживаю Лекса. Кроме оптики различий между ними почти нет. С5 смотрится полке гармонично, угловатые линии 4-го поколения исчезли и их заменили плавные. Красивый суперкар.
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Chevrolet
— А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Chevrolet
— Давно ждал, когда же модераторы созреют, и добавят его, лучше этого из всех Camaro для меня нет, и каким бы мощным не был Mustang, данный Camaro куда интересней.
Chevrolet
— Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
Chevrolet
— Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Chevrolet
— Был у GM младший спорткар: Pontiac Solstice Coupe. Но появился на свет он не вовремя - когда над концерном висел дамоклов меч. Оттого и не стал популярным.
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chevrolet
— Да, мне тоже нравится очень. Итальянский профиль сочетается с откровенно американскими элементами дизайна. Тут мастера пошли необычным для себя путём, не просто нарисовав другой кузов, а подогнав его под особенности страны-производителя. Пожалуй, одна из лучших кузовных работ Pininfarina.