Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.
+5 лошадинных сил это ,конечно, прогресс, дааа. Не прогресс, а целая революция.
А если серьезно-то бред. Да красивее стал, но и старый не урод. +5 коней на версию "s" вообще не тянут, скорее рестайл.
Шевроле Каптива продаётся как Сатурн Вью. И некоторые другие тоже Сатурны, а не Шеви. Что вносит совсем уже жуткий звиздец в номенклатуру. А криворульные Холдены в США не нужны. Там их заменяют Сатурны и Шевроле.
Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Бля, Сергио специально изголялся, чтоб можно было двойные пометки ставить, а ты все портишь:)). Это не разделы. Это просто пометки. И при постановке двух машина будет в обоих таких разделах отображаться. Какие проблемы?
Всё ещё бомбит из-за отсутствия в названии заветного слова Импреза. Но в остальном, пожалуй лучшая из нынешних WRX. Правда, цена смущает. Высоковат немного. Это точные цифры или от балды?
Да, Мойша, это лимитированная серия. Даже популярна у коллекционеров. Я об этом писал когда-то. Когда с Ильёй спорил о том, что и японские машины бывают желанны для коллекционеров. НО, были модификации Импрезы с более впечатляющими ТТХ.
О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.
Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.
Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
Subaru
— А вот дизайн вышел цепляющий. Мне редко нравятся японские авто. У них дизайн обычно неброский и бездушный. Очень мало действительно ярких машин. А этот аппарат цепляет взгляд как когда-то Селика.
Subaru
— Сотрудничество с Порше тут мало чем помогло. О Поршах тут напоминают разве что круглые фары, но они на этой модели были изначально. А бампер будто в гараже болгаркой вырезали. Если дизайн действительно создавался Порше, то я бы назвал это самой уродливой их работой наравне с 924.
Subaru
— Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.
Subaru
— В данном случае, Subaru предлагают просто обновленную версию своего бюджетного спорткара. Этакую "зажигалку" на каждый день. Без излишнего экстрима и пафоса. Которой вполне хватает стандартных 200-205 сил и атмосферного мотора, а за дополнительную мощность и потенциал в случае турбонаддува придется доплачивать отдельно.
Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.