Логин: Пароль:

Porsche. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые огромные двигатели
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1131 см³ 
 140 км/ч.    16 сек.    
     40 л.с.     595 кг
  На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1488 см³ 
 177 км/ч.    13 сек.    
     70 л.с.     715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 см³ 
 322 км/ч.    3.4 сек.    
     510 л.с.     1100 кг
  Как я понял в ходе "сёрфинга" по сайтам, на Porsche 930 этот мотор поставили не ради испытаний, а просто ради пиара (как в своё время Renault Espace F1). То есть уже в самый разгар партнёрства Porsche/McLaren.
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1582 см³ 
 169 км/ч.    11.3 сек.    
     75 л.с.     760 кг
  Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1966 см³ 
 262 км/ч.    6.4 сек.    
     180 л.с.     640 кг
  Здесь: ссылка и здесь:ссылка
1976 Porsche 924 Coupe = 203 км/ч. 125 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 203 км/ч.    9.5 сек.    
     125 л.с.     1114 кг
  прикольный маленький автомобильчик,не вижу в нём нечего некрасивого и уродского,у него хорошее панорамное заднее стекло,да и колёса у него нормальные,не понимаю почему она всем не нравиться.
1979 Porsche 924 Turbo Coupe = 229 км/ч. 170 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 229 км/ч.    6.9 сек.    
     170 л.с.     1180 кг
  У модификации Turbo характеристики намного улучшились,по сравнению с 924-м,но дизайн некрасивый(нелепая задняя часть,да и фары не сочетаются с дизайном авто,с новыми дисками спорткар смотрится гармоничнее,но 944-й заметно лучше его(особенно по характеристикам).
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 241 км/ч.    6.9 сек.    
     210 л.с.     1180 кг
  фотки из Англии наверное
поспешил. нашел вот. Если присмотреться то на первых 2 фото руль слева. на остальных другая машина, модель UK-spec. то бишь для Соединенного королевства
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 255 км/ч.    5.6 сек.    
     270 л.с.     1060 кг
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     245 л.с.     1121 кг
  Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 204 км/ч.    8.6 сек.    
     110 л.с.     995 кг
  Автомобиль, конечно страшненький, но, слава богу, больше Порше к такому дизайну возвращаться не стали, и всю дальнейшую эволюцию своих моделей вели с оглядкой на становившиеся классическими формы 911-ой модели.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 211 км/ч.    8.7 сек.    
     130 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Такие фары куда красивее фар 928го поколения, да и воздухозаборник придает некой элегантности чтоли. В общем, автомобиль вышел красивее своего предшественника.
Porsche
— Как по мне так очень красив. Он сыграл немаловажную роль в развитии марки. Он буквально кормил ее в стадий развития своими победами в гонках.
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Porsche
— Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777