Логин: Пароль:

Porsche. Cамый маленький двигатель автомобиля. ТОП рейтинг объема моторов машин.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые огромные двигатели
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1131 см³ 
 140 км/ч.    16 сек.    
     40 л.с.     595 кг
  Прототип с мотором посередине существует в единственном экземпляре, а затем мотор перенесли за заднюю ось. Вот этих автомобилей и сделали вручную 50 штук. Я думал, это само собой разумееся, понятно, что прототип единственный.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1488 см³ 
 177 км/ч.    13 сек.    
     70 л.с.     715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1498 см³ 
 322 км/ч.    3.4 сек.    
     510 л.с.     1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1582 см³ 
 169 км/ч.    11.3 сек.    
     75 л.с.     760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1966 см³ 
 262 км/ч.    6.4 сек.    
     180 л.с.     640 кг
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
1976 Porsche 924 Coupe = 203 км/ч. 125 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 203 км/ч.    9.5 сек.    
     125 л.с.     1114 кг
  Я имел ввиду то, что даже такие именитые автопроизводители, как Порше или Феррари не всегда делают произведения искусства. Бывают моменты в жизни, когда происходит спад и выливается он вот в такие несуразные автомобили.
1979 Porsche 924 Turbo Coupe = 229 км/ч. 170 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 229 км/ч.    6.9 сек.    
     170 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1981 Porsche 924 Carrera GT (937) = 241 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1984 см³ 
 241 км/ч.    6.9 сек.    
     210 л.с.     1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 255 км/ч.    5.6 сек.    
     270 л.с.     1060 кг
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1981 Porsche 924 Carrera GTS (937) = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1984 см³ 
 250 км/ч.    6.2 сек.    
     245 л.с.     1121 кг
  Они что здесь на массе опять экономили, вместо шильдика на капоте наклейка. Ладно какой-нибудь топовый суперкар компании, но здесь то зачем. Все равно, что носки перед взвешиванием снять и без того худому человеку.
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 204 км/ч.    8.6 сек.    
     110 л.с.     995 кг
  Да ну нет. Не готов видеть Порше в такой непривычной форме. Никаких симпатий к нему я не испытываю, даже потому, что он маленький. Девушка на пятом фото отлично с ним гармонирует, точнее Порше с ней гармоирует, без девушки фото уже не то.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1991 см³ 
 211 км/ч.    8.7 сек.    
     130 л.с.     1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Вот такими были спорткары в послевоенной Германии первых лет. 70 лошадиных сил сейчас вызывают только смех, но в 52 году этот автомобиль казался достаточно быстрым, чтобы считаться спортивным. Да и открытый кузов подчёркивает это впечатление: обычный 356 будто создан был ради шуток про "гоночную версию Жука", а вот родстер выглядит намного интереснее и взрослее. Настоящее ретро, ни один 911 таких ощущений не вызовет.
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Porsche
— Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
Porsche
— В таких машинах, как 911, любой мотор, кроме "расово верного", воспринимается как забавный эксперимент, не более. Но тут уже конкретно разрыв мозговых извилин идёт. Ну ладно RUFовский V8 в наше время... но формульный 1.5?! И ради этого позволили разобрать раритетные болиды, причём не один и не два? Ну ок, идея интересная, но смысл-то какой? Испортили бедные МакЛарены ради того, чтобы получить старый Порше, которого хватит на несколько тысяч км.
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Porsche
— Наверно нет такого автопроизводителя, у которого есть в линейке машина, которая нравится далеко не всем, и далеко не всем понятно, зачем ее впустили. Такого дешевого шильдика на руле еще нигде не видел.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777