Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.
+5 лошадинных сил это ,конечно, прогресс, дааа. Не прогресс, а целая революция.
А если серьезно-то бред. Да красивее стал, но и старый не урод. +5 коней на версию "s" вообще не тянут, скорее рестайл.
В каком месте худо, и уж тем более, в каком худо? Автомобиль является продолжателем славной истории спорткаров Японии и пользуется довольно-таки большим спросом у покупателей и тюнеров. Так что не надо высказываться так резко о довольно удачном автомобиле.
Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Относительно схожести с DTM. Я больше в ней WTCC узрел, нежели конкретно DTM. Хотя сравнение с немецким кузовным чемпионатом логично, ведь ее называют Формулой 1 с закрытыми колесами, то бишь вершиной кузовных чемпионатов. Возможно на DTM и оглядывались создатели.
Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
Код модели - GC8-F ( Subaru Impreza 22B STi V 1998 года). Двигатель - EJ22G, турбокомпрессор Garrett MD321T. 356 Нм/3200. 1347 кг. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,7 секунды ( 172,4 км/час), 1000 метров - 24,9 секунды ( 212,7 км/час).
О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Не знаю :) Просто сейчас почти все уходят вперед - больше мощности,больше скорости,быстрей разгон,а вот Субару все так же 300 сил и 5 сек до сотни,уже почти 15 лет,если не больше :D Хотя в принципе,даже и при такой мощности можно было бы разогнать её быстрей,чем за 4.9с
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Отличный спорткар от Субару , но думаю что GT86 смотрится лучше , хотя этот тоже ничего , надо только клиренс снизить поставить новые диски и убрать этот псевдо спойлер и будет няша
Subaru
— Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.
Subaru
— Очень впечатляющий автомобиль. Точнее я место слово автомобиль скажу лучше - ЛЕГЕНДА! Это вечность как - забытая правда. Очень похож на Скайлайн Гтр р34. Мне нечего больше сказать...
Subaru
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— Сотрудничество с Порше тут мало чем помогло. О Поршах тут напоминают разве что круглые фары, но они на этой модели были изначально. А бампер будто в гараже болгаркой вырезали. Если дизайн действительно создавался Порше, то я бы назвал это самой уродливой их работой наравне с 924.
Subaru
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.