Оно понятно, Эпика вообще Бразилией выпускалась. Но комментарии в основном обыватели читают, которые ассоциируют подобные Шевроле с Южной Кореей. Да и по большей части под названием Шевроле они мало где продавались, насколько знаю, каких там названий только не было.
Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.
Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле... Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))
Илья, молодец. Так и есть, рабочий объем как раз 5354 см3, а ранее заявленный объем оказался неверным. Диаметр цилиндра - 4,00 дюйма ( 101,60 мм), ход поршня - 3,25 дюйма ( 82,55 мм). И крутящий момент - 477 Нм ( 352 фунто-фута х метр).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Чёрт, а я что-то и не в курсе был, что после рестайлинга отказались от древнего 5.733-литрового мотора. Наверно, те цифры, которые сейчас проставлены, относятся к дорестайлинговому Z28.
как почти нет??? это небо и земля!!!например я в ахуе от этой и не нравится с6!не тока оптика,но и линии кузова по бокам,задок,передок.верх.да короче везде разница.если б разница небольшая,я б любил и с6 раз обожаю с5.логично?)))))))) а я не люблю с6.и (с7).
— Именно эта машина приходит в голову, когда речь заходит о классических Corvette. Sting Ray второго поколения, с этими слепыми фарами (63 год на дворе, если что), аккуратной и изящной формой кузова и оригинальным дизайном задней части. Он настолько радикально отличается от прочих поколений модели, что спутать его с чем-то попросту невозможно. Ну а под капотом у "аристократа по-американски", конечно же, V8 суперкаровской мощности.
Chevrolet
— Эх. Также потерял имидж как и "Фаербёрд" этого же поколения. Пропала клиновидность, он стал более сглаженным. От этого, перестал выглядеть агрессивно. Характеристики может и подняли, но "комару" такой стиль не идёт. Я не буду заявлять что это худшее поколение, однако лучше бы они просто сменили начинку и оставили дизайн 1980-ого года. К его родичу-"Понтиаку", это тоже относится. Может быть он бы и до сих пор выпускался если бы не злосчастный рестайлинг...
Chevrolet
— Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Chevrolet
— Ага, согласен. Да и вообще внешность странная какая-то у С5. Мне этот кузов всегда напоминал модель из старого компьютерного симулятора с упрощенной графикой, но с другой стороны, С5 мне нравится намного больше "огрызка" под названием С6.
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chevrolet
— Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
Chevrolet
— И всё таки красивее этого camaro нет, ужасный дизайн 70-х и 80-х, убогий дизайн начала 2000-х, и Бамблби из Трансформеров просто меркнут по сравнению с дедушкой.
Chevrolet
— А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.