На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
Как я понял в ходе "сёрфинга" по сайтам, на Porsche 930 этот мотор поставили не ради испытаний, а просто ради пиара (как в своё время Renault Espace F1). То есть уже в самый разгар партнёрства Porsche/McLaren.
Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
прикольный маленький автомобильчик,не вижу в нём нечего некрасивого и уродского,у него хорошее панорамное заднее стекло,да и колёса у него нормальные,не понимаю почему она всем не нравиться.
У модификации Turbo характеристики намного улучшились,по сравнению с 924-м,но дизайн некрасивый(нелепая задняя часть,да и фары не сочетаются с дизайном авто,с новыми дисками спорткар смотрится гармоничнее,но 944-й заметно лучше его(особенно по характеристикам).
фотки из Англии наверное поспешил. нашел вот. Если присмотреться то на первых 2 фото руль слева. на остальных другая машина, модель UK-spec. то бишь для Соединенного королевства
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
Автомобиль, конечно страшненький, но, слава богу, больше Порше к такому дизайну возвращаться не стали, и всю дальнейшую эволюцию своих моделей вели с оглядкой на становившиеся классическими формы 911-ой модели.
— Такие фары куда красивее фар 928го поколения, да и воздухозаборник придает некой элегантности чтоли. В общем, автомобиль вышел красивее своего предшественника.
Porsche
— Как по мне так очень красив. Он сыграл немаловажную роль в развитии марки. Он буквально кормил ее в стадий развития своими победами в гонках.
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Porsche
— Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.