Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Здесь всех почти не заботит карма, а в итоге в каждом просыпается яростный борец, который порвет любого, кто лучше его или кто минусует его комменты, со мной была такая ерунда))).
А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
честно говоря, что-то эта рычажная системе на ручке КПП вообще глаза режет, я этой фишки не понимаю. И сзади... эти фары, выхлопушка, сетка и красная гирлянда... на что это рассчитано? Кому-нибудь понравилось?
Мне Спайкеры именно салоном и симпатичны. Голландцы внутри очень много оголённого хромированного металла выставляют. В сочетании с простроченной ромбиком кожи салона получается сильный визуальный эффект
Да и не только зад. Это целиком оригинальный и офигенно красивый автомобиль! Про Киатинг ТКР полностью согласен, никак не пойму почему его так не хотят добавлять в рейтинг!
— Вот это ракета! Загато супер машину переработала. Теперь она спереди не похожа на Бентли
Spyker
— Дизайн просто шедевр. С какой стороны не смотри, всё равно красивая машина. А салон просто супер. Нет слов.
Spyker
— Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
Spyker
— Салон отличный, господа, что вы к внешности пристали? Правда, это все, на чем можно заострить внимание. Автомобиль красивый однозначно, но ребятам нужно что-то решать с разнообразием, модификаций навыпускали бы разных тогда. А так в час по чайной ложке, ни один поклонник марки не выдержит, и уснет в ожидании следующего детища компании.
Spyker
— Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Spyker
— Мне Спайкеры именно салоном и симпатичны. Голландцы внутри очень много оголённого хромированного металла выставляют. В сочетании с простроченной ромбиком кожи салона получается сильный визуальный эффект
Spyker
— Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.
Spyker
— Автомобиль по своему классу не сравнится не с BMW X6, не с Porsche Cayenne. Можно сказать это Rolls-Royce в виде кроссовера.